Хорошего вам

-Хорошего дня вам!

-И вам всего наилучшего! А вы кто?

-Хороший день. Вот решил познакомиться с вами, в гости напроситься. Можно я сегодня с вами поживу?

-Конечно, можно! Мы хорошему всегда рады! А что это у вас с собой?

-Хорошие новости, добрые дела, умные мысли, счастливые случаи.

-Ох, какой у вас багаж богатый! И что? Это у вас всегда с собой?

-Конечно. Хороший день он на то и хороший, чтобы хорошее с собой носить.

-А вот…осмелюсь спросить, стесняюсь немного, но таки решусь, а вы это для себя носите? Или…?

-Конечно, для тех, кто меня с собой на сегодня берет. Куда мне одному столько? Да и хитрость маленькую знаю, чем больше хорошим делишься, тем активней оно размножается.

-Ох, как замечательно! Со мной сегодня Хороший день со всяким таким очень хорошим!!

Вечер.

-Доброго сна, Хороший день. А ты завтра придёшь?

-Да я вот тут подумал, осмелюсь спросить, стесняюсь немного, но таки решусь, а может быть, вы меня у себя навсегда оставите? Понравилось мне с вами. Улыбаетесь, хорошим со всеми делитесь. Хорошо с вами!

-Оставайся, конечно же, Хороший день! Вместе всегда лучше! Доброй ночи тебе и до нового Хорошего дня!

Мы теперь вместе всегда!


Рецензии
Такая милая, светлая философская сказка!

Олег Гуменюк   10.05.2021 08:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег:) Хорошего вам!!!

Надежда Мунцева   10.05.2021 09:43   Заявить о нарушении