Реакция на людей. Психология личности

Вообще-то, я понял, что я по своей природе тонкий психолог.               
Мне всегда было легко и сразу понимать людей. Достаточно было просто взглянуть и уже,казалось, мог составить портрет.
Даже более того на сайте "стихи ру" упражнялся в том, что на главной странице выбирал имя автора и пытался представить, как он выглядит, а потом открывал его страницу.  Интересно, когда совпадает.

Долгое время изучал Астрологию, которая рассматривает 12 психотипов человека и мне в людях стало многое понятно. Оказалось, что многое в них предопределено от рождения.
Психическая природа человека с которой он рождается определяет все его поведение и прежде,чем с ним общаться нужно знать эту его природу, которая проявляется порой не заметно, но устойчиво.

В последнее время стал замечать, что все люди разделяются для меня на два типа. Это те, кто во мне вызывают положительные эмоции и те, кто вызывает отрицательные.
И вторых я стал избегать.
Бывало, что сначала человек вызывал симпатию, а потом - наоборот.
Вот об этом и хотелось бы поговорить.

В чем дело. Почему одни люди вызывают симпатию, а другие нет. Все дело в том, что одни люди - искрение - они живут в гармонии со своей душой, а у других или душа такая или они с ней утратили связь  (говорят "бездушные люди"). 
Надо сказать, что место души в человеке может занять сущность и она, а не он сам человек будет диктовать его поведение. Это очень трудный случай.

Люди, которые рискуют утратить связь с душой (потерять себя, как личность) это те кто живет в чужом для себя мире и вынуждены притворяться.
Например, актеры  или политики. Там и двойная мораль и раздвоение личности и привычка играть и притворяться, ставшая натурой.

Именно среди них больше всего людей, которые вызывают не симпатию.
Прежде всего надо среди актеров назвать симпатичных мне людей. На примере. Вот вчера снова смотрел фильм "Отец солдата" в главной роли Серго Закариадце  и некоторые сцены прошибали прямо до слез.
Хорошие очень искренние артисты это Илья Олейников, Александр Панкратов Черный и многие другие.
Интересная личность была Михаил Жванецкий. Первоначально закулисный сценарист, а потом оказалось как он расцветает на сцене.
Много стало актеров с отрицательным обаянием. Или просто пустых.
Но плохой актер может только фильм испортить, а политик...или просто публичный человек, типа медийного лица.  Любой человек, попадая в телевизор тиражирует самого себя и некоторым это нравится.

Иногда человек попадает в политику и становится публичным вынуждено. И тогда у него возникает внутренний диссонанс, как говорят когнитивный. Он вынужден делать то, что он не хочет или не может. А это очень плохо для личности, когда он делает, а у него постоянно не получается или получается, но не то.
Вот у нас такой, например, глава государства. Он по природе, как мне кажется,совсем не публичный человек и даже скрытый. А ему надо выступать и что-то говорить. А ему, как наступает время отпуска, хочется в тайгу, в самую глушь и чтобы там никого не было. Вот там он отдыхает и становиться сам собой.

Это плохо для личности, когда он не на своем месте, а для страны? И Путин стал для меня тем персонажем в телевизоре, которого я стал избегать. Прежде всего для того, чтобы во мне не возникали отрицательные эмоции. Фактически я убегаю не от него, а от самого себя. Но страна то убежать не может, хотя и пытается.

Есть окружающий мир и в нем есть всё. И тут нельзя быть всеядным, можно и отравиться. Многие из фильмов (90  процентов) предпочитаю не смотреть и другим не советую. А некоторые фильмы или сцены пересматриваю по многу раз.

Вообще, всегда ориентироваться на свои внутренние реакции это универсальный совет. Подсказки в виде реакций или рефлексии нам приходят постоянно. надо уметь  их слушать. 

Есть люди, которые меня разочаровали. Первым этот список со своим притворством и самолюбованием открыл Аркадий Райкин. Потом, примерно с теми же характеристиками за ним пошел Владимир Высоцкий. Далее были Александр Лукашенко, Владимир Соловьев
(этот до полного отторжения) Марат Башаров  ( но зато в споре Башарова и Татьяны Тарасовой, как я её зауважал...), Никита Михалков (увы), Карен Шахназаров и другие, например, Андрей Макаревич (возраст и образ жизни сделали свое дело).

А как с этим быть.  Просто не смотреть их и не слушать и выбросить из дома все утюги, так как они  стремятся уже из каждого утюга ездить по мозгам.

И вот список этих людей, которых я не желаю видеть и слышать, стал подозрительно большой. Собственно большую часть времени стал занят поиском тех, кого я захотел бы слушать. Искал и нахожу.  Это Татьяна Черниговская, например. Или Долорес Кеннон. Пока еще среди тех кого слушаю и кому доверяю Андрей Караулов и Дмитрий Быков.
Слушал я и Ходорковского. Сложная личность. Не хочу чтобы он вернулся в нашу политику.

Черный список на прозе украсили те, кто меня не зная, рассказывают мне обо мне.
Хотя, любой человек это тот, кто сам себя еще не знает.
А некоторые узнают себя (или этот мир) настолько поздно, когда увидят вокруг себя нары и тюремные стены и понимают, что это надолго. Такое случилось, например с хорошим актером Михаилом Ефремовым.
 
Так или иначе, есть два пути или быть испорченным этим миром или становиться затворником, и пытаться создать свой собственный.


Рецензии
Много путей...дорог...Необходимо главную выбрать...

Необходимо, чтобы о кандидате высказались другие люди,
Авторитетные, в своём деле.

Александр Гурбанов   10.05.2021 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.