Лаконизмы - 193

Уже известно и давно, как бабонькам важно бабло (с)

Попка у женщины - это второе лицо. А, может, даже первое.

Я смотрю на Думу,
Сильно удивляюся.
Что ни тамошний закон -
Я в овне валяюся

Если ты в беде, то оглянись. Ты поймешь, как мало рядом людей

Подъехал в охрененном лимузине. Простой, доступный лутший из людей

Послание. Ничего не колыхнулось в нашем болоте

Новости лингвистики. ХРНС - хрен редьки не слаще

Опять Мотя? Да и ХСН

Когда ты бухаешь, то работаешь на всю цивилизацию, поскольку пьяному часто приходят гениальные мысли. Когда ты любишь, то ты работаешь только на одного человека (с)

Бухать - это открывать новые горизонты, любить - это закрыть даже старые (с)

У многих любовь измеряется в сантиметрах (с)

У Франции был шанс. Его звали Мари (с)

Закон сохранения зарплат: если у кого-то зарплата возросла, значит у кого-то уменьшилась на такую же величину (с)

Дайте мне СМИ, и я вам нарисую любые цифры (Старик Хоттабыч)

Большая просьба! ...Студенты, которые учатся в медицинских вузах, учитесь, учитесь хорошо, пожалуйста..

Курортные сборы - это что? Первый шаг к введению ценза на оседлость? (с)

Лично я проиграл войну в 91-м

Россия: чемпионаты, дороги, мосты, парады.


Рецензии