7. Удомля диких протестантов

 В книге Фараон описывается жрец-отшельник. Он вычислил окружность земли своими шагами. Как то странно это было читать. В школе, на уроках истории нам рассказывали, что народу объясняли про плоскую Землю- стоящую на трёх китах. Видимо, кто то уже знал, что Земля имеет сферическую форму. Да и если взглянуть на изображение греческой богини Урания, то она держит в руке непонятную сферу- напоминающую Землю. Греки тоже знали, что Земля- это сфера?

 Увольнение прошло быстро и без всяких заморочек. Меня даже вызвал к себе начальник цеха Шалаев. По его издевкам было видно, что он этого давно ждал. Ко всему прочему приказал, что бы я проработал последний день до конца. Принципиально отсидел всю смену и ушёл почти последним. Вот, только когда пришел за расчетом, выясниоось- в кассе денег нет. Нищая и убогая Калининская АЭС, не могла выплатить мне расчёт- по причине бедственного финансового положения. Стоило ли этому удивляться?

 Как продавать квартиру я не знал. Да и не собирался я этого делать. Какие нужны для этого догументы- понятия не имел. Пошел в агенство Телегина. Начальника на месте не было, но по работникам было заметно, что меня там ждали. Объяснили, что делать и я отнес документы в БТИ. Оставаться в Удомле не было смысла и отдав все вещи Щукарю- уехал в деревню к родителям.

 То, что Щукарь не вернёт деньги- это было понятно. На фоне моих проблем, у него как то всё притихло. Видимо, что то и у кого то пошло не так. У меня расчет был простой: Решил провернуть схему из книги Фараон. Там, жрецы повернули всех повстанцев против Фараона- используя солнечное затмение. У меня было попроще. То, что всех интересовала только моя жилплощадь- к гадалке не ходи. Отдохну немного в деревне и без меня, что нибудь всплывёт. Не может же быть так, что все как зомби- восстали против меня. Беспредел выпирал наружу. Как то невязалась теория нашего законодательства- с реальными событиями. Кто тоже должен был обратить на это внимание.

 Позиция у меня тоже сменилась. Теперь я мог выступать в роли наблюдателя. В любом случае, при войне за мои квадратные метры- кто то должен проколоться. Уж слишком мне хотелось взглянуть на того, кто мог отменить наши российские законы. Как то нагло мне показывали, что вор- больше имеет прав, чем- я.

 Как говорил О.Бендер: Человек боится больше всего- неизвестного. Мне бояться было нечего. Я прекрасно знал, что в будущем- нормальной жизни у меня не будет. Это пусть Усынин трясется. А то крысятничает без угрызения совести и гордится этим. Достать его конечно было просто. С женой он развелся и её домашний телефон был известен. Простейшая уловка по пьяни. Набираю её номер и говорю всякую чушь. Она конечно знала про меня и быстро всё передала Усынину. Долго ждать не пришлось. Влетел ко мне в квартиру, когда я пьяный смотрел телик. Щукарь пьяный спал у меня. Усынин небрежно бросил на него ключи от его же квартиры и слегка ударил меня в челюсть. Начался допрос с пристрастием: Зачем я звоню его жене? Я посмеялся и сказал: Он знает, что его работница(Щукариха(- навелА на мою квартиру. Пусть тогда он и платит три штуки баксов за украденные у меня вещи. Да и за каждый удар- по пятьдесят баксов. Тут же у Усынина- затряслись руки. Я думал, что у него эпилепсия началась. Он тут же сорвался и прихватив с собой своего товарища- мгновенно растворился. Для, чего он прилетел ко мне с разборками- я так и не понял. В любом случае, ничего это уже не изменит. Да и доказывать уже никому ничего не надо. Система уже включила реверс и, что то изменить- было уже не возможно....

 В деревне я проторчал до июля. Работы конечно нет и приходилось браться за, что угодно- почти за копейки. На дорогу в Удомлю пришлось занимать, с расчетом, что на станции меня всё же расчитают и, что нибудь выпуск за квартиру. Хотя, слабо в это верилось......

(продолжение следует)


Рецензии