Не пой, дитя моё
«Есть ещё один куплет, папа», - сказала Жозефина, которой не понравилось, что её прерывают.
«Не пой, дитя моё; твоя музыка угнетает нас обоих. Я хочу, чтобы вы сегодня выглядели как можно лучше, потому что сэр Джозеф Портер скоро прибудет, чтобы потребовать вашу обещанную руку.
«Нет, отец, - сказала Жозефина, - я могу уважать, почитать и даже почитать сэра Джозефа, потому что я не должен удивляться, если он великий и хороший человек, но я не могу его любить, потому что, увы! мое сердце отдано! »
"Дано!" воскликнул ее отец, «и кому? Не какому-нибудь позолоченному господину?
«Нет, папа, - сказала она, - объект моей любви не лорд. О, пожалей меня, ведь он всего лишь скромный моряк на борту твоего корабля! »
"Невозможно!" - сказал капитан Коркоран.
«Но это правда, - ответила Жозефина, - слишком верно!»
«Обычный моряк!» воскликнул капитан, "о, тьфу!"
«Я вполне чувствую фи, - сказала она, - но он совсем не обычный».
«Пойдем, дитя мое, - сказал ее отец, - давайте поговорим об этом. В душе я бы не контролировал свою дочь. Я не придаю большого значения положению или богатству, но черту нужно где-то провести. Человек A-37 на этом низком посту может быть храбрым и достойным, но на каждом шагу он будет совершать ужасные ошибки, которые Общество никогда не простит. Он ронял бочонок и ножом ел горох.
Чувства капитана Коркорана по этому поводу были настолько правильными, и просто больше, чем когда-либо, жаль, что он в своей песне хвастался своим родством со сверстником. Это просто одна из тех досадных оговорок, о которых невозможно выбросить из головы. Лично я надеюсь, что он сделал это только потому, что хотел рифму, чтобы «рулить», но, в конце концов, это очень плохое оправдание.
«Все, что ты говоришь, правда, - ответила Жозефина, - но не бойся, папа; У меня есть сердце, и поэтому я люблю; но я твоя дочь, и поэтому горжусь. Хотя я ношу свою любовь с собой в могилу, он никогда, никогда не узнает этого! »
Бедная девочка, она так думала в то время, но, как покажет результат, она, к сожалению, переоценила свою силу духа, и в результате, я вам обещаю, получился хороший котел с рыбой!
В этот момент лейтенант Хэтчвей передал капитану сообщение о приближении корабельной баржи с сэром Джозефом на борту в сопровождении двух его простых сестер, трех уродливых тетушек, -38- и очень многих симпатичных кузин, их дочерей. . Сэр Джозеф был очень утонченным джентльменом, которого легко шокировать, и, поскольку он знал, что общество очаровательных дам делает всех вежливыми и внимательными, он никогда не путешествовал без них на большие расстояния.
Сэр Джозеф «Поднимите борт и укомплектуйте корабль», - сказал капитан, что означало, что он хотел, чтобы все офицеры встали в ряд, чтобы приветствовать Первого лорда, а весь экипаж встал на различные рангоуты, пересекающие три мачты , так всегда принимали вышестоящих лиц на военном корабле. Капитан морской пехоты (который является разновидностью военных моряков или морских солдат) воспитывал своих людей, чтобы они могли «подарить оружие» своими винтовками. по команде, и корабельный оркестр со всеми инструментами был готов сыграть «Боже, храни королеву» в нужный момент.
Все приготовления были готовы к тому времени, когда баржа (очень большая и красивая лодка, на которой гребли двенадцать матросов, сидящих двое и двое) оказалась рядом, и через несколько мгновений сэр Джозеф Портер и его родственницы вышли на борт. Офицеры отсалютовали, морские пехотинцы вручили оружие, зазвенели барабаны, оркестр заиграл национальный гимн, а со средней палубы раздались выстрелы из девятифунтовых орудий.
Сэр Джозеф, который так же любил музыку, как и капитан Коркоран, сочинил эти замечательные стихи, которые он всегда пел, когда попадал на борт военного корабля.
Сэр Джозеф.
Я морской монарх,
Правитель Нави Королевы,
Чью хвалу Великобритания громко кричит!
И дамы пели:
И мы его сестры, и его кузены, и его тети!
Свидетельство о публикации №221051001649