Еще одна история. Старостинки

Сколько их на белом свете. И все они говорят: Он есть. Он- это Бог. Вот некоторые, которые непосредственно связаны со мною,  моей семьей.. Моя сестра Оля моложе меня . К вере пришла давно. Но свой крестик иногда снимала. Например
, в бане. Она с мужем и детьми в субботу едет в деревню к матери мужа. И там ходит в баню.. Банька небольшая, деревенская, семейная. Там хорошо, в парной большая температура. крестик металлический, раскаляется, может получиться ожог. Приходится крестик снимать. Но теща- мать мужа,  посоветовала это не делать.
Нужно только прочитать молитву, перекреститься, поцеловать крестик, жечь не будет. Оля так и сделала.. С тех пор крестик не снимает. В бане он не обжигает. Какая б там температура не была. Точно так же крестик снимала в аналогичной ситуации подруга Оли- умная, интеллигентная женщина. И также этот совет помог ей. Свой крестик в бане она также теперь не снимает.
 А эта история с моим сыном.. На могиле своего деда, моего отца, он вдруг, очевидно оживив его в своей памяти, подумал:
- Дедушка, дай мне сигнал, знак, если ты меня сейчас слышишь?
И, рассказывает мне сын, в этот момент, буквально сразу раздался дробный звук. Это дятел застучал по соседнему дереву. Я не думаю, что это случайность.


Рецензии