Внерабочий дневник прораба. Запись 1

Меня зовут ЗАХАР. Мне 50 лет. Работаю прорабом на стройке. Вдовец уже шестой год.
Есть сын Андрей и две внучки. Так что жизнь продолжается.

Я никогда не писал, хотя книг прочитал много. Но я технарь. Не писатель я.
Да вот что-то в последнее время мучит меня потребность поговорить,
 когда вечерами после работы сижу дома. На работе общения, конечно много, так,
 что даже голова побаливает уже. Но это всё другие разговоры.
От них уже есть потребность отдохнуть.
Мне говорят: женись, Захар, и будет тебе счастье. Нет, не будет.
Я очень привык к своей родной жене Наде. Нет ее, так нет.
Тут ничего не поделаешь. Но место ее я не позволю занять никому.
И об этом больше не будем.
Вот нашел выход для себя : вести внерабочий дневник.
И самому-отдушина, и кому-то, может быть захочется читать его
 и общаться тут со мной.
По-моему, не плохая идея? Будет время у сына-почитает когда-нибудь.
 А то и внуки подрастут, могут тоже заглянуть.
Я подумал, что с ведением такого дневника(не литературного) жить будет веселей.
А нет-так все это можно прекратить, потери не будет.
Конечно, у меня есть друзья. Но все разъехались.
Общаемся по скайпу. Но это уже не то. У всех своя жизнь. Виделись в последний раз на похоронах.
Спасибо им, поддержали.
Ну, что еще сказать о себе?
Нервишки, конечно потрепаны, работа такая. Пить-пью, но мало, только по работе.
Тут уж, бывает, не обойдешься. Телевизор смотрю. Вот и вся моя жизнь пред вами.
В основном только работа с утра до вечера. Дом сыну помогал строить. Зовет теперь к себе жить. Но я предпочитаю свою двушку в пятиэтажке. Привык. Остановка рядом.
Для первой записи хватит, я думаю.



 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.