Логово Чёрной Лисы

• Каждый является каким-то видом или индивидуумом, главное вовремя сообразить и не ошибиться, кто ты есть. И жить по законам той разновидности зверя, который ты есть. (Егор Летов)

ПРЕДИСЛОВИЕ

Мои истории сумбурны и несколько хаотичны. В них переплетаются судьбы зверей и людей, встреченных на разных тропах и дорогах. Вымысел и реальность играют в догонялки и прятки. Я ничего не хочу до вас донести. Но уж коли вы забрели на мою территорию - будьте желанным гостем! Угощайтесь историями. Располагайтесь на шуршащей и мягкой листве поудобнее. Я свернусь калачиком у ваших ног, положу свой большой пушистый хвост на ваши коленки и буду греть своим теплом... И как только ваше сознание успокоится, оно сможет объединиться с моим - тогда вы увидите мир моими глазами...

***

Есть во мне что-то дикое... Что-то пугающее порой саму меня. Это всегда живёт во мне. Какой-то особый шарм хищника. Небольшого, но, наверное, достаточно опасного. Раз однажды на меня спустили натасканных псов. Эта самая дичинка часто вредит мне в отношениях с обитателями Фермы. Они чувствуют... Они распознают инородный элемент. И это отталкивает их от меня, даже когда я расположена вполне мирно и дружелюбно. А ведь я родилась здесь... Но приспособиться к жизни на Ферме сложнее с каждым годом. Слишком много становится правил.

***

У меня несколько жизней, насколько я помню. И одна из них - человечья. Она течёт параллельно моей, лисьей и как правило особо не напрягает. Порой даже очень нравится. Она, моя человеческая персона, раздражает меня только тогда, когда попадает в какую-нибудь передрягу. А она это умеет! Тогда спешно приходится выручать её шкурку, проводить воспитательные беседы, брать с собой в лес и тыкать сопаткой в прописные истины выживания. Я не могу оставить её в беде. Ведь мы очень взаимосвязаны. Она мне тоже часто помогает. Она лучше понимает Ферму, а я - Лес. А однажды она меня чуть не убила... По глупости. Теперь извиняется и подкармливает. Знает, что в сущности берегу её в этом мире только Я - Чёрная Лиса.

***

Сегодня вспомнила девочку Сашу. В то время я тусовалась на очень прикольной ферме, расположенной в горах, среди леса. Саша была смуглая, кудрявая и диковатая. Это мне в ней и нравилось. Она позиционировала себя лесбиянкой, хотя это было наносное. Ей очень нравились мальчишки. Особенно один - спокойный такой, сероглазый и длинноволосый, немного смахивающий на индейца. Только охотился он в основном в виртуальных джунглях. Однажды я, этот мальчишка, девочка Саша и одна длинноногая манерная эмогёрл (тоже вроде как лесбиянка) из Мегаполиса вместе пошли на пикник в горы. И вот, сидим мы, болтаем с Индейцем, а в лесу вдруг шум, резкий хруст веток, визг и вой. Девочки сцепились, как дикие кошки! Пришли поцарапанные, подранные, с листвой в растрёпанных волосах. Но это были не лесбийские страсти, отнюдь. Они не могли поделить Индейца. А он не хотел быть поделенным и невозмутимо взирал на происходящее, не принимая ни одну из сторон.

Ещё один эпизод запомнился с Сашкой. Как-то раз рыскали мы по ферме в поисках приключений. И сильно проголодались. Саша сбегала к маме, у которой был запас консервов на любой вкус. Вынесла в пакете 3 баночки - консервированные ананасы, кильку в томате и скумбрию в масле. Мы купили хлеба и лимонада и пошли на Камень. Это было уединённое местечко над железной дорогой. Там мы с аппетитом накинулись на простые, но такие вкусные яства. Наслаждались такими обычными радостями. Нам ярко светило солнышко, мы сидели в траве и глядели на мир просто и бесхитростно. Приключения будут потом, а пока надо подкрепить силы.

А потом Саши не стало... Она, перенервничав из-за какого-то мальчишки и из-за очередной драки с девчонкой-задирой, наглоталась таблеток и умерла... Как выяснилось, она давно планировала свою смерть. Мечтала о ней. И близкие друзья об этом знали. И никто не смог (или не нашёл времени?) переубедить... Я не общалась с ней близко, не знала её хорошо. И всё же, мне её не хватает. Саша была упрямая, капризная, вздорная. И всё же она была естественная, весёлая и Живая. Если вы понимаете, о чём я...

***

Он говорил мне, что я явно из семейства псовых. Есть что-то такое острое и хищное в очертаниях моего улыбчивого лица. Был влюблен в Кошку. Напоминал волчонка, но вёл себя как дворовый кобель. А потом превратился в Гиену... И я не смогла этого развидеть. И полюбить его таким... Бывает же!

Но я всё равно с любовью вспоминаю, как мы нюхали друг друга, лизались, вместе охотились и делили добычу, вместе лаяли на врагов и выли на луну. А порой и просто выли и на разные лады, нанизывая на вой разные слова из популярных и не очень песен. Мы истоптали много троп вместе. А потом разбежались. У нас были очень разные цели.

***

Есть у меня сестра - Синяя Лиса. Недавно, в человечьей жизни, она писала очень красивые песни. Она не только Лиса, чтобы вы понимали. Это только одна из её форм самовыражения. Я очень полюбила её, заочно. Иногда она навещает меня во сне. Я знаю, что она жива, весела и у неё в целом всё в порядке. Но иногда всё же грущу. Это светлая грусть о человеке, которым она здесь была. (О Саше Соколовой)

***

Я сразу влюбилась в его спокойный, ясный волчий взгляд. Северный Волк - он сразу попал в центр моего внимания и теперь не существовало ничего более важного. А потом я обнюхала его, прижалась к его мускулистому, крепкому телу и поняла - я отсюда не уйду! Моё. Любимое. Родное. Он рычал на меня. Предупредительно. А что было потом - этого лучше не знать никому постороннему.

***

Сложно быть здоровым зверем и цивилизованным человеком одновременно. Меня дрессировали, как и всех. Я поняла, чего от меня ждут, не сразу. Это было так глупо, неестественно и нелепо... Такой я могла только притворяться, но не Быть. И я не полюбила эти игры настолько, чтобы забыть Себя настоящую.

Дрессировали, дрессировали да не выдрессировали...

***

Как утверждал Карл Густав Юнг: "Человек - это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным или же стать чем-то большим, чем человек".

Я бы предложила сначала вылечить больное животное. Чтобы оно снова стало резвым, игривым, сытым, жизнерадостным. Тогда и человеку полегчает. И бог получится сильный и гармоничный. Но сбрасывать зверя со счетов, как и человека на пути к божественности - заведомо проигрышный ход.

***

У меня нет имени. Человечьего, по крайней мере. Я просто чёрная лисица. Имена и названия - прикольная игрушка для ума в близлежащих мирах. Но у нас с этим дело обстоит несколько иначе. Одного имени, на всю жизнь, никто никому не даёт. Это слишком скучно. Зато мы обращаемся друг другу сообразно тому, в каком сегодня настроении и как выглядим.

- Привет, Пушистая!
- И тебе здрасьте, Ясноглазый! Как дела, Остроносенький?
- Вот тебя увидел, Щекастик, и сразу полегчало!

