Новое прочтение Мухи-цокотухи

     Наша девятилетняя внучка открыла для себя новый жанр – пересказ на современный лад старорежимных текстов.
     Я понимаю это как своего рода попытку угодить взрослым, которые донимали её в детстве чтением на ночь давно известных ей сказок.
     Читая в тысячный раз какого-нибудь «Бармалея», дедушка или бабушка надеялись, что так ребенок быстрее заснёт от скуки. Не тут-то было!
     Но сегодня я не об этом.
     Теперь Настя, чуть повзрослев и обучившись грамоте, тонко троллит своих престарелых родственников, открывая им своё вИдение классики.
     Между прочим, затея увлекла и её родителей. Так бывает, когда кто-то видит удачное начинание. Каждому хочется приложить к хорошему делу свою неумелую руку. В Настином тексте встречаются ДВА слова, которые навязали ей взрослые, наивно веря, что улучшают текст. Я предупрежу читателя звёздочкой, чтобы он не вздрагивал, почуяв неуместную чужеродность.

     Итак, новое сочинение Насти:

     Современная Муха-Цокотуха

     В маленьком домишке на лугу жила-была Муха-Цокотуха. Однажды, выгуливая свою домашнюю любимицу - Козявку, она нашла денежку и решила купить электрочайник. Муха взяла смартфон и позвонила своему другу Таракану.
     - Таракан, приходи сегодня ко мне. У меня сегодня День Рождения. И я купила новый электрочайник!
     Приходил Таракан, выпивал чай. Приходили к Мухе блошки, приносили ей медицинскую маску. А маска-то не простая, ЗОЛОТАЯ! Потом Муха собрала zhook-конференцию* и туда подключилась Пчела и говорит:
     - Приходи ко мне на прививку от covid-19.
     - Хорошо, - говорит Муха.
     Вдруг Мухе позвонили.
     - Алё!- говорит Муха.
     - Здравствуйте, - прохрипел из трубки мужской голос. - С Вашей карты украли деньги, а наш банк закрыли. Приходите на Большую Набережную, улитка номер 9. Там Вас ждут.
     А это был вовсе не работник банка, и никаких денег с карты Мухи не украли! Это был мошенник Старичок Паучок! Он специально обманул Муху, чтобы съесть её!
Муха, ничего не подозревая, пошла на Большую Набережную в улитку номер 9. Но за всеми передвижениями Мухи следил по лугоданным** её друг антипауколицейский Комар. Он знал, что в улитке номер 9 на Большой Набережной живёт мошенник Старичок Паучок.
     Как только Комар увидел, что Муха идёт туда, он выехал на машине "Антипаук" с саблей в ножнах…
     А Муху уже поймали. И Паук кровь у неё потихоньку выпивает... Тут прилетел Комар, вынул саблю, приставил её к Пауку: "Вы арестованы!". Заклеил рану у Мухи.   И пригласил её в ЗАГС:
     - Я тебя освободил и теперь хочу жениться!
     - Я согласна! - говорит Муха.
     На свадьбу пришли все друзья Мухи и Комара. И букашки устроили бал.
     Пригласили музыкантов. Начали танцевать.
     Даже Пчела пришла танцевать. Но прежде всех вакцинировала своим жалом.

     Нынче Муха-Цокотуха ИМЕНИННИЦА!


*в оригинале у автора было обыкновенное: «zoom-конференция»
** у автора «геоданные»
Ну вот такая радостная повесть с благополучным финалом. Злоба дня проглядывает из каждого предложения. Тут и вакцинация, и мошенничества, и подвиги благородных героев…
В общем, вся наша беспокойная жизнь.


P.S. Прошу извинения у автора картинки за редактирование


Рецензии
Я непримиримый антимасочник и антипрививочник, хотя ковид, наверное, существует, если уж нам совсем не врут. Но я не об этом. Я попробую отыскать в вашем рассказе тайный смысл, который читается между строк, подражая литературным критикам. Правда, они порой придумывают то, о чём автор и не подозревал, не думал и не вкладывал в свой рассказ.
1. Печально, что пчела, одно из самых полезных существ на Земле, выступает в роли продажных врачей и преступной ВОЗ. Но то, что она вакцинирует жалом, даёт основание надеется на то, что преступный фармакапитализм умрёт, ибо ужалившая пчела долго не живёт.
2. Муха в наморднике, а язык или хоботок наружу у неё. Это яркий намёк на бесполезность намордника. Я давно придумал такую фразочку: ношение маски равносильно ношению сандалий на меху в лютый мороз!
3. Долой масочно-игольчатый режим!

Алексей Панов 3   24.05.2021 21:34     Заявить о нарушении
Алексей, я - наоборот, масочник и прививочник.
И всех своих сотрудников убедил, что коронавирус есть.
Впрочем, больше их убедила жизнь.
Вчера умер мой любимый Слава Сэ. От коронавируса. Царствие ему Небесное - талант у него был от Бога. Писать так кратко и современно - надо родиться с этим. Найдите что-нибудь у него и прочтите (на Прозеру его нет). Это будет самым правильным ему поминовением.

Юрий Чемша   20.06.2021 09:26   Заявить о нарушении
Упокой, Господи, раба Твоего! Тоже знаю и умерших от коронавируса, и им болевших. Но в эффективность масочного режима не очень верю. Извините!

Михаил Струнников   04.12.2021 07:30   Заявить о нарушении
Маскируюсь

Зус Вайман   17.06.2022 18:35   Заявить о нарушении