Перспектива любви

Но два властелина, к которым обращались так трогательно, отказались взять на себя ответственность дать ей совет. Я полагаю, они оба думали, что она достаточно взрослая, чтобы судить сама.

Бедную Жозефину сильно отвлекла уродливая перспектива любви на закоулке, которую она устроила для себя, и ее решимость пошатнулась. Социальная разница между ней и ее избранным мужем была настолько огромной, и дискомфорт, который ей пришлось бы вынести в ожидавшем ее скромном окружении, представлялся ей так ярко, что она почти решила, что вместо того, чтобы сбежать с Ральфом, она распаковывала сумку, заплетала волосы Хайде в бигуди и ложилась спать, как хорошая девочка. Я с сожалением думаю, что, размышляя об этом шаге, на нее повлиял исключительно тот факт, что, если она выйдет замуж за Ральфа, ей придется отказаться от всей роскоши, к которой она привыкла, и от этого раскаяния за то, что она вот-вот разбьет сердце ее нежной и любящей матери. снисходительный отец, похоже, нисколько не повлиял на нее. Я очень неравнодушен к Жозефине, но не могу смотреть на нее в свете весьма уважаемой молодой леди.

Сэр Джозеф тщетно пытался уловить слова песни Жозефины, но ее научили итальянскому методу пения, который состоит в «ля-ля-ин» всех гласных и позволяет согласным позаботиться о себе, и, следовательно, слова ее песни были для него совершенно непонятны - на самом деле они могли быть ивритом во всем, что он мог сказать. Поэтому, когда она закончила, он и капитан Коркоран подошли к ней.

«Сударыня, - сказал он, - мне представляли, что вы потрясены моим высоким положением. Я хочу официально передать вам свое сознательное заверение в том, что, если ваши колебания связаны с этим обстоятельством, это однозначно неуместно ».
В Адмиралтействе есть правило: когда человек, облеченный властью, должен сделать объявление, он обязан использовать все самые длинные слова, которые он может найти, чтобы выразить его смысл.

"О, конечно," ответила Жозефина; - Значит, ваша светлость считает, что счастье в браке не противоречит разнице в рангах?

Со стороны Жозефины это было хитро, потому что, если бы сэр Джозеф согласился, он практически признал бы, что нет никаких причин, по которым Жозефина не снизошла бы до брака с простым моряком, если бы у нее было намерение сделать это.

«Мадам, - высокомерно сказал сэр Джозеф, - я официально придерживаюсь этого мнения», и он нюхал табак с таким видом, который предполагал, что он, наконец, решил вопрос раз и навсегда.

«Благодарю вас, сэр Джозеф, - ответила она с низким реверансом. «Я колебался, но больше не буду колебаться». И, сделав еще один реверанс, она удалилась в свою каюту, бормоча себе под нос: «Он мало думает, насколько успешно он защищал дело своего соперника!»

Капитан, разделявший мнение сэра Джозефа о том, что Жозефина решила принять его, был вне себя от радости.

«Сэр Джозеф, - сказал он, - я не могу выразить вам свою радость по поводу счастливого результата вашего красноречия. На ваш аргумент не было ответа.

«Капитан Коркоран, - ответил сэр Джозеф, - одна из самых счастливых черт этой невыразимо удачной страны - то, что официальные ответы на уважительно сделанные допросы неизменно считаются неотразимыми».

И сэр Джозеф, выполнив этот полный рот долгих слов, удалился, чтобы завершить свой ночной отдых.

Капитан Коркоран не мог скрыть своего ликования. В самом деле, не было причин, почему он должен был это делать, поскольку он был совершенно один. Он сложил руки, широко улыбнулся, глубоко вздохнул с облегчением и только начал танцевать на хороводе, которому его научил сэр Джозеф (чтобы посмотреть, помнит ли он шаги), когда его прервало неожиданное появление бедного деформированного Дика Мертвого Глаза. , который приблизился к нему с нерегулярным рывком треугольника, который катят, как обруч.

«Капитан, - прошептал он, - я хочу поговорить с вами!» И он выразительно положил руку на запястье капитана.

«Снайпер!» сказал он, «ты здесь? Не надо! »
Ах, не уклоняйтесь от меня, капитан! " - ответил Снайпер. «На меня неприятно смотреть, и мое имя меня раздражает, но я не так плох, как выгляжу!»

