Примитивные истории. Люська

     У Люськи были длинные ноги, талия, рост 182 см и объём груди 104 см. Это было самое запоминающееся – 104.
     Мама её в своё время за что-то на папу обиделась и развелась с ним, а потом долго-долго мужчин презирала и Люську этому учила: презирать, презирать и презирать. Люська старалась: одноклассник ей нравился, а она на него как посмотрит, как запрезирает, аж самой страшно весело. Сбежал он от неё, а другие на всякий случай не подходили.
     Ночью она как-то домой возвращалась, возле подъезда на неё мужик напал. Сначала он её в подвал пытался утащить, а потом она все носки у туфель отбила о соседскую дверь - так кричала, а соседка всё равно не открыла, хоть и дома была. Видать, тоже мужиков презирала. Так он сам ретировался, не выдержал, что его все так презирают.
     Школа закончилась. Люська до пятого курса доучилась и встретила Его: толстого, лысого, старого, женатого, но крутого! Он слова-то какие знал, как ими орудовал: матовые перемежал с текстом песни группы «Несчастный случай»: «Нет, ты понял! Нет, ты понял, понял!» Так и отдала ему самое дорогое из глубокого презрения к нему, конечно, думала – оценит. Не оценил. Тогда она начала звонить, возле дома караулить. А он без перемеживания одними матовыми указал дорогу в противоположную от себя сторону – это как раз на юго-восток.
    А Люська обиделась и начала мстить: каждой встречной-поперечной знакомой рассказывала, как девственности лишилась. Вот так под раздачу старшая подруга и попала, а всего-то и хотела – проводить. А на неё как полилось! Она слушает, уши в трубочку заворачивает и думает: «Если Люська всё так поминутно помнит, это ж как она потом посекундно на мелкие кусочки резать будет, попадись ей только».
     И вот так идут они мимо остановки, а оттуда из сумрака мужик выходит. А какие из них дозорные – в мини-юбках да на каблуках? И мужику ещё трезветь и трезветь. «Девчонки, зажигалка есть?» Люська по привычке хамить начала – на самом интересном прервали, а старшая слушает – в сумраке ещё кто-то прячется, стаканами стучит, она встряла - мол, не курим, и улыбается. Мужик на неё переключился: «А я Вас видел. В магазине работаете?» - «Ну?» - «В «Птице». - «Ага». – «Кем?» - «Курицей». – «Курицей!» - и давай сотрясать воздух фирменным смехом робота Вертера, потом к Люське поворачивается: «Вот у тебя подруга хорошая, весёлая», - и скрылся в сумраке. Старшая выдохнула -  и дёру, пока у Люськи не возникло желание подискутировать с сумеречными. Больше она Люську не провожала.
     Люська сама нашла провожатого – одноклассника бывшего из параллели бывшей. Парень – чистое говно, о таких даже не мечтают: пил, бил, изменял - и до, и вовремя, и после. Замуж за него собралась. А куда деваться? Институт она бросила, единственный родной человек, который всему учил и не понимал - мама - удачно вышла замуж. По любви. Мужа. А у Люськи, между прочим, 104!
     А как родители мужа Люську любили! Бить. Ногами. На глазах у внучки. Она терпела, ждала чего-то, видимо, когда убьют. Не дождалась. Ушла вместе с дочерью. А потом вернулась. Может, и сейчас чего-то ждёт…


Рецензии
Судьба...
Судьба, которую мы сами и вершим. Имела все, кроме правильного взгляда на жизнь.

Муса Галимов   10.05.2021 21:51     Заявить о нарушении