Бумаги, сулящие миллиарды от Гарри Бонда

Под редакцией Майкла Бэбери



Трах-бах, та-та-там, тра-та-та!
Что случилось? Зачем трубят и барабанят?
А потому, что ныне ползут со всех сторон
премерзкие козявки, подобные
червям и тараканам
Сикс Болдриан (XVII век)


Джек Лэндис молча достал из сейфа черный потертый портфель и, открыв его, начал свой рассказ:
— Итак, джентльмены, вы конечно слышали о сокровищах Мартина Бормана, запрятанных где-то в Центральной Европе…
Говоря это, Лэндис заметно нервничал. Все началось с того момента, когда он потерял один из тех конвертов, которые предназначал передаче заинтересованным лицам, согласным хорошо заплатить за имеющийся у него портфель с бумагами Мартина Бормана.
Под угрозу было поставлено главное детище Джека, предприятие, от которого он ожидал не менее миллиона долларов. Шесть лет, будучи магистром истории Гарвардского университета, он вел тайные научные изыскания и розыски, которые и привели к тому, что в его руки попал этот старый, потрепанный портфель, суливший необъятные сокровища. Сам Джек не решался приняться за поиски, несмотря на то, что в бумагах Бормана содержалась карта захоронения кладов. Продажа этих бумаг тем лицам, которым он мог доверять и составляла его цель. Однако, 7 мая 20... года, спустя неделю после потери которого с доказательствами подлинности документов и с точным адресом счастливого обладателя легендарного портфеля, т.е. Джека, к нему явился некто Пицука и, потребовал пятьдесят тысяч, сказал, что за эти деньги он не только возвратит конверт, но и забудет о самом факте его существования. Джек отшил шантажиста, после чего Пицука уходя пригрозил, что он обратится к тем людям, от которых Джеку придется тошно. И, действительно, через три дня к Лэндису заявился человек с физиономией, не оставлявшей сомнений в принадлежности ее владельца к уголовному миру, и осведомился об условиях передачи портфеля. Решивший идти до конца, Джек потребовал миллион долларов. В ходе дальнейшей беседы магистр не изменил своего условия. В конце концов непрошенный гость заявил, что передаст это условие своему шефу Ляйстеру и ушел. Джек понял, что дело плохо. Имя главаря гангстеров Ляйстера гремело не только здесь, Эверетте, но и по всему штату Вашингтон. Джек жил на окраине, в собственном доме с пятнадцатилетним слугой Джонни, так что надеяться было не на кого…
И вот, сегодня утром к Джеку Лэндису заявилось семь человек, потребовавших портфель с бумагами и заявивших, что требуемая сумма у них с собой. Теперь, представляя бумаги, Джек не отводил взгляда от этих семерых, грозного вида мужчин.
- Я начну, — продолжал Джек, — с истории возникновения той системы кладов, которые уже не одному поколению известны как сокровища Мартина Бормана, и которые безуспешно ищут уже более столетия. Как известно из истории в середине XX века существовало в центре Европы фашистское, террористическое государство под названием Германский Рейх. К 1945 году это государство оказалось накануне своего краха. В этих условиях встал вопрос о спасении капитала правящей национал-социалистической партии, так называемой “партийной кассы”. В связи с этим, диктатор этого государства Гитлер вызвал своего первого помощника Бормана и сказал ему примерно следующее: “Мартин, я поручаю тебе спасти партийную кассу, она не должна попасть в руки наших врагов”. “Я сделаю всё возможное и невозможное, мой фюрер”, — ответил на это рейхсляйтер…
Тут Джека Лэндиса прервал резкий, грубый голос Весельчака Ли, ибо так звали возглавлявшего ту “великолепную семерку” здоровяка.
-Что ты мелешь какую-то чушь, из которой ничего не понятно. Может быть ты собрался водить нас за нос, гадёныш? Не советую!
-Простите, джентльмены, я несколько забылся… Как бы вам по понятнее объяснить? Ну, скажем, была в своё время большая и удачливая банда Шикльгрубера по кличке Гитлер, которая после ограбления неисчислимого множества банков…………………………………………….


Рецензии