«Что ты хочешь от меня в это время ночи?» - сказал капитан Коркоран.

Снайпер загадочно огляделся, чтобы убедиться, что их никто не заметит.

«Я пришел, - сказал он, - чтобы предупредить вас!»

"Действительно!" - воскликнул капитан, обрадованный мыслью, что есть шанс избавиться от Снайпера, не задев его чувств. - Значит, вы предлагаете покинуть флот?

«Нет, нет, - сказал Снайпер, - я не это имел в виду. Слушать!"

Капитан был разочарован, но, тем не менее, слушал.

И в соответствии с постоянным правилом, согласно которому никто никогда не должен говорить капитану ничего, что можно было бы спеть, Дик Мертвый Глаз заговорил следующим образом:
Добрый капитан, у меня важная информация
(Спой, привет, какой ты добрый командир),
Об определенной интимной связи
(Спойте, Веселая дева и Деготь!).
Капитан, у которого была под рукой книга стихов, на мгновение взглянул на нее, а затем ответил:
Молодец, в головоломках ты говоришь
(Спой, эй, мистический моряк, каков ты),
Я тщетно ищу им ответ
(Спойте, Веселая дева и Деготь!).

Конечно, капитан был полностью озадачен, не понимая, о чем имел в виду Снайпер. Итак, Дик объяснил:
Добрый капитан, твоя барышня вздыхает
(Пой, эй, простой капитан, которым ты являешься),
В ту же ночь, когда Rackstraw будет летать
(Спойте, Веселая дева и Деготь!).
Капитана Коркорана ужасно огорчила эта информация, но он с усилием взял себя в руки и ответил (спустя мгновение со своим словарем рифм):
Молодец, вы своевременно предупредили
(Пой, эй, задумчивый моряк),
Я поговорю с мастером Рэкстроу утром!
(Пойте, девятихвостый кот и Деготь!)

И, запевая, капитан Коркоран вытащил из кармана красиво инкрустированную небольшую презентацию «кот-девятихвостый» и, размахивая ею, случайно (но сильно) уронил ее бедному Дику на спину. Дик, благодарный за любое внимание, почтительно дернул за чуб и покатился в носовую часть корабля.

Я должен объяснить, что девятихвостый кошачий хвост - это жестокий вид кнута с девятью ремешками, который в то время обычно использовался на флоте для наказания плохо себя ведающих моряков, но капитан Коркоран был слишком гуманным и человек, чтобы использовать это. Оно оказалось в его кармане, потому что это был подарок его дорогой старой седой, яблочно-щеки бабушки, который прибыл только в тот день.

Дик Снайпер вовремя предупредил капитана; Когда Дик отполз, капитан увидел большую часть команды, в том числе и Ральфа, которые на цыпочках продвигались к лодкам, которые вешались на кандалы, называемые шлюпбалками, на борту корабля, и в то же время подошла Жозефина. вышла из каюты с сумочкой в ;;руке и молча прокралась туда, где стоял Ральф. Это было больше, чем могла выдержать плоть и кровь, и в мгновение ока капитан воскликнул: «Не надо!» и прижал кошку-девятихвостку к щели пистолета, который оказался под рукой.

Вся команда была ужасно напугана.

"Почему! что это было?" - сказал Боб Бантлайн, один из моряков, который еще не разговаривал.

«Это был всего лишь кот, - сказал Билл Бум.

Билл Бум был совершенно прав. Это была «кошка».

Когда Жозефина встретила Ральфа, и пока команда собиралась на швартовке, капитан поспешно просмотрел свой словарь рифм и, найдя то, что хотел, показал себя, воскликнув: «Стой!»

Все они были очень встревожены и удивлены, обнаружив среди них своего капитана.

Капитан Коркоран подошел и, схватив свою дочь за руку, повернул ее прочь от Ральфа-106-Рэкстроу, который выглядел так, будто «Аполлон Бельведерский» был поражен глупостью.
Моя непослушная дочь (пела Капитан)
Я настаиваю на знании
Куда ты собираешься
С этими сыновьями рассола?
Для моей прекрасной команды,
Хотя враги они могли поразить любого,
Едва ли компания
Для такой леди, как ты!
Ральф этого не выдержит. Первый лорд Адмиралтейства научил его, что британский моряк - лучший парень в мире, и если вы не можете верить Первому лорду, кому вы можете верить? Итак, взяв себя в руки, он начал:

«Надменный сэр, когда вы обращаетесь» -

«Поэзия, пожалуйста, - сказал капитан Коркоран, - я не разрешаю ни одному моряку обращаться ко мне в прозе».

