***

Я смотрю на тебя, словно ты - солнце,
В тебе скрыты секреты. Во мне копится желчь,
Мы все время спешим и теряем свой опыт,
В бесконечном поиске новых надежд

Нас осталось так мало действительно честных,
На корабль без боли так мало мест,
Ты все ищешь во мне череду изменений,
Я ужасно стал слаб и пропал интерес

И ты снова зовешь меня, когда есть проблемы,
Когда свет и не мил, когда грязь на душе,
Я - всего лишь игрок больных поколений,
Ты всего лишь судья моих миражей

Верю вырвусь однажды с мечом, но без цели,
В новый дом я приду, как всегда в кураже,
Загорится звезда в прогнившей системе,
Люди примут меня, хоть был я на дне

Этот берег не тот, теперь здесь лишь звери,
И бессонные ночи - наш лучший удел,
Появись предо мной без презрительных мнений,
Мы отправимся в путь и узнаем предел

Кем мы стали за годы : все больше тревоги,
Беспокойные дни бесконечных невзгод,
Друг для друга мы были с тобою немногим,
В прошлом счастливо жили зато без хлопот


Рецензии