Про Хомика и Людоежку 60

Рано утром Хомик, Оглаедка и Челн отправились на пирс. Они чётко следовали указаниям Людоежки. Она сказала им встать как можно ближе к концу пирса. Когда друзья шли к этому самому концу, то понимали, что их прекрасно видно абсолютно со всех сторон! В любой момент их могли убить!
Каждый из друзей ждал звука выстрела или чего-то подобного. Но этого не произошло. Они благополучно дошли до нужного места, посмотрели на безмятежное море и повернулись мордами в сторону города.
Вася уже стоял на берегу. Рядом с ним был Здюк.
- Вот это встреча! Хомик, Челн и Оглаедка в одном флаконе! Как вас, друзья мои, угораздило-то встретиться? – идя к зверям, говорил Здюк.
- Ну, здравствуй, Здюк! – выступив немного вперёд, крикнул Челн. – Как видишь, я жив и здоров! Ещё и старого друга повстречал! С девушкой милой познакомился, которая дала тебе с Васей отпор, в отличии от меня! – в это время Челн посмотрел на Васю. Тот всё так же стоял на берегу, не отрывая взгляда от зверей. - Ну, что ж, говорите свои требования.
- Челн, дружище, к тебе и этому мелкому у нас нет претензий! Нам нужна флэшка этой придурочной Крысы!
- Я тебе харю на ремни порежу! – выступил вперёд Хомик.
- Вау! У кого-то голос прорезался! – усмехнулся Здюк, всё так же идя к зверям.
- Флэшка у меня. – Чуть-ли не шёпотом сказала Оглаедка. – Оставьте их!
Вася был уверен, что со всех сторон находятся его люди. Он смело зашагал по пирсу прямо к Оглаедке. Ему была нужна эта флэшка и то, что хранилось на ней. Поэтому он должен был взять её сам!
Подойдя к Здюку, он остановился.
- Молодые звери, вы не могли бы присоединиться к моему помощнику? А я пока поговорю с вашей приятельницей. – Самым милейшим голосом произнёс Вася. – иначе, вас просто убьют мои люди, которые находятся везде вокруг вас.
Хомик и Челн переглянулись и медленно пошли к Здюку.
Оглаедка отступила назад и оказалась у самого края пирса.
- Где флэшка, милая, - в упор глядя на Оглаедку, спросил Вася.
- Вот она, - доставая из-под футболки кулон, висевший на шее, ответила Крыса.


Рецензии