Ну, примерно так:)

***

Недавно общалась с Папой. Он чем-то похож на дерево - большое, прямое, древнее и могучее. Он - универсальный Оборотень! Гляжу на него во все глаза, а от общения с ним сердце радуется, и Жизнь переполняет маленькое тело. Обожаю его! У него тоже нет одного имени, как и у всех в нашем Лесу.

***

Однажды решилась я на опыт вегетарианства. Просветления, так сказать захотелось - я же лиса-экспериментаторша! А вдруг это пойдёт на пользу? Ведь пока не попробуешь, не узнаешь наверняка. Вдруг хищничество и правда - проблема этого мира? - Задавалась я вопросом, ища корень метафизического зла в самой своей природе...

Убедила спрятать клыки даже Волка. Ему стало стыдно есть других животных, как и мне. Мы перешли на овощи, фрукты, бобовые и грибы. Убрали из рациона мясо, рыбу и даже яйца. Всё было радикально и без поблажек. И поначалу нам даже понравилось! Я стала готовить чаще и разнообразнее.

Прошёл год. Волк начал видеть маски на лицах обитателей нашей фермы. И исхудал на 10 кило. Но оставался верен идее бескровного питания. Я же не чувствовала себя ни чище, ни добрее. А люди чересчур благостные и "засвеченные" по прежнему вызывали отторжение. Вес сохранялся тот же. И ещё я маниакально захотела чего-нибудь попитательнее растений. Буквально грезить начала о курочке и яйцах! Ничего особо крупного - простые лисьи лакомства:)

В общем, Лиса была голодна и требовала соответствующего своей природе питания. И девочка поняла, что зверёк на овощах, конечно, жить может. Может быть даже долго. Но это жизнь в полутонах, а не в ярких красках. Она почувствовала, что идёт против природы самой Жизни. Ведь Жизнь - она всеядна. Всё ей хорошо употребляется, переваривается и усваивается. И одни формы жизни становятся питанием для других. И низшие для высших. И высшие для низших, когда приходит их черёд. Что, в принципе, естественно.

В этот же вечер был растерзан и со зверским аппетитом слопан хорошенький цыплёнок (заблаговременно пожаренный до хрустящей корочки). Чёрная Лиса, хитро прищурившись, смаковала косточки, глядя на Волка. Тот поглаживал живот. А потом они рассмеялись, глядя на довольные лица друг друга. Это было не особо похоже на просветление. Это было как вернуться домой, в себя.

А читающим сей опус могу дать совет (только тем, кому надо, разумеется): перед тем, как резко менять что-то базовое в своей жизни (например, режим питания, сна, работы), подумайте о своём Звере. Будет ли это полезно ему? Не захиреет ли? Не загрустит ли?

***

Когда смотрю на Ферму, меня наполняет тоска. И хочется скулить. Не люблю это состояние. Вот в Лесу может быть грустно, может быть дико и радостно, но не тоскливо... Тоска и бессилие что-либо изменить вгоняют в ступор.

Здесь всё делается, строится, изменяется, разрушается строго по плану. Меняются милые моему сердцу ландшафты. Исчезают деревья, мельчают и исчезают звери. Я стала одинокой и необщительной лисой. Почти не встречаю себе подобных. А с людьми темы общения строго ограничены. Так безопаснее для них. И для меня... Вроде и к фермерам претензий быть не может, и к сторожевым псам. Каждый при своей работе. Такая у них организация жизни. Вопрос, видимо, ко мне - что я здесь делаю? Если мне это всё не по нутру, не по душе...

Сегодня я не буду хныкать, что родилась здесь, воспитана в цирке, и в естественной среде едва ли выживу... Это как-нибудь потом - залезу повыше, свешу хвост с крыши, смахну им несколько звёзд, как слезинки - и насочиняю историй про фермеров и их многочисленные владения. И о том, как мы впервые с ними встретились... А пока вот, потоскую немногословно...

***

А у меня почти как в анекдоте... Вот в этом:

"Медведь, волк и лиса сели играть в покер. Перед началом игры медведь сказал:
— Предупреждаю сразу: если кто-нибудь из вас будет мухлевать, буду сразу бить по хитрой, наглой, рыжей морде!"

Рыжая я была тоже, сейчас вот вернулась в естественную масть, но это проблемы не исправило. Хитрая и наглая морда! От природы. И притом, ни разу не хитрая натура. Напротив, очень честная и прямолинейная. Очень досадное сочетание, неудобное - для меня в первую очередь. Логичнее для лисы быть устроенной наоборот. Далеко бы пошла в человечьем обществе!.. Но что есть, то есть.

Так вот, когда говорю, вообще без прикрас, настоящую правду, могу так ехидно улыбаться, что собеседник предполагает подвох и наотрез отказывается верить! Говорит: чё-то ты врёшь, по лицу вижу! А мне так смешно, что я аж захохатываюсь от нелепости ситуации, при этом краснею - и мне ещё больше не верят!

Пробовала уже и наоборот (если правда была отклонена ввиду недоверия). С неестественным серьёзным видом говорить ложную версию, вместо правдивой. И удивительно! ВЕРЯТ! Сразу. Как так?! Люди, порой вы ведёте себя странно...

***

А говорят ведь, с лёгкой подачи культового писателя, что лисы хвостом морок напускают не только на своих жертв, но и на себя... Я не знаю, насколько это правда. Но замечала такую вещь: когда сильно загоняюсь в каких-либо навязчивых мыслях, случайно или нет прикусываю кончик хвоста - и сразу в голове воцаряется тишина... И ясность. И больше как-то и не тревожит ничего:)

***

КОШКА

Она была великолепна. С первого взгляда на эту девушку я поняла, что у них с Мастером это серьёзно и надолго.

Кошка (она реально напоминала дикую кошку!) была высокой и худой девушкой. Чуть раскосые голубые глаза с дымкой, тёмно-русые кудри, короткая стрижка. Тонкие бледноватые губы, озорная, немного хищная улыбка, изящный непокорный носик. Скуластое, точёное лицо. Смуглая кожа. Маленькая грудь идеальной формы.

Кошка поражала своей естественностью и непринуждённостью. Рокерская футболка, простые джинсы. Ни грамма косметики или парфюма. Руки в порезах. Она считала, что красятся только некрасивые и презирала все замашки и выверты цивильных самок.

Кошка властно обнимала Мастера, впиваясь острыми когтями в его нежную белую спину.

Меня он представил ей как давнюю подругу. И я твёрдо решила подружиться с такой интересной Кошкой. Получилось в первый же вечер. Она была простой на общение, без всяких хитростей и понтов девчонкой.

Про Кошку в её посёлке ходили слухи, что она шлюха. Но Мастер лишь усмехался, когда ему пересказывали эти сплетни:

- Я – тоже ШЛЮХ. Мы стоим друг друга, - спокойно отвечал он доброжелателям.

Мне он признавался, что Кошка – нимфоманка, что она постоянно хочет близости, а он без ума от неё. Она для него – просто богиня секса, Идеал, Совершенство.

Да что и говорить… Я сама любовалась ею. С первого взгляда она могла показаться слишком тощей, бледной и невзрачной, но я видела её другим, тонким зрением и влюблялась в неё с каждым новым взглядом.

Мастер не уставал петь Кошке песни из классики русского рока, восхищаясь своей любимой:

Сексуальная кошка на облаках, блаженная фея добра…
Ласкающей звезды я вижу тебя на небе.

