Сэр Джозеф

Сэр Джозеф.
Когда я здесь на якоре, я еду
Моя грудь наполняется гордостью,
И я щелкаю пальцами на насмешки врага!
Все дамы.
И его сестры, и его кузены, и его тети тоже!
Сэр Джозеф.
Но когда дует ветер
Я обычно иду ниже,
И ищите уединение, которое предоставляет хижина!
Все дамы.
И его сестры, и его кузены, и его тети тоже.
Его сестры и кузены,
Кого десятками исчисляет,
И его тети!

Затем сэр Джозеф (который гордился своим скромным происхождением и считал, что краткий очерк его карьеры послужит полезным примером для честолюбивых людей, занимающих скромное положение в жизни), так любезно спел следующую песню:
Когда я был мальчиком, я отбыл срок
Служащим в адвокатской конторе;

Я мыл окна и подметал пол,
И я отполировал ручку большой входной двери.
Я так удачно отполировал эту ручку
Что теперь я правитель Нави Королевы.


Рецензии