Я сегодня вернулся душою домой

Посвящается всем матерям, которые так ждут своих сыновей и своей верою дождутся.

Приснится сон,
Он будто вещий:
В дверь постучал,
Так тихо, словно в детстве.

Душой почувствуешь,
Забьётся сердце,
Учащённо.

Припомниться
То давнее, родное
И, еле ноги волоча -
Как отказали,
Слушаться идти!

Предчувствием своим,
Срывая голос,
Переходя на плач.

Спросила тихо –
Кто там?
Вы ко мне?

“Открой скорее,
Я пришёл!
Катались целый день
На санках”.

“Я для тебя принёс
Цветок бумажный –
Своими сделал
Я руками”.

“Пока я нёс,
Катался с горки.
Немножко
Я его помял”.

“Не огорчайся,
Мама!
Что за слёзы?
Я сделаю ещё!
Не плачь…”

“Сейчас,
Слеплю из
Пластилина…”

Румянец на щеках
И порваны штаны.
Упала шапка,
Нос разбит.

В руке цветок -
Да, как назвать
По имени его?
Кусок бумаги…

Как сердцу дорог!
Сделал сын
Своими для меня
Руками.

“Что, мамочка,
С тобой?
Ты так грустна.
Гулял всего я
Два часа”.

Растревожил душу
Сын.
Покоя нет,
К дверям спешу.

Натоптан снег,
Стекла вода…
Средь лета!

В углу, на тумбочке,
Заметила кусок бумаги –
Цветок его,
Так неуклюже разрисован.

Стояла, думала –
Да, вроде, сон…
Откуда лужи
И цветок?!

Мне голос шепчет:
“Я вернулся, мама”.
Сон – явь!
Как объяснить такое?

Кто сердцем
И душою ждёт,
Вернётся тот,
Кого так ждёшь
И веришь.

Он обязательно придёт –
Заботливый, родной.
Неважно, сколько шёл,
Зато живой!

Ты – мой единственный сынок.
“Я сегодня вернулся, душою, домой.
Слышишь, мама!”

Приснился сон,
Он будто вещий…

-------------------------------------------------------

“Мама! Ты мой рай” –
https://www.youtube.com/watch?v=uVGqR7iDofU

Картинка взята из интернета.


Рецензии