(Песня «Sexy Cat», группа «Крематорий»)

Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.
Порошок целебный людям он везет.
Человек и Кошка порошок тот примут,
И печаль отступит, и тоска пройдет.

(Песня «Человек и Кошка», группа «Ноль»)

Кошка хочет курить,
У кошки намокли уши.
Кошка хочет скулить,
Ей как и собаке хоть кто-то да нужен!

Над кошкой плывут облака,
Московские звезды щекочут лапы,
Хотя бы немного молока
И можно быть сильной, но нужно быть слабой!..

(Песня «Кошка», группа «Ночные Снайперы»)

Я же восхищалась ими обоими и втайне роняла слёзы, оставаясь наедине с собой. Моя новая любовная история складывалась вовсе не так, как мне бы хотелось.

Помню, как однажды она, не желая идти к Мастеру, осталась ночевать у меня. Мы спали в трусиках. Я прижалась к её груди, и это было так чисто, трогательно, нежно – без примеси похоти…

У Кошки уже трое детей. Все – от разных мужчин. Говорят, сейчас живёт с одним лесорубом в своём селе. В последний раз, когда я видела её в городе, она была с двумя детками. Выглядела Кошка хорошо, а рассуждала здраво. Она отрастила волосы и теперь выглядит ещё красивее. После родов она ни на грамм не поправилась. Остаётся такой же бледной, худенькой, но в тонусе.

Мне было очень приятно вновь увидеть её. Пожалуй, я даже была не на шутку в неё влюблена...

(фрагмент из повести "Мои ангелы и демоны")

***

С детства любила петь, но не пошла этому учиться, не смогла (заставить себя) и не захотела сделать пение профессией. Казалось просто верхом извращения петь по чёткому графику, без соответствующего настроения. Именно те песни, которые НАДО петь, а не которые ХОЧЕТСЯ. Да и не получается спеть хорошо, искренне эмоционально заезженные, ставшие пустыми слова, приевшиеся до отвращения мелодии. Как я понимаю мучения людей, которые обожали петь и играть честно - из самого нутра, попавших в жернова большого шоу-бизнеса. Таких как Курт Кобейн... Который, достигнув невообразимых высот в карьере, возненавидел свою жизнь и в особенности - свою публику, своих фанатов, ставших по сути его палачами. Надеюсь, ему теперь лучше.

Когда у меня нет настроения, я не могу выдавить из себя звук, достаточно энергичный и мощный, насыщенный эмоцией. Звук может быть громкий, но энергетически пустой. Нет ничего хуже пустого пения, пусть даже техника исполнения идеальна... Потому я так люблю слушать дилетантов, непрофессионалов, с голосами несовершенными, но такими выразительными, неповторимыми, самобытными, с уникальными тембрами. Которые просто любят петь. И делают это в свободное время. Для удовольствия в первую очередь. Своего и слушателей. В то время как признанные сирены, выдающие лихие многоступенчатые рулады, с диапазонами в 4 октавы, чаще всего оставляют меня впечатлённой мастерством, но всё-таки равнодушной...

Моё пение - как у зверя в лесу. Захотела повыть от души - хрен заткнёшь! И пока есть живая эмоция - будет идти творческий процесс. А потом, когда я выведу наружу всё потаённое, тактично замолчу. На неделю, на месяц, на год... Пока снова не придёт Живое и не толкнёт легонько изнутри. А я буду Его терпеливо ждать. И переслушивать старые Живые записи - свои, друзей и других любимых существ, оставивших свой след в этом мире.

***

Девочки бывают такие забавные:) Одна из них - Манюня. Мы с ней стали компаньонками в деле выживания в каменных джунглях. Я в ту пору дома жить не хотела, а она - не могла (её выгнали за плохое поведение). Эта девочка была ужасной неряхой. Снимать с ней квартиру было не самым приятным занятием. Например, она настолько не любила стирать вещи, что откладывала этот момент до тех пор, пока на них не вырастут грибы. А ещё она злоупотребляла таблетками, и порой становилась совсем невменяемая... Приходилось ругаться, чего я в принципе не люблю. А однажды, устав от городской жизни, мы поехали в отпуск - в настоящий растаманский лес. И там Манюня меня рассмешила. Она затейница была - с енотами игралась, ловила ёжиков и о чём-то шепталась с ними в сумерках. И одним тихим летним вечером взяла одного спешащего куда-то ежа и... накурила его!))) Способ был избран такой: она заключила зверька в подол своей юбки и пыхнула ему в носик ароматный травяной дым. Лапки ежа аж размякли от такого угощения. Манюня была довольна собой и личико её порозовело от смеха. Ёжика она тут же отпустила. И он, немного шатаясь, побрёл по своим делам.

***

ЗВЕРЬ

...Как плохо знать,
Что точно будет,
С них – не убудет,
Но где же мой зверь?

Он точно рядом, он ищет двери,
Он рвёт и мечет, скулит и верит,
Он не сдаётся, не умирает,
Он в этом меня заверил.

Камни бесятся вместо снега,
Ну где это было, ну что ж я не помню?
Где моя непонятная сила?
Что же я затаилась, словно… ЗВЕРЬ.

(Забытый детский стих, фрагмент восстановлен по памяти)

***

Бежит Колобок по лесу, а навстречу ему Лиса:
— Мотай отсюда, хлебобулочное, я на диете. (Анекдот)


***

У зверей есть одно важное преимущество перед людьми: их невозможно запутать словами. Не получится с помощью сотканного из звуков и абстрактных понятий иллюзорного мира, погрузить их в искусственную реальность и навязать свое. Они воспринимают мир иначе. Зрением, слухом, обонянием, осязанием, нутром. Они чувствуют, что скрыто за смокингом, макияжем, интонацией проповедника, радушной улыбкой успешного продажника, красивым рекламным макетом. Зверь фыркнет и развернется на выход - там, где человек замешкается, зацепится за один из крючков внимания и соц. соглашений и останется.

***

Читаю всякие цитаты в интернете а-ля "человек в одиночестве либо зверь, либо бог". И откуда же, интересно, такие умозаключения? Звериное и божественное постоянно противопоставляются. Как будто это взаимоисключающие категории. А ведь сильнейшие древние боги (если опираться на мифы) могли перевоплощаться в зверей, птиц, рыб, насекомых. Они могли долго пребывать в форме животного, могли зачинать в таком виде детей и заниматься другими божескими делами. Не чурались древние боги животной жизни, и она органично вписывалась в жизнь божественную... Красота! 

***

У него были крайне цепляющие песни. Ими он влюблял в себя окончательно и бесповоротно. И голос такой интересный. Ни фига не правильный, лающий, честный. А какие тексты!

... Среди стадОВ чужих
Брадатых коз, баранов,
Мне так хотелось их не ведать
С их изъяном...

Хотя он знал, как правильно писать. Но глумился над нормами языка порой намеренно.

Или вот песня про Дика, умершего верного пса:

Помню где-то давно
Умер мой чудный пёс.
Ядовитым вином
Я давился без слёз.
А он всегда был со мной,
Он любил вдаль бежать.
У костра под луной
Помогал мне не спать.

Смотри, какие стены общественных ячеек!
Сквозь ветер рвутся вены,
Сквозь кровь не виден берег.
Брат, мне бы твои зубы
И миссию твою
Я б исполнил и пусть трубы
Играют и ликуют!

А если бы не люди,
То ты б остался диким,
Но общество ублюдков
Тебя затормозило...

А я? Да что там я...
Прости, старик.
Моя судьба тебя загнала здесь в тупик...

