Русофоб

— Твоя наглость превзошла мои самые смелые ожидания. Ты меня слышишь? Занял он русофобскую позицию, нехристь — навалился на меня всей тушей. Представитель Малых народностей Севера фиктивный.
— Ну ты не права, кукла Лена. У меня даже военно-учетная профессия в военном билете «Проводник-оленевод». Все документы в порядке. Почему фиктивный?
— Да неудобно мне так, сказала же! Чтобы тебя с этим военным билетом на воинские сборы привали, христопродавца! Так что ты свой военный билет береги. Как поедем в Израиль — ты с ним с эстрады в синагоге выступать будешь. За шекели.
— В таком случае мы с тобой на пару с эстрады выступать будем, кукла Лена. На тебя ведь тоже такие же документы оформлены. Военного билета правда нет, но зато есть удостоверение «Внучка шамана» ...
Мы живем в Новом Уренгое. А на Ямале у представителей Малых народов Севера есть всякого рода преимущества, иногда самые неожиданные. Один наш контрагент, когда брал в нашей компании в аренду Здание Ремонтно-Механических Мастерских (РММ) под установку конденсата (площадь 546,4 кв. м.), нежилое здание, количество этажей: 1, предложил мне такой вариант:
Наша компания не получает от них арендную плату за первые два месяца. А, за это он, мне и нашему гендиру, оформляет документы, что я и наш гендир являемся представителями Малых народов Севера...
У этого континента жена в администрации города на этом сидит. Очень хлебное место, кстати.
Гендир сначала денег, было, пожалел... Но потом сошлись на том, что статус «Представитель Малых народов Севера» получат, кроме меня с гендиром, моя кукла Лена и гендировская узбечка.
Девушкам в придачу еще выписали удостоверение «Внучка шамана». Никаких льгот статус «Внучка шамана» за собой не несет, но, на взгляд гендира, все равно пусть будет. И правда, он это удостоверении показывал, когда своей узбечке Российское гражданство оформлял.
И это было очень положительно воспринято, хотя денег тогда с гендира всё равно взяли. Ему не жако, конечно, его узбечка того стоит, он ей с горяча, и английское гражданство сделал, когда себе оформлял. 19 лет девке, совсем пацанка, но так танец живота танцует — залюбуешься. На вид ведь совсем дитя (см. картинку над текстом). А сама — поди ж ты! Первый раз как увидел — даже до слез растрогался...
Так гендир, по крайней мере, мне рассказывал.
Мне же, заодно еще удостоверение «Ценный сотрудник, выносить первым при пожаре» заодно с «Внучкой шамана» для моей возлюбленной, дали. И еще оленьи рога присовокупили. Ну, про рога, правда, я гендиру ничего не сказал...
А вот кукла Лена тогда мою инициативу не одобрила:
— Какой-то быдловатый взгляд на мир у тебя сегодня. Я простая русская женщина, ты понял? Мне вполне хватает статуса твоей содержанки, христопродавец.  Более того, я расцениваю свой статус как феерический взлет в карьере. А моему сыну Антошке и моей маме, которые живут в деревне под Рузой, вполне хватает тех денег, которые ты мне переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
Так что ты меня в свои еврейские махинации с национальной принадлежностью не втягивай. Это у вас каждый второй с крестиком поверх обрезания, а остальные космополиты безродные. А я маскироваться под олениху не собираюсь. Не зря, небось, моя мама говори:
— С этими оплетающих мир заговорами жидо-масонами-евреями надо обращаться бережно, доченька. А то не приведи Господь! Ты у меня ягодка наивная, а садовое дерево — оно обязано на метр двадцать от земли быть кисельно белым.
А этот все крутит чего-то, крутит...
Целует он меня, о Господи. Опять не слышит значит, что я ему говорю. Сколько же я от тебя натерпелась за эти пять лет, русофоб — это же не передать словами! Теперь вот внучкой шамана по твоей милости заделалась. Ну совсем тёмные века наступили, блин. Спасибо хоть, что динозавры вымерли. А наш гендир? Такой чистой души человек — и вдруг!?
Ну, насчет гендира кукла Лена иронизирует, конечно...


Рецензии