Катавасия

С котом пошли гулять по крышам
я любовался звёздами, луной
а Васька, рыжий кот дворовый
соседской кошкой любовался-
Русской голубой

Меланхолично играл я на гитаре
а Васька громко песни исполнял
но тут с балкона кто-то крикнул:- "Хватит"
для Васьки ,как артиста это был провал

Я подхватил свою гитару
и нехотя побрёл домой
а Васька не желал сдаваться
решил пойти он к Русской голубой

-Ты слышала песни мои, голубая?
-Слышала рыжий
-Хочешь, со мной прогуляться по крыше вдвоём?
-Что ж идём.
-Хочешь, я покажу, где прячутся мыши?
-Мыши? Зачем они мне? Меня кормят отлично и балуют молоком
И знаешь, не ровня ты мне и не пара
Лучше обратно домой, где тепло я пойду
Там у окна отдохну,  от променада
А то вдруг ещё, блох на себе принесу.

Васька сидел и чесал себе правое ухо
С крыши прогнали, отвергли его любовь
Да он дворовый кот и часто пусто его брюхо
но зато есть свобода и прелести чердаков
Вот позову сейчас, я всех котов дворовых
на крыше будем громко песни мы орать
Простите люди, март -пора котов фартовых
и вам придётся это переждать.

Р.S.
Заведи кошку, если ты один
заведите кошку, если вас трое
и будет равновесие у вас, цифровое.


Рецензии
Спасибо, Татьяна.

Ирина Емиц   10.05.2021 21:24     Заявить о нарушении