Говорил, что чувствует себя псом в теле человека, вынужденным приспосабливаться, соответствовать многочисленным правилам, запретам, нормам. И смеялся над ними (О Мастере).

***

Дружище Суслик! Обожал няшных девочек. Приносил печеньки к чаю. Потом подрос, и попёр цинизм. Обожает бесить меня ехидными, саркастичными статьями о том, что я люблю или чем интересовалась когда-либо. Например о неформалах. А однажды написал, что я - животное, и таким, как я, место в заповеднике. Самое смешное, что учитывая атаку вездесущего технопрогресса, я и не против!))) Потом, правда, извинился. А когда я попала в беду, одним из первых предложил помощь.

Выучился на историка. Стал писателем. Жаждет утвердить свою субъектность. И подталкивает меня к тому же. Но я, наверное, слишком ленивая. Суслик очень любознательный. Постоянно ищет что-то новое, интересное. И находит! В этом мы с ним похожи. Высмеивает часто то, что в глубине души любит. Развивается! В общем, Суслик - зверюга из нашего Леса!

А сейчас говорит: "Не Суслик я! Мой тотем - Ворон". Ну я и не спорю, ворон, так ворон:)

***

Однажды наша Ферма закроется. Чутьё подсказывает мне, что это неизбежно и происходило уже не раз. Я видела несколько заброшенных ферм. Некоторые густо поросли лесом.

Фермеры уйдут спешно. Забьют оставшийся скот или перевезут его, заберут с собой самое ценное. Остальное бросят, как есть. Я жду этого терпеливо. Люблю пировать на руинах цивилизаций:)

Тогда, быть может, всё станет, как прежде. Многие звери вернутся домой. Если новое поколение будет мудрее предыдущего, мы придумаем что-нибудь, чтобы отвадить от этих мест фермеров, когда они придут снова. Они ведь возвращаются, когда земли снова наполняются силой. Я думаю, однажды мы будем к этому готовы. И я приложу к этому свою лапу. Обещала Папе. А пока наблюдаю за развитием фермопроизводства. И предвкушаю распад.

В курятниках и овчарнях я часто вижу портреты Главных Фермеров и их изваяния. Такое впечатление, что для будущих поколений лепят новых богов. Не испытываю к их застывшим физиономиям ни ненависти, ни любви. Просто удивляюсь, почему животные на ферме их так почитают. Это ведь... по меньшей мере странно! Возможно, их просто так воспитали. Но я не уверена.

***

Однажды Пастух показал мне дулю. А потом натравил на меня двух собак. Видно было, что они кинулись на меня только из-за команды, нехотя. Они даже не особо пытались догнать. Больше - напугать. Я убежала, но не считаю бегство позором. Инстинкт самосохранения. Теперь я не подхожу близко к этим владениям. Смотрю издалека, сквозь листву. А там всё идёт своим чередом. Их живность пасётся спокойно. Ещё бы им не быть спокойными - количество пастухов и псов увеличили в разы! Ну и ладно. У них свои дела - у меня свои. Сейчас вот обустраиваю логово подальше от того места. Наверное маячить у них перед глазами было глупостью. Но я надеялась, что есть шанс наладить с пастухами диалог. Я ошиблась. Да и не просто так туда попёрлась. Там, в их владениях, были мои братья и сёстры. Они не помнили Лес, их забрали совсем малышами. А я всего лишь хотела им рассказать... Не факт, что они пошли бы за мной.

***

Папа - выше моего воображения! Лучший из выдумщиков. Он может стать деревом, волком, лисой, оленем, медведем, бобром, любой птицей или рыбой - и при этом остаться Собой! Он приносит мне охапку из растений и живности за час до рассвета. Чтобы я их поцеловала. А после сразу же распускает с миром. И они разбегаются, расползаются, разлетаются в разные стороны - чириканье, стрёкот, мельканье лапок и запах свежей травы... Он очень весёлый и любит Жизнь. Она его тоже очень любит, несмотря на свой неуправляемый характер. Они с Мамой - мой идеал Семьи.

***

Он говорит, что Ось Мира - это Гигантское Дерево. Место, где люди становятся богами. Точнее - возвращаются в своё естественное, природное состояние. Но не каждый сможет туда добраться. Жизнь на Ферме ослабляет и отупляет людей. А Древо находится очень высоко. И идти к нему приходится через леденящий холод и шквальный ветер. Но Оно согревает внутренним жаром всех, кто к нему прикоснулся. И воскрешает в каждом своё собственное внутреннее Солнце. Когда все фермы мира погасят свои огни, Древо приютит всех, кто до него доберётся.

***

Лисья проституция - притча во языцех:) А лиса не столько проститутка, сколько артистка и куртизанка. Ей важно мужское внимание и энергия обожания. Потому лисы поют, танцуют, играют в театрах, ходят по подиумам, обольщают мужчин на страницах журналов и в личных аккаунтах в мировой Сети. А секс для них вторичен. Страсть и обожание - первостепенны. Взамен лисы могут дать незабываемое общение. Они интереснейшие собеседницы. Но едва ли жилетки для нытья. Слишком уж эгоистичны. И не любят даром тратить время и энергию. Лиса не упустит возможности получить свою долю наслаждения из любого общения.

Отмечу, что лисицы - вернейшие существа. Если лиса решила быть верной своему избраннику, она будет верной полностью - духом, телом, мыслями и поступками. Вот только если ей запретить флиртовать и хотя бы периодически блистать в мужском обществе, охотиться за желанной энергией - она быстро зачахнет. И шёрстка её перестанет лосниться, потеряет цвет и блеск. Потому умная лиса долго и тщательно выбирает себе спутника жизни. Она ищет того, кто будет понимать и принимать её сущность целиком и полностью.

А ещё лисы отличные сводницы. На моём лично счету уже две крепкие, дружные семьи. Девушки обратились за помощью. Сначала чтобы познакомиться, потом за советами - как найти подход именно к этим парням, и остались довольны. Их мужчины тоже. Одно примечание: я знала их лично. Их натуры, их любовные истории были мне хорошо известны. За заочные консультации не берусь.

***

Папа мой - совершеннейший атеист! Не то что бы он не верит в богов. Он просто хорошо их знает. А потому - относится скептически. Помню, попала как-то раз под влияние одного бога, считала себя ему многим обязанной, старалась всё время посвящать ему одному. А он долго водил меня за нос. Кормился при этом за мой счёт, и кушал сытно. А попутно внушал мне чувство вины перед ним. Когда я раскусила его характер и тактику, выгнала взашей. Он, в свою очередь, жестоко мстил.

Помню, Папа навестил меня когда я депрессовала в логове, в полной разрухе. Тревога и сомнения терзали меня... Папа, увидев это, гоготнул с порога:

- В следующий раз встретишь бога - долбани его чем-нибудь потяжелее!
- Пап, ну что я могла поделать? Боги такие притягательные, очаровательные! Меня к ним так и тянет...
- Конечно, дочка, как и любой эффективный вампир. Им нужно очаровать жертву, чтобы она сама к ним притопала и предложила делать с собой всё, что угодно их высочествам! Ты посмотри на себя - он же высосал с тебя все соки! Ну да ладно, не грусти. Я тебя восстановлю.
- Спасибо, Папа! Так, стало быть, с богами надо завязывать?
- Пока не окрепнешь, лучше держись от них подальше. А как станешь сильной - общайся с ними на равных. И поклоняться не вздумай никому. Лучше вот, с деревьями почаще обнимайся! Полезнее будет.
Ишь, удумали: поклоняться, культы... Помню, я их ещё по голым малолетним жопам ветками хлестал, когда сильно шумели... А сейчас - важные они, боги они! Я, между прочим, подревнее буду, но богом не звался никогда. Не к лицу мне это. Мне Папой приятнее быть...

