Я смешал этих детей

«Я СМЕШАЛ ЭТИХ ДЕТЕЙ»

Это была непростительная беспечность Маленького Лютика. Если бы у нее были какие-либо сомнения в том, что есть что, она легко могла бы повязать синюю ленточку на шее одного, а багажную бирку - на шею другого. Моряки удивились этому преступному пренебрежению своим долгом и ответили:
Однако вы могли это сделать?
Когда-нибудь, без сомнения, ты пожалеешь об этом,
Хотя ни одно существо этого не знало
Так много лет назад!

Маленькая Лютик, не обращая внимания на их перерыв, завершила свое признание так:
Со временем каждый маленький беспризорник
Бросил приемную мать,
Родившимся младенцем был Ральф ...
Ваш капитан был другим !!!

Снова экипаж объяснил ситуацию друг другу, чтобы в этом не было ошибки:
Они бросили приемную мать;
Это был Ральф, наш брат,
Наш капитан был другим,
Много лет назад !!!

Вот и был хороший котелок с рыбой! Ральф, собственно говоря, был капитаном военно-морского флота, а капитан Коркоран был всего лишь обычным моряком!

«Должен ли я действительно понимать, - сказал сэр Джозеф, - что все эти годы каждый занимал положение другого?»

«Это, - сказал Маленький Лютик, - я хотел передать эту идею».

«И вы сделали это очень хорошо», - сказал сэр Джозеф, и вся команда зааплодировала так энергично, что Маленький Лютик подумал, что они хотят услышать это снова и снова, и фактически зашел так далеко, как «Много лет назад», когда Сэр Джозеф прервал ее:

«Пусть они оба появятся передо мной сразу», - сказал он.

И тут же появился Ральф, одетый в форму капитана Коркорана, как капитана военно-морского флота, и капитана Коркорана в форме Ральфа, как военного человека!

Это было тщательно организовано самой Маленькой Лютик. Зная, что настало время, когда ей необходимо раскрыть свой секрет, она ранее приказала доставить одну из форм капитана Коркорана в каюту Ральфа, а одну из форм Ральфа поместить в каюту капитана Коркорана с запиской. , прикрепляемые к каждой пачке, с объяснением состояния дел. Теперь мы видим, что имела в виду Маленькая Лютик, когда пела эти таинственные строки капитану Коркорану о вещах, которые редко бывают такими, какими кажутся, о обезжиренном молоке, маскирующемся под сливки, и так далее. О, - она ;;была знающая, я могу вам сказать, была Маленькая Лютик!

Когда Коркоран (уже не капитан) выступил вперед, Жозефина в изумлении бросилась к нему.

«Мой отец простой моряк!» воскликнула она.

«Да, - сказал Коркоран, - это сложно, правда, моя дорогая?»

В это время Ральф был слишком занят, пытаясь заметить два эполета, блестевших у него на плечах, чтобы уделить внимание чему-либо еще.


Рецензии