Добрый капитан огорчился

И они отвечали:
Сэр, доброе утро!

Затем он говорил:
Надеюсь, у вас все в порядке!

И они ответили:
Неплохо, а вы, сэр?

И он отвечал:
Я здорова и счастлива
Чтобы увидеть вас всех еще раз.

И они пели:
Вы гордитесь нами, сэр!

Конечно, когда он был не совсем здоров, он менял слова в соответствии со своим состоянием, например:
У меня ужасно болит зуб, но я счастлив
Увидимся еще раз!

Или же,
У меня колено горничной, но я счастлива.
Увидимся ещё раз!

И так далее, поскольку капитан Коркоран никогда намеренно не говорил ничего, что было бы неправдой.

После этого вступления он рассказывал им кое-что о себе:
Капитан. Я капитан Фарфора!
Команда. И хороший капитан тоже!
Капитан (вежливо).
Вы очень, очень хорошо,
И будь это понятно,
Я командую хорошей командой!

Экипаж (друг другу).
Мы очень, очень хороши,
И будь это понятно,
Он командует хорошей командой!
Капитан. Хотя связан с коллегой [1]
Я могу держать руку, риф и рулить, [2]
И отправьте сельважи.
Я никогда не перепела
В ярости шторма,
И я никогда, никогда не болею в море!
The Crew (кто лучше знает). Что, никогда?
Капитан (простая забывчивость). Нет никогда!
Экипаж (кто помнит один случай). Что, никогда?
-32-
Капитан (который теперь вспоминает случай, о котором они говорят). Почти никогда!
Команда (в восторге от того, что он споткнулся).
Он почти никогда не болеет в море!
Затем подарите три приветствия и еще одно приветствие
Для выносливого капитана сарафана!
Капитан. Я стараюсь удовлетворить всех вас!
Команда. И с вами мы вполне довольны.
Капитан. Вы очень вежливы,
И я думаю, что это правильно,
В ответ на комплимент!
Экипаж (друг другу).
Мы очень вежливы
И он думает, что это правильно
В ответ на комплимент!
Капитан. Нецензурная лексика или оскорбления
Я никогда, никогда не использую,
Независимо от чрезвычайной ситуации;
«Как утомительно!» я могу
Иногда говорят:
Но я никогда не использую большой, большой B!
The Crew (кто помнит определенный случай). Что, никогда?
Капитан (обстоятельство выскользнуло из его памяти). Нет никогда!
Экипаж (кто не хочет его отпускать). Что, никогда?
Капитан (инцидент внезапно произошел с ним). Почти никогда!
Экипаж (забивший).
Вряд ли когда-либо говорит большая, большая четверка!
Затем подарите три приветствия и еще одно приветствие
Для воспитанного капитана сарафана!

И они дали три самых искренних приветствия, которые вы когда-либо слышали. После этой небольшой церемонии (которая, возможно, будет более широко принята во всем флоте) офицеры и моряки приступили к выполнению множества легких мелких задач, подходящих для довольно ленивых людей в очень ясный теплый день. Капитан Коркоран (который никогда не бездействовал) собирался удалиться в свою каюту, чтобы расставить фигуры менуэта, который он намеревался научить своих людей танцевать, когда его внимание привлекла Жозефина, которая в этот момент вышла на палубу. Бедная барышня очень опечалилась и спела удивительно красивую песню собственного сочинения.

Это выглядело так:
Прости ее, кто слишком любит,
Тяжело сердце, но тщетно надеющееся,
Грустны вздохи, владеющие заклинанием
Произносится глазами, которые слишком ясно говорят!
Тяжелая печаль, склонившая голову
Когда Любовь жива, а Надежда мертва!

Добрый капитан огорчился, увидев свою дорогую дочь в таком желчном расположении духа.


Рецензии