Теперь с богами у меня получше. Некоторыми восхищаюсь на расстоянии, с некоторыми дружу и имею общие дела. В гости их порой приглашаю - на чашку чая поболтать, на семейный праздник попировать. Беседуем, грустим и веселимся вместе. В отношениях сотрудничества и взаимовыручки с теми из них, кто близок по характеру, интересам и целям. Но Папины советы всегда держу в голове.

***

Знакомый экскурсовод рассказывал, что одно время водил "по грибы" в кавказское высокогорье стайки духовных искателей. Так вот, он говорил, что "под грибами" некоторые люди теряли дар речи, забывали, зачем слова, их "речь" напоминала, скорее лай, но при этом они прекрасно понимали друг друга. Более того, у них появилась возможность передавать друг другу картинки-образы, мысленно! В один из грибных вечеров этот парень-экскурсовод со своей девушкой общались исключительно так. Этот метод передачи информации оказался гораздо быстрее, честнее и информативнее, нежели словесный.

***

Придя к нему домой, в период знакомства с родителями, я игралась с ним на диване. Обнюхала и поцеловала золотистые, пушистые коленки. Его папа удивился, покосился на меня:
- Ты что, нюхаешь его коленки?
- Ага! Мне нравится. Он так приятно пахнет!
- Ну, ещё в ж*пу его тогда поцелуй!
Буркнул он и отвернулся. А я что? Я ж лиса. За мной не заржавело!   На фига мне эти ваши человечьи вежливости и условности, когда рядом такой вкусный мальчишка?!

***

Помню мегасрач в одном паблике по совсем простому поводу. Дредастая девчонка уснула в парке курортного города на лавочке. Короткая юбка задралась, и видно было писю. Кто-то это сфоткал и выложил в сеть. И сколько ж было возмущений и истеричных комментов из разряда: "Пьяная баба п*зде не хозяйка!", "очередное дно пробито", "нравственность молодёжи ужасает" - притом не только от пенсионеров и женщин бальзаковского возраста. От молодых мужчин, от девушек и подростков. Мне стало страшно, что я живу в этом обществе. Где не только религиозники, но даже атеисты (люди вроде как рациональные) видят в простой человечьей наготе что-то постыдное и предосудительное. А ведь даже в базовых писаниях, по которым строилась мораль для обитателей этой Фермы, сказано, что прародители ходили нагишом и ничуть не стеснялись своих тел, пока не скатились в грех... То бишь стесняться и стыдиться своего естества начали уже в помрачённом, искажённом состоянии сознания. Видимо, из этого мрака выйти сразу все не смогут. Да всем и не дадут! Ведь цензуру, программирование и карательные механизмы руководство Фермы и не думало сворачивать! Как иначе объяснить такую неадекватную реакцию общества на простой фотофакт??? По сути произошло вот что: девушка гуляла, устала и уснула на лавочке в парке. Летом. Без трусиков. НУ И ЧТО? Кому какое дело? Она никого не ограбила, не убила. Никому не отдавила ногу. Она просто спокойно спала, не нарушив ни чей покой. И тем не менее была удостоена шквала оскорблений за частичную наготу. Определённой части тела. Никого же, к примеру, не смущает обнажённый рот? Обнажённое ухо, пупок? Чем людям так не угодила женская пися? Мне несколько не понятна их логика...

Чуть позже в моём городе случился эпизод: один парнишка прошёлся по центральной улице голышом. Может быть, он работал над сознанием, менял установки. Это достаточно интересно, в самом деле, какая у него была мотивация. А может быть просто захотелось подышать всей кожей, каждой порой, чтобы не мешала надоевшая одежда? Так вот, недолго парнишка гулял. Его задержали и отвезли в психушку. Дальнейшая судьба этого человека мне не известна.

Однозначно, парень подвергся дискриминации за наготу. Хотя это было в светском, а не в религиозном государстве. Итак, сегодня есть страны (и таких большинство) где ты, если недостаточно одет или находишься в своём естественном природном виде (т.е. без тряпочек поверх кожи), можешь подвергнуться различным формам дискриминации - от осуждения и шепотков за спиной до избиения, штрафа, ареста или принудительного помещения в психбольницу. А есть страны, где запрещено держаться за руки и целоваться прилюдно.

А потом они удивляются: чем таким как я может не нравиться Ферма? Да хотя бы тем, что здесь тебе угрожает опасность, когда ты просто ведёшь себя естественно...

***

Жизнь потеряла вкус, запах и цвет. Я перемещалась между работой и домом, почти не осознавая - что не так? Это было похоже на дурной сон. - Где Я не жила. Будто изображал, имитировал жизнь 3D-манекен, срисованный с меня.

В ту ночь я внутренне вопила, обращалась к Папе: Оживи Меня! Где я ошиблась?
- Ты давно не совершала Поступков. Ты давно не Жила. Ты обесточена. Твой внутренний Зверь умирает... Когда ты в последний раз резвилась с Ним?
- Ооо... Это было очень давно. Я уже и не помню...
- Хочешь увидеть его?
- Давай. Я готова.

И я увидела чёрное скукоженное тельце, острую мордочку. Зверёк не светился. Он был болен, неподвижен, бессилен. Он смотрел на меня с такой надеждой... Как будто я - его последний шанс. Мне стало стыдно. Я давно не водила его погулять. Давно не кормила. Не гладила шёрстку, не играла. Я загнала его в тесный склеп, оставила там ждать себя - до лучших времён. И вообще забыла о его существовании! Увлеклась человечьими смыслами. А Зверёк чах и умирал. По моей вине...

- Оживи его. Соверши Поступок. Накорми его. Погуляй с ним! Развесели его! Иначе ты и сама умрёшь, вместе с ним, - напомнил Папа. И ушёл.

Я не расплакалась. Хотя могла бы. Я вспомнила, как любила Зверя, как мы гуляли вместе, что пережили. Где-то из самой глубины. Я прикоснулась к нему, осторожно погладила, заглянула в чистые, ждущие глаза. Он начал оживать, встрепенулся, завилял хвостом. А потом я поцеловала его в прохладный нос и взяла за лапу. И мы вместе вышли на Тропу и сотворили одну прикольную вещь. Она перевернула мою тогдашнюю жизнь, о чём я нисколько не жалею. Я испытала освобождающую радость и вновь почувствовала вкус Жизни. Зверь выжил и окреп. Никогда его не брошу. Потому что он хороший:)

***

Однажды я побывала в рабстве... Это было ужасно. Происходило всё так: молодым девушкам в общественных местах, на рынках агенты рабовладельцев подбрасывали в сумки и пакеты нечто противозаконное. Потом показывали на нас пальцем, поднимали крик и нас задерживали. А дальше нас распределяли по богатым семьям - прислуживать им в домах. И начиналось всё как простая работа гувернантками. Но очень скоро выяснялось, что мы - рабыни. Притом совершенно бесправные. Нас загружали работой до изнеможения, мы обязаны были исполнять любой хозяйский каприз, в противном случае нас жестоко избивали... Хозяева менялись нами, как куклами. А когда мы надоедали, нас убивали. Приносили кому-то в жертву. Кому именно - мы не представляли. Но однажды одна из нас пропадала. И тут же на её место поступала новая рабыня. А вопросы задавать здесь было не принято. Однако же я их задавала. И знала, что следующая в списке на убой. Было страшно и грустно. Я уже почти приняла предстоящую смерть, так как была жутко слаба. Они ослабляли нас, чтобы мы не сбежали. Кормили старым чёрным хлебом, спали мы в сырых подвальных помещениях на тюках с ненужными вещами...

