Маленький Лютик задумался

Пока капитан пел свою песню, Маленький Лютик задумался, что с ним случилось.

«Как сладко он воспевает свою мелодию слушающей луне», - сказала она себе. «О ком он думает? Какой-то знатной красоты? Может быть! Кто такая бедная Маленькая Лютик, чтобы она могла ожидать, что его мысли будут останавливаться на одном таком одиноком?"- Ах, Маленькая Лютик, - сказал капитан Коркоран, увидев ее, - все еще на борту? Это не совсем так, малышка - всех дам просят выходить на берег в сумерках.

«Верно, дорогой капитан, - ответила она, - я пыталась уйти, но воспоминание о вашем бледном и грустном лице, казалось, приковало меня к кораблю. Я хотел бы увидеть твою улыбку, прежде чем уйду.

«Я постараюсь», - сказал он.

Он попытался улыбнуться, но это была не более чем скрипучая механическая ухмылка.

«Недостаточно хорош, капитан, - ответил Маленький Лютик, - не будь малодушным; попробуйте еще раз, потому что я хочу домой ».

Он снова попытался улыбнуться, но безуспешно.

«Ах, Маленький Лютик, - сказал он, - я боюсь, что пройдет много времени, прежде чем я верну свою привычную жизнерадостность, потому что несчастья наваливаются на меня, и все мои старые друзья, кажется, повернулись против меня!»

«Не говори« все », дорогой капитан», - воскликнул Маленький Лютик. «По крайней мере, это было несправедливо по отношению к одному!"- Верно, - сказал капитан Коркоран, - потому что вы мне верны. Старый добрый Лютик!"

Тут решимость бедного Маленького Лютика уступила место. С горьким криком она опустилась на колени у его ног и, громко всхлипнув, поцеловала его руку.
- Маленький Лютик, - сказал капитан Коркоран, - было бы притворно притвориться, будто я не понимаю того, что вы имеете в виду. Меня тронуло твое невинное отношение ко мне, и, будь мы в другом положении, я думаю, что мог бы вернуть его. Как бы то ни было, с сожалением должен сказать, что я могу быть для тебя только другом ».

Маленький Лютик, который всегда знал о людях больше, чем кто-либо другой, знал многое из истории капитана Коркорана, как вскоре выяснится. На самом деле он не был капитаном Коркораном, и она это знала. Более того, она знала, кем он был на самом деле, но ей не хотелось говорить ему об этом прямо сейчас. Я верю, что эта таинственная Маленькая Лютик смогла доказать из скрытых глубин своей разной информации, что каждый живой человек был кем-то другим, и что ни один живой человек не был тем, кем его на самом деле считали люди. К счастью, она раскрывала свои знания только понемногу, как ей было удобно, но ужасно представить, какое количество путаницы она могла бы создать в очень респектабельных семьях, если бы решила раскрыть все, что знала, сразу.

Зная, кто такой капитан Коркоран и как мало у него на самом деле причин полагаться на свое превосходное положение капитана военно-морского флота, от природы вспыльчивый нрав Маленького Лютика начал симулировать-84-мер. Цыганская кровь, текущая в ее жилах, дала ей любопытную способность пророчествовать в обратном направлении. Я имею в виду, что она могла предсказать, кем вы были, и запомнить, кем вы станете, что совершенно не похоже на обычный вид гадания, который происходит при скрещивании руки цыганки с шестипенсовиком. Она также обладала замечательной способностью выражать себя в рифмах, не пытаясь отыскать последние слова своих строк, что придавало ее словам особую силу и акцент и убедило всех, что сказанное ею было сверхъестественным и, следовательно, правдивым.

Итак, постепенно все больше и больше злясь на капитана Коркорана за то, что тот презирает ее, как она это называла (хотя он был последним человеком в мире, который кого-либо презирал), она призвала на помощь свои замечательные рифмованные способности в следующих высказываниях:
Вещи редко бывают такими, какими кажутся (сказала она)
Обезжиренное молоко маскируется под сливки;
Высокие-низкие проходят как лакированная кожа;
Галки расхаживают в павлиньих перьях.

Рифмы довольно заразительны, поэтому капитан Коркоран, заразившись болезнью, ответил (довольно озадаченный):
Совершенно верно,
Так они и делают! (Это была легкая рифма, подходящая для простого новичка.)
Паршивые овцы обитают во всех загонах; (сказала она)
Все, что блестит, не золото;
Аисты оказываются всего лишь бревнами;
Быки - всего лишь надутые лягушки.

Капитан думал, что может сделать это так же хорошо, но он считал, что в настоящее время лучше всего ограничиться довольно легкими рифмами, поэтому он сказал:
Так они будут
Frequentlee.

Лютик возобновил:
Сбрасывает ветер и останавливает мельницу;
Turbot - амбициозный гений;
Пожелайте гроши, если хотите,
Но это еще гроши.

Капитан ответил:
Да, я знаю
Это так.

Затем, почувствовав, как говорится, ноги, он рискнул погрузиться в более глубокую воду:
Хотя я стремлюсь поймать твой дрейф,
Это тень - это тень.

(Он повторил «это сомнительно», чтобы дать ему время подумать над следующей рифмой, хотя он делал вид, что повторение было частью структуры стиха.)
Я не понимаю, что вы ведете.
Мистическая леди - мистическая леди!

Обнаружив, что такого рода рифмы были намного проще, чем казалось на первый взгляд, он решил показать ей, что другие люди были такими же умными, как и она, и (если вы догадались) даже немного умнее.

Итак, он начал:
Хотя я совсем не умен,
Я мог бы так говорить вечно.
Однажды кошку убили осторожно:
Только храбрые заслуживают справедливости.
Совершенно верно,
Так они и поступают.

- сказал Маленькая Лютик (имитируя свой ответ ей). Капитан продолжил:
Подмигивание часто бывает хорошим кивком;
Портит ребенка, который щадит розгу;
Жаждущие ягнята подстерегают лисьих опасностей;
Собак можно встретить во многих яслях.

Здесь он остановился, чтобы подумать, что ему сказать дальше, и Маленький Лютик (чтобы дать ему время) сказал, как и прежде:
Frequentlee,
Я согласен.


Рецензии