Мне в поэтессы рваться нет резона,

Ужасно раздражаю я тщеславных.
 Своим существованием раздражаю.
Я говорю с читателем на равных,
Поэтому, наверное, читают.

Не погружаясь в сказочные драмы
А просто так, беседую о жизни,
Я говорю с читателем на равных.
Учтите, - абсолютно бескорыстно.

Мне в поэтессы рваться нет резона,
Совсем другая в этой жизни ниша
По  этому несложному закону
Слагаются бесхитростные вирши.

Облечь  все мысли для меня несложно,
В шутливую обёртку  из чудачеств,
И, посолив иронией ничтожно,
Вам это блюдо подавать горячим.

Я не трясусь, как Плюшкин , над стихами,
Назавтра все, что были, позабыты.
И, вроде, фигу не держу в кармане,
А часто остаюсь за что-то битой.

Покоя нет блюстителям порядка
На сложных поэтических тропинках
Во мне всё время ищут недостатки
И сетуют, что я стремлюсь кт Олимпу.

Не, мучайтесь!
За мой "кусочек славы".
Волнуетесь напрасно вы и слишком.
Я говорю с читателем на равных
И в том моя единственная фишка.


Рецензии