И однажды, совершенно случайно всё резко изменилось. Была спокойная южная ночь. Луна ярко светила в окошко комнаты, где работали я и Катя - девушка из новоприбывших рабынь, с которой я успела подружиться. В комнате с нами разглагольствовали две молодые стервы - хозяйки. И вдруг я почувствовала, что меня раздирает изнутри Сила. Цвета стали ярче, запахи резче, звуки объёмнее. Я посмотрела на Катю и обомлела. Её длинные ноги стали вдруг мускулистыми и покрылись густой чёрной шерстью. Уши торчали на макушке, как у зверя! И ещё у неё появились длинные острые клыки. А глаза - сверкали! В мгновение ока она оседлала свою хозяйку и начала её насиловать! Я не могла поверить своим глазам! Моя молодая хозяйка - тоже. Обе истошно кричали. Видимо, я тоже изменилась внешне... Катя, удовлетворившись телом своей добычи, тут же задрала её. Я, вдохновилась её примером и принялась убивать. Это оказалось так сладко! Как выяснилось все рабыни сегодня озверели. Дом огласили наши рыки и вопли раздираемых жертв. В живых не осталось никого из рабовладельцев, кроме девочки-подростка, которой я служила где-то с неделю. Она не придиралась ко мне. Была очень образованной и говорила, что хочет освободить всех рабов. Наверное врала... Я не убила её только потому, что в момент расправы, она не испугалась, как все. А, радостно хихикая, присела на диван в гостиной посмотреть на всё происходящее, как на крутое шоу. Когда она говорила, что ненавидит своих родителей, она не преувеличивала.

А потом, опьяневшие от драйва убийств, все в крови, мы устроили крутой девичник. Даже пригласили хозяйскую дочку отметить освобождение с нами. Как мы танцевали! Как бесились! Утром валялись в полном измождении - кто где упал. Нам даже в головы не пришло сбежать прямо сейчас. Знали, что девчонка нас не выдаст. А она привела к нам проверенного семейного доктора. Это была очень спокойная женщина. Она брезгливо переступала через трупы, морщила нос, но не задавала лишних вопросов. Только по нашему самочувствию: испытываем ли мы слабость и как часто, что ели, в каких условиях жили и спали... Осмотрев всё, включая наш чёрный хлеб, и сделав несколько анализов, она вынесла свой вердикт: хозяева травили нас намеренно. Хлеб был со спорыньёй. Спорынья была везде в нашем убогом сыром жилище... Мы буквально пропитались ей. Были вечно слабы, нас мучили боли и судороги.

Для меня услышанное стало шоком! На самом деле мы не превращались в оборотней. Это была галлюцинация. Коллективная! Вызванная отравлением спорыньёй... Наверное, лунный свет сыграл с нами злую шутку. Мы разодрали этих людей зубами и голыми руками!.. Мы, оказывается, были такими сильными... Но не знали об этом раньше! И всё же, как удачно всё сложилось. Мы синхронизировались и одолели своих врагов! Девчонки, я вас просто обожаю! - Думала я, обнимая их, празднуя то, что мы выжили. А потом я проснулась. Да! Это был сон - очень тяжёлый, эмоционально насыщенный и Живой. Решила поделиться им с вами:)

***

Была знакома с девушкой-белкой. Гиперактивность в чистом виде! Волосы красила в морковно-рыжий, разделяла на два хвоста и на этой базе строила различные кокетливые причёски. Изобретательная белочка! Миниатюрная. Улыбчивая, шутница, непоседа. Она работала на достаточно тяжёлой и не очень прибыльной работе - кондуктором в троллейбусе. Но тем не менее, я никогда не видела её хмурой, уставшей или сердитой. Белозубая улыбка, яркий макияж и фонтан энергии. Я в ту пору трудилась в сетевой закусочной возле депо. Только носом заклюю, как бац - щелчок в стекло моего ларька - как будто орехом запульнули. Подпрыгиваю, смотрю - и точно - это Белка прикалывается!
- Не спать! - смеётся егоза. - Сделай-ка мне чаю, сладенького!
Была бы мужчиной - влюбилась бы в неё, наверное. Ну, на свидание бы точно пригласила!

***

С парнем-лисом как-то довелось познакомиться в одной провинциальной рок-группе. У него были длинные светло-русые волосы и серые глаза с хитринкой. Лицо красивое, благородное, да и музыкант он был неплохой. А ещё ему очень шли ковбойские шляпы. И цилиндр, наверняка, был бы в тему. Это был городской лис, творческая интеллигенция.

Тусовщик Лис был отменный! Не манерный, но вежливый и обходительный. Простой, без лишних понтов. Свой в доску:) Очень артистичный парень, как и многие лисы. И классный друг. Не душа компании, но определённо оригинальный экземпляр, который оживлял и облагораживал своим присутствием любое сборище. Давно с ним не виделась. Говорят, воспитывает лисят.


***

Когда христианские миссионеры пришли к индейскому племени Пираха, жившему вне цивилизации много веков, они не смогли обратить их в свою веру только потому, что понятия "1" и "бог" - им были неведомы. Неведомы этим детям амазонских джунглей были любые цифры, счёт времени. А их язык оказался уникален - он включал в себя звуки, присущие животному миру. На нём Пираха могли общаться с птицами. Спокойно, без всяких стимуляторов и галлюциногенов, они болтали с лесными духами, которых в упор не видели белые цивилизованные люди... В ходе жизни с Пираха христианский миссионер Эверетт поразился, насколько эти дикари гармоничны и непритворно счастливы. Депрессий, душевных болезней и суицидов, наводняющих наше общество, у них отродясь не было! Пожив несколько лет с этим племенем, Эверетт разуверился в Библии, утратил свою слепую веру в любые Писания и решил познавать ЖИЗНЬ, как она есть.

***

А вы когда-нибудь задумывались над тем, почему воробей из Китая, скажем, и воробушек из России или из США, встретившись, прекрасно поймут друг друга без переводчика, потому что чирикать будут на своём всепланетном воробьином наречии, аналогичное применимо ко всем видам животных, а вот с людьми такое не прокатит... У людей сегодня нет навыка всепланетного человечьего общения. Они говорят по-русски, по-китайски, по-английски, по-немецки (и далее по списку). А оказавшись в чужой стране, не поймут язык другого человека, если предварительно его не изучили, если нет переводчика или технического устройства с функцией перевода. Вам не кажется, что это несколько странно?

В древнейших мифах Земли упоминалось время, когда на Земле все виды живых и разумных существ (куда входили насекомые, рыбы, звери, люди и духи) общались на одном универсальном языке, прекрасно понимали друг друга и имели дружеские и деловые отношения. Это пласт самых древних мифов, сохранённых в устной шаманской традиции различных народов. Мифы, сохранившиеся у цивилизованных народов, повествуют о том, что словесную речь и письмо им дали боги, пришедшие с небес (то есть не местные). Они же обучали людей земледелию и прочим наукам, строили города... С ними на Землю пришли искусства, технический прогресс. А так же религиозные культы. И разрушительные войны с огромным количеством жертв. И это то, что известно из пласта языческих культур планеты Земля.