Ральф на мгновение задумался, а затем декламировал (в тональности G):
Гордый офицер, эта надменная губа расправила! (Капитан при желании разжал надменную верхнюю губу)
Тщеславный человек, подави эту высокомерную усмешку! (он сразу подавил)
Потому что я осмелился полюбить твою бесподобную девушку -
Факт, хорошо известный всем моим однокурсникам здесь!

Я, смиренный, бедный и низкий по рождению,
Самый подлый в портовой дивизии -
Приклад презрения в эполетах -
Знак насмешек квотера -
Осмелились поднять мои червивые глаза
Над пылью, в которую ты меня слепил;
В славной гордости мужественности подняться,
Я англичанин - смотри на меня!
И тут же вся команда, с энтузиазмом поднявшаяся с ног, закричала свой национальный гимн во главе с энергичным мистером Бобстаем:
Он англичанин!
Ибо он сам сказал это,
И это большая его заслуга
Что он англичанин!
Потому что он мог быть Рушианцем
Француз, или турок, или проошиан,

Или, может быть, И-тал-и-ан!
Но, несмотря на все соблазны
Принадлежать к другим народам,
Он остается англичанином!
И когда они закончили, вся команда вытерла глаза (которые были полны мужских слез) и пожала друг другу руки, пока их эмоции в какой-то степени не улеглись. Действительно, трое или четверо из них были унесены истерикой, и их нужно было оживить одеколоном, кадка с которым всегда стояла на баке. Говоря за себя, я не совсем понимаю, что Ральф Рэкстроу заслуживал такой большой похвалы за то, что остался англичанином, учитывая, что никто, кажется, никогда не предлагал ему, чтобы он был кем-то еще, но команда думала иначе, и я осмелюсь предположить, что они были верно.

Капитан Коркоран едва ли умел действовать, потому что он так редко впадал в слезящую ярость, что не знал, что считалось обычным для человека, находящегося в невыносимой ярости. Он очень хотел не переусердствовать, и в то же время он чувствовал, что необходимо дать им понять, что он был в рвущейся ярости. После некоторого размышления и взгляда на свой словарь он пришел к выводу, что лучший способ должен был отойти от своей обычной спокойной правильной речи и ужаснуть их, введя какой-то действительно непростительный язык. Он воскликнул:
Высказывая порицание
К любому британскому дегтя,
Я стараюсь говорить умеренно,
Но вы зашли слишком далеко.
Мне очень жаль пренебрегать
Смиренный фок-мачтовый парень
Но чтобы жениться на ребенке капитана,
Да ну повесь, это плохо!
Да повесь, очень жаль!
(Мне плевать, я скажу это и рискну последствиями) -
Да повесь, очень жаль!

Экипаж был поражен, потому что за всю свою историю с капитаном Коркораном они никогда не видели, чтобы он забыл себя настолько, чтобы использовать выражение этого описания. И еще трижды - не один, а трижды, как будто он упивался своей злобой! И что сделало это обстоятельство более впечатляющим, так это то, что когда их изумление и волнение утихли, они увидели Первого лорда Адмиралтейства, стоящего, очевидно, пораженного громом, посреди них!

«Я в ужасе», - сказал сэр Джозеф, как только смог контролировать свой язык. «Просто потрясены!»

В этом не было никакой ошибки - он был совершенно бледен от шока, который вызвал у него язык капитана-111. Он больше не был Первым Лордом - он был Памятником жалкого слабоумия.

«В вашу каюту, сэр, - сказал он, дрожа от волнения, - и считайте, что вы находитесь под строжайшим арестом».

- Сэр Джозеф, - сказал капитан Коркоран, - прошу вас, выслушайте меня ...

«В вашу каюту, сэр!»

И пара морских пехотинцев увела его под командованием самого маленького гардемарина на корабле.


Рецензии