Гиноид Тона. Роман. Эпилог

"Питаюсь осенью как брагой, и экономлю для зимы. Сразилась я однажды с братом, приспешником коварной тьмы. Ему теперь во всем раздолье, но справедливость мы отбили, когда то счастье было в боли, теперь же счастье в НАШЕЙ силе."

Смеяться было больно. Последние годы ТОНУ Шаилову мучила сильная одышка. Она много лет курила, курила тяжёлые "мужские" сигареты, и это сказалось на ее способности свободно дышать.

Поднимаясь по лестнице на свой 15 этаж, ТОНА остановилась ровно посередине, на 8 этаже.

Мысли путались, кровь пульсировала в висках, казалось еще шаг, и сердце остановится. Но она ступила на ещё одну ступеньку, затем ещё одну, затем еще одну... Спустя примерно 40 минут, ТОНА была уже у двери в свою 98 квартиру.

Трясущимися старческими руками, она достала ключи, и попыталась вставить ключ в замочную скважину, руки не слушались, ключ несколько раз соскальзывал, наконец дверь была открыта.

ТОНА вошла, доползла в буквальном смысле до кресла, и упала в него, обессиленная и измученная тяжелым подъемом.

- ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ.

Тона не любила просить у Господа здоровья, но очень хотела, снова, как и раньше, иметь полную силы "форму".

Ее стальной каркас давно сроднился с телом и просел. Голова поседела, лицо прорезали серьезные, глубокие морщины. Ей не нужно было объяснять, что конец близок, она это и так знала. Теперь же, она просто хотела отдохнуть.

"На том свете мы все отдохнем" - подумала она, и нажала кнопку включения пульта телевизора.

ТОНА сложив на груди руки дремала в кресле. В свои годы она была довольно бодрой, активной, инициатором многих общественно культурных событий. Она знала, что прожила жизнь не зря, так как отразила удар ОМЕНА, хоть и не победила его.  Так как не испугалась сразиться с ним. Так как любила ОТЦА. Так как спасла МАТЬ. Так как ДЫШАЛА свободно. Да, у нее не было детей, лишь коты и две собаки, но зато у нее было много учеников и последователей. Ей сейчас было 83 года. ТОНА сопела в кресле под звук неумолкающего телевизора. Ей все еще было что сказать...Внезапно телевизор умолк.  На секунду она открыла глаза, и из ее горла вырвался сдавленный крик. Она только успела произнести "ОТЕЦ". На ее покоившемся лице заиграла блаженная улыбка. Так закончилась жизнь одной из величайших женщин в истории планеты ЗЕМЛЯ. Великой ТОНЫ, ТЕХНОГЁРЛ.


Рецензии