Помню, в книгах исламского философа Г. Джемаля наткнулась на одну странность (для авраамиста): он писал, что библейский Адам не был первым человеком на Земле. Он был первым пророком, посланным к уже существовавшему естественному человечеству.

Согласно информации Джемаля, эти люди пребывали в полном единстве с Бытием, с Природой, как и звери. У них не было словесной речи, и она не была им нужна, ведь первочеловеки владели телепатией, передавали информацию в образах, и всё было просто и понятно. Были у них и другие способности, которые нынешним людям показались бы сверхъестественными. И вот к ним, к этому счастливому блаженному первочеловечеству приходит Адам, первый пророк Аллаха - бога, отличного от Бытия и начинает его обрабатывать словесной речью, которой Аллах научил Адама в месте его создания. (И в Библии, и в Коране упоминается, что Бог научил Адама "называть" то, что он видит - словам). И что же произошло далее? А естественное человечество, благодаря проповеди Адама и других пророков Аллаха впало в разрыв со своей природой. Сначала людей приучили к словам, а потом этими словами поведали, что существует Бог, отличный от Жизни-Бытия. Для естественного человека это откровение стало шоком и причинило его душе большую травму, которая незалечена до сих пор. Именно поэтому, повествует Г. Джемаль, в естественных, созерцательных религиях (даосизм, к примеру) основной метод - медитация, направленная на восстановление утраченного некогда единства с Бытием. А в авраамических религиях метод другой - словесная молитва, поклонение Богу, и все это призвано ещё больше обособиться от Бытия и посвятить себя служению Высшему Богу. И методы эти несовместимы. По версии Г. Джемаля ислам, как и авраамические религии в целом - в сущности ВОЙНА С ЕСТЕСТВЕННЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ.

То есть (по словам данного философа), жило себе на Земле естественное человечество, а потом пришёл Аллах (который в Коране называет себя МЫ) и начал воспитывать человечество неестественное - с помощью своих миссионеров. А оно, в свою очередь, должно было либо перепрограммировать либо истребить тех, кто обитал на Земле до них. Интересная ситуация получается...

***

С этой суровой белкой однажды довелось помериться силами моей подруге Совёнку. Белка оказалась ядрёной. От схватки с ней Совёнка настолько повело, что её с трудом удалось запихнуть в автобус. А там она упала в проходе и начала болтать толстыми ножками и дико ржать. Смешливая девчонка и совсем не из робкого десятка. Зато потом, дома, ей было совсем не весело - так мутило и таращило!  (история о водке «Белочка»)

***

- Смотри, маршрутка поехала!
- Где?
- Да вот же! - указывал Гиена на грузовик, перевозивший хрюшек.
- Да ладно тебе, - фыркнула я. - Вечно ты принижаешь людей.
- А что тут такого? По-моему они такие же.

Гиену в этом было не переубедить.

***

Передо мной открылась живая, шевелящаяся, дышащая, захватывающая дух Красота!.. Разговоры друзей меня раздражали. Я старалась их не слушать. Они уносили меня опять в мир людей, а я жаждала иного опыта. Я посмотрела в костёр. Огонь был таким же, как всегда. Но всё вокруг, кроме него, изменилось и пришло в движение.

Я видела удивительное царство камней-минералов – в бежево-белой и сиренево-золотистой гаммах. У камней были странные лица, испрещённые узорами-прожилками и они дышали. ВСЁ ДЫШАЛО И ДВИГАЛОСЬ! Всё было живым!

Я осмотрелась и восхитилась многомерностью растительного мира. Мне хотелось убежать от людей в это восхитительное царство – и бегать, и валяться в траве, как юный дикий зверь, как волчица…

Я желала брыкаться и кусаться и жаждала увидеть своего возлюбленного мужчину. Я воспринимала его как молодого и сильного самца, подходящего мне. Как жаль, что его не было рядом! Я хотела обнюхать его, покусать и заняться с ним сексом, катаясь по траве, на этой манящей поляне! Грибы активизировали во мне мощное и безудержное сексуальное желание. Я отошла подальше от друзей, опасаясь, что потеряю над собой контроль и вытворю какую-нибудь глупость. Мне дико хотелось раздеться догола и приласкать себя…

Я встала и осмотрелась. Трава и все растения, даже деревья, клонились в сторону Севера. Я пошла в том же направлении. Через несколько шагов идти стало проблематично. Всё светилось и шевелилось – я видела, как живёт и дышит каждый стебелёк, каждый листик, каждая травинка! Я видела движение соков и клеточную структуру всех растений. Я боялась даже наступить на траву или повредить, сорвать часть растения.

Пришлось присесть и передвигаться крайне осторожно, на четвереньках. Мне было хорошо. Вдруг сбоку я увидела горящие ярко-красные ягоды. Они как будто вращались, смотря на меня чёрными точками-зрачками. Достаточно враждебно и предупреждающе. Они сигнализировали о своей опасности. Я поняла, что эти ягоды есть нельзя. И поняла, почему каждый зверь знает, что можно есть, а что нельзя - не заглядывая предварительно по этому поводу в энциклопедию.

Села неподалёку от этого места в траве. Я подумала, как хорошо деревьям и прочим растениям. Они стояли в блаженстве и дышали в унисон. От них исходил лёгкий гул. Они славили Творца, молитвенно вибрируя «ОМммм…»

Хотелось петь и славить Создателя так же! Но я опасалась привлечь к себе излишнее внимание и потому молча любовалась происходящим.

Вибрации от всего живого восходили концентрическими, цилиндрическими потоками, напоминавшими сказочные воздушные храмы, мечети. Глядя на эту красоту, я подумала:

- Какие же люди дураки! – Строят храмы из камней, разрушают для этого Природу, в то время как пение молитв само по себе СОЗДАЁТ прекрасные воздушные строения!

Во времена этого трипа люди поражались спецэффектами в фильме Камерона «Аватар», любовались красотой планеты Пандора, сетуя, что родная Земля вовсе не так хороша. А под грибами наша планета была во много раз прекраснее – сияющей даже ночью, сказочной, неописуемой, великолепной... Все спецэффекты киноиндустрии были просто дешёвой подделкой, ущербной бутафорией по сравнению с тем, что я наблюдала в этом трипе.

Небо предстало передо мной во всей красе. Мне открылось сонмище разноцветных звёзд и созвездий в многомере. Они тоже были живыми и двигались в пространстве. Для меня не было разницы между Небом и Землёй. Всё было Единым – Целостным Организмом. Сияющим и всегда движущимся ОКЕАНОМ. И я была его частью.

Ко мне приближался давний друг. Я восприняла его приближение негативно. Он сел рядом. Сказал, что я была похожа на рысь, затаившуюся в кустах для прыжка. И на лице у меня была чёрно-белая боевая раскраска. Я старалась молчать. Он отвлекал меня.

Неожиданно он начал смеяться, всхлипывая так, как будто плачет. Его обуял беспричинный смех. Он начал говорить какую-то чепуху, и я попросила его уйти, объяснив, что словесная речь меня сейчас жутко раздражает. В этом состоянии слова действительно казались лишними и уносили меня от переживания великолепного Настоящего в путаные коридоры абстракций и тупики чужих игрушечных смыслов.

