Пещера

В жизни всегда есть место непредсказуемому   Г. Четвинд Хейес
       Машина сломалась примерно на полпути до места. «Ну, что там, - спросила жена, - вместо гостиницы будем куковать здесь, на дороге?» Он вышел и, открыв крышку капота, с надеждой взглянул на заглохший двигатель.  «Да, я художник, а не механик», - обречённо признал он свою беспомощность и забрался обратно в машину. «У нас два варианта, либо мы идём пешком до какой – ни будь заправочной станции, либо сидим до утра в машине, может, будет попутка».  Жена напряглась, как пантера перед прыжком: «Ты хочешь сказать, что мы должны сидеть и ничего не делать?»
        Наш диалог был прерван стуком в лобовое стекло. У машины стояла старушка. Маленькая, чуть выше ребёнка, с невероятно глубокими морщинами и чёрными, как пуговицы, глазами. Грязная шаль покрывала её голову с концами, завязанными за спиной. Жена потянулась к ручке, но мужчина её остановил, ему не нравился вид незнакомки. Но жена открыла дверцу: «Пусть она будет бабкой самого Дракулы, у неё наверняка есть дом  и еда». Старуха поманила их рукой и пошла вдоль обочины. Они немного помедлили. Уже почти стемнело, туман становился вязким, как кисель. Оставаться на дороге не хотелось. И они пошли следом.
     Шагов через двадцать они сошли с дороги и стали пробираться по еле заметной тропинке среди колючих кустарников. «Ради бога, идите помедленнее», - закричала жена в сторону едва различимой в тумане фигуры. Старуха остановилась, подождала и так же быстро двинулась дальше. «Ты был прав, - запричитала жена, - нам следовало остаться в машине». «Эй, - окликнул он старуху, - сколько нам ещё идти?»  Та подождала немного и опять молча устремилась вперёд. Им даже показалось, что они слышали тихий смешок. Прошло около часа, жена тяжело дышала, старуха, видимо была двужильной.
     Неожиданно кусты расступились, и они оказались у основания холма. Старуха толкнула почти незаметную дверь и впустила их вовнутрь. Вместо ожидаемой деревенской избы они очутились в пещере. Правда печь была, странная, больше похожая на камин, где горел хворост. В середине помещения стоял грубый деревянный стол и крепкие стулья. В противоположной стене была большая дверь, намного больше входной. Свечи давали слабый свет. Жена села на кровать, ей стало страшно. «Не волнуйся, дорогая, это коттедж старой леди, нас сейчас накормят», - пошутил муж. «Здесь такой жуткий запах», - она наморщила свой носик.  Между тем старуха закрыла дверь и положила ключ в карман.
       Хозяйка разлила суп по оловянным чашкам и подала гостям. Сама стала выхлёбывать остатки из котелка, пальцами проталкивая куски мяса в рот. Как ни странно, варево было вкусным. Ещё вкуснее оказалось вино, красивого янтарного цвета, разлившееся по всему телу восхитительной теплотой. «Из чего это сделано?», - спросил мужчина. «Кровь», - короткий ответ убедил супругов, что старуха умеет говорить. «Кровь?» - удивились они и провалились в глубокий сон.
       Проснувшись, мужчина увидел жену, связанную верёвками на столе. Старая карга пританцовывая, напевала какие – то над ней заклинания. Сам он и без верёвок не мог шевельнуться. Хозяйка открыла внутреннюю дверь и выпустила чудовище. Это был огромный человек. Густая шерсть покрывала его тело. Пучки волос торчали из ноздрей и ушей. Гигант подошёл к столу, подцепил верёвки и легко разорвал их. Женщина очнулась и закричала. Жуткий душераздирающий крик заполнил пещеру.
      


Рецензии