Письмо сестре

Моя милая Тереза, как ты там живешь в своем женском монастыре? Не устала еще стоять на коленях? Прости, просто шучу!
Моя любимая сестренка, я так соскучилась!
Может быть это и хорошо, что в твоём монастыре запрещена любая связь кроме почтовой. Мне столько тебя нужно рассказать, столько всего произошло.

Я так давно тебе не писала, на то были свои причины. Но и ты тоже ушла в режим молчания. Может быть ты писала мне на старый адрес? Пиши лучше на адрес отправителя, я теперь живу в другом доме. Да, эта целая история, сейчас тебе все расскажу по порядку!

В своем последнем письме я тебе писала что у меня все хорошо и я влюблена! Но это было не совсем правдой. Я действительно была влюблена, а еще ждала ребенка. Это были чудесные дни, наполненные светом и любовью, до тех пор пока я не сказала своему мужчине что беременна. Он мне заявил, что я ему с кем-то изменила, потому что у него не может быть своих детей! Представляешь! У меня пропал дар речи, когда я это услышала! Это было невыносимо обидно, но я продолжила жить дальше как ни чем не бывало. Самое обидное как раз было то, что у него были свои дети, но я это узнала только потом.

Он меня бросил, и я осталась одна. Слава Богу, что у меня были сбережения, иначе бы я не знала что делать и на что жить. Но они быстро заканчивались, а я была уже на 8 месяце. Мне было одиноко и никто обо мне не заботился, даже в магазин сходить некому. И вот, я решила набрать побольше продуктов, чтобы не ходить туда-сюда с большим животом. Взяла всего вкусного на последние деньги и только потом поняла, что эти огромные пакеты нужно нести домой!
Представляешь!
Я еще немного запыхалась, и с этими пакетами даже не знала куда податься. Я зашла за магазин, там есть спуск на закрытый цокольный этаж, где стоял маленький диван. Я знала что там можно отдохнуть и перевести дух. И мне стало очень обидно, что никто даже не предложил помощь, ведь все видели мое положение. Но это не важно - подумала я тогда. Я попробовала вызвать такси, но на телефоне закончились деньги! И вдруг я начала реветь. Проревелась минут 5, а все равно делать нечего, нужно тащить пакеты. И тогда я взмолилась "Господи сделай так, чтобы эти неподъемные пакеты донес мне домой другой, какой-нибудь добрый человек, которому я не безразлична". И как только помолилась, то почувствовала сильную слабость и усталость. Я легла прямо на полу и отключилась.

Мне приснилось, как мой ребенок вылез из меня, разорвал пуповину своими крохотными ручками и высосал все молоко из моих грудей. Он вырос очень большим и сильным за несколько минут, и даже покрылся густой шерстью как зверь. Я все это время лежала без сознания. Он подхватил меня правой рукой, а левой взял все пакеты и понес домой. Я почувствовала себя такой защищенной от всех бед, на седьмом небе от счастья. Это был прекрасный сон, но вдруг я почуствовала резкую боль внизу живота и очнулась. Это была больница.

Незнакомый мужчина подошел ко мне и взял меня за руку. Он сказал что нашел меня рядом с магазином и вызвал скорую. А потом посмотрел на меня так внимательно и предложил заботиться обо мне. Я очень удивилась, потому что мне было не до романтики. Через месяц у меня родился малыш, а еще через два месяца я вышла замуж. Вот такая история, если в двух словах. Приезжай, я расскажу тебе все более подробно!
Этот мир не перестает меня удивлять, в нем столько любви.
У меня не было ничего, а сейчас есть муж и сын, и я снова жду ребенка.

P.S. Целую тебя и безмерно скучаю! Твоя Мария


Рецензии