Из книги "В мире духов. Путевые заметки".

***

Мне было 3 или 4 года. Мама впервые читала сказку "Три поросёнка". И вот, она дочитывает финальные строки, а я начинаю рыдать взахлёб. Она с тревогой спрашивает:
- Доченька, что случилось? Сказка же закончилась хорошо! Почему плачешь?
- Мне... волка... ЖАЛКО! Он остался одинокий, ошпаренный, подранный и голодный... Из-за этих свиней!!!

***

У моего друга как-то случилась встреча с диким кабаном. Этот парень был в походе, в высокогорье и отошёл подальше от стоянки, чтобы полюбоваться открывшимися видами. И тут вдруг заметил в пейзаже оживление. На него на нёсся дикий лесной кабан, и встреча была неминуема! Друг мой, недолго думая, решил защищаться тем, что есть в наличии. А с собой у него была только флейта. Он спешно достал её из чехла и принялся играть... Кабан остановился, как вкопанный. Послушал с минуту. И пошёл в другую сторону... Наверное, другую музыку любил.

***

Она была для меня лисичкой-сестричкой. Впридачу очень милой человеческой девушкой. Юная, ещё подросток, но такая умненькая!
Помню, сидим как-то на пристани, общаемся, делимся мыслями. Я признаюсь, что хотела бы уникальную историю любви. Не обычную. Не такую как у обитателей ульев и курятников.
- Живут они в своих смешных коробочках всю жизнь, это так уныло. А я хочу приключений! Чего-то сверхъестественно прекрасного!
- На самом деле у каждого из этих людей бывают свои необычные истории. И их судьбы сходятся вместе тоже не просто так. Порой они проходят через такие испытания, что об этом можно писать книги! Не думай, что у них всё так примитивно. Это только кажется... - отвечала мне мудрая Лисичка. Проницательная была не по годам. И сейчас, наверняка, такая же:)

***

С некоторыми обитателями Фермы я сходилась из-за любопытства. Или из-за одиночества. Всякое бывало. Некоторые из них были очень красивы, сильны и сексуальны. Многие были одарены в различных искусствах. Но вскоре с ними становилось невыносимо скучно! Ведь в сущности, пределом их желаний было - получше обустроить насест или стойло. Переехать на ферму покрупнее. Желательно на самую большую и прибыльную. Ну, а для особо амбициозных - вызывать шквал кудахтанья, блеянья и аплодисментов в собраниях куриц, баранов и другой одомашненной живности.

С лесными зверьками было гораздо интереснее. Порой у них вообще не было амбиций. Но когда мы вместе носились по Лесу или шкодили на Ферме, Жизнь начинала играть всеми красками...

***

У пиццерии "Уголок", в сердце маленького курортного городка очень любили потусить ребята и зверята. Там мы музицировали и спрашивали у прохожих мелочь. А очень часто они и сами нас угощали, от чистого сердца - так им нравились наши песни. Они погружали горожан в другое измерение. Хотя это был простой русский рок. Но то ли время было особое, то ли Ферма ещё не окончательно закабалила их мозги и сердца. Они чаще улыбались, многие из них становились нашими друзьями. На дворе был 2005-й год.

***

Однажды решила пожить в человечьей форме, а заодно разнюхать, что да как на Ферме, и каким курсом там всё идёт. Устроилась на работу. Наблюдала там за выпасом скота и отчёты писала об этом. Да вот довелось пересечься с одной ведьмой. Она к нам по своим делам залетала и очень торопилась убраться восвояси, как только их завершила. Но я была заворожена её полётом! Она как будто разбудила меня от долгого сна. И я вскоре распрощалась с опостылевшей работой и отправилась на её поиски. Нашла! Мы очень насыщенно пообщались. И хоть я и посчитала её большой фантазёркой, всё-таки очень признательна за многие дельные советы.

***

Однажды некие светлейшие божества мне сказали, что что-то во мне не чисто, что-то не идеально, и от этого нужно отказаться, истребить в Себе. А он пришел, обнял крепко и чисто, такой Родной... И развеял мое смятение: "Тебя обманули. Но Я - с Тобой!".

***

Обожаю лесных дев - нимф и дриад. Они стойко защищают свою территорию от чужаков. И вовремя предупреждают своих подопечных об опасности. А еще они очень красивы:)

***

У лесных зверюх и демонов свое очарование. Да, они не пахнут парфюмом и даже часто имеют на него аллергию. Они пахнут Собой - очень приятно, возбуждающе и свежо. Тем и привлекают!

***

Папа... Он готов напитать Собой любую лесную мелюзгу... Ни для кого не жалеет Жизни. Но я знаю, что Его источник не иссякает никогда.

***

Я шаман, я пират, я... белка Рататоск!!!  Пребывать постоянно в одном мире, на одной волне или ветке, как бы хороша она ни была, рано или поздно становится невыносимо скучно. Мне нужно быть одновременно на нескольких, как минимум, для ощущения полноты Жизни. Но пока не всегда удаётся именно так... Малая ещё! И просто жизненно необходимо много путешествовать и учиться держать баланс.

***

...На Ферме отмечали день рождения и просветления Будды. И я вспомнила про Будду, с которым познакомилась однажды лично. Это было не в астрале, а во вполне реальном мире - а именно в природном заповеднике Утриш. Будда был тамошний алконавт, совершенно пропитой. Вследствие персональной духовной практики он стал очень сострадательным. В основном к деревьям. К людям, как я поняла, не особо. И это стало ясно при нашей первой встрече. Я гуляла по лесу, собирая хворост для костра, и приглянулась мне на одном из деревьев сухая ветка, которую я, недолго думая, с треском отломила. Тут же из кустов раздался дикий рёв возмущения. Судя по всему, с матами и проклятиями. Издавал его утришский Будда, который решил надавать мне всяческих люлей, так как подумал, что я калечу живое дерево... Я не на шутку перепугалась. К счастью, Будду остановил и успокоил его родственник, а по совместительству и переводчик. Всё дело в том, что в результате самоотверженной алкопрактики Будда стал говорить настолько загадочно и нечленораздельно, что простые смертные, как ни старались, не могли и слова понять из его поучений... Так что роль коммуникатора с обывателями для Будды выполнял его родич. Позже как-то вечером алкопросветлённый с переводчиком пришли в наш лагерь, послушать песни у нашего очага. В этот раз Будда был умиротворён и доволен, он улыбался и подпевал. А его родич рассказал, какой Будда прокачанный практик. Есть на лагунах труднопроходимый участок - узенькая тропа на утёсе, над морем. Там легко упасть, потеряв равновесие. Даже йоги падают в воду частенько. А Будда, хоть и шатается, но пребывает в такой гармонии со Вселенной, что идеально проходит по этой тропе, вызывая восхищение у аборигенов и отдыхающих!

Никогда не забуду этого Будду!

***

Ну что, зверюхи, на всех Фермах мира начинается большой замес. И я так понимаю, это даже не репетиция (во что мне искренне хотелось бы верить). Если хотите понять, что затеяли фермеры и почему - постарайтесь не быть баранами и не рассуждать категориями баранов... Лиса смотрит в Лес. Лес смотрит из Лисы. Всем удачи и хорошего настроения;)

22 марта 2020 г.

*** Всю жизнь овца волков боялась, а съел её пастух. (Грузинская пословица)


Рецензии