Недостаточно тяжелый рюкзак

Я  взвесил на руке свой рюкзак и понял
Чего в нём нет
Нет в нём тяжести рюкзака
Кирпич или даже два не помогут
Не решат проблему тяжести рюкзака
"Только расчленёнка!" - пронеслось в голове
Всё ещё держа недостаточно тяжелый рюкзак, я осмотрелся
Вон две женщины и мужчина
Непорядок!
Должны быть один мужик и одна баба
Вот и хороший кандидат на расчленёнку
Но какую из двух женщин валить?
Мужик должен подсказать, ему решать
Одна из женщин заметила меня с рюкзаком в руке и предложила:
"Присоединяйтесь к нам, молодой симпатичный
Высокий мужчина крупного телосложения!"
Если я к ним подойду, тогда дисбаланс исчезнет
Будет два мужчины и две женщины
Нет никакого резона одну из тёток расчленять
Но и отказываться от такого сердечного предложения грешно
Хорошим решением было бы замочить того мужика
(То есть, не меня!) и одну из женщин
Но рюкзак у меня не бездонный
"Боливар не выдержит двоих!" - так говорят в таком случае
Особенно если речь идёт о двух расчленённых телах
Отрезать, отпилить ножовкой по половинке от женщины и мужчине?
Оставшиеся половинки, похоже, никто не посчитает за живых
Вариант с половинками не выдерживает даже малейшей критики
Найти ещё кого-нибудь для расчленения?
Времени мало, да и место здесь не людное
Эти трое (две женщины и один мужчина), похоже, и есть всё
Из чего мне следует выбирать
Все трое ладно сбитые, с лёгкими рюкзаками в руках
Нет тяжести в их рюкзаках
Самое время этой троице подумать о расчленёнке
И кого-нибудь к себе подозвать


Рецензии
Однак, интересные мысли. Ведь если убивать людей хуже себя то мир станет лучше. Опять же и экология. много нас на планете. Слишком много.

Егоров   10.05.2021 22:58     Заявить о нарушении
Это про рюкзаки и их ношение
Люди лишь случайно подошли в качестве веса, балласта

Ринат Барабуллин   10.05.2021 23:55   Заявить о нарушении
Я даже взвешивал возможность использовать кирпичи
(взвешивал...кирпичи... но не в смысле замерять вес с помощью весов или... безмена)
Ясно, что кирпичи в рюкзаке не выполнят наполнительную миссию

Ринат Барабуллин   11.05.2021 06:58   Заявить о нарушении
Да ладно?! Хотя, оно и верно. Один одного далеко не утащит))))

Егоров   11.05.2021 07:21   Заявить о нарушении
Чётко подмечено

Ринат Барабуллин   11.05.2021 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.