Азбука жизни Глава 7 Часть 98. Все в ожидании прек

Глава 7.98. Все в ожидании прекрасного!

http://proza.ru/2021/05/08/371

Я последней вошла в гостиную. Эдуард Петрович за роялем, играет свою новую композицию. Я в ней буквально растворяюсь уже второй день. И Эдик это видит. Как приятно, когда рядом надёжные и любящие друзья. Что бы я делала без них?!
Влад, как бы улавливает мои мысли. Быстро пересаживается к Вересову и Ричарду, между которыми сидит Дианочка. Я пытаюсь сесть рядом с Катюшей Ромашовой, но Диана просит сесть напротив неё, между Тиночкой и Надеждой. Все уже понимают значение её просьбы и смеются.
- Родная, не спеши пока мучить Викторию своими вопросами.
- Ричи, я хочу Викулю освободить от неприятных мыслей, которые ей не дают покоя второй день.
- Начинай, Диана! Хотя новая композиция Эдуарда её успокаивает.
Эдик с грустью посмотрел на меня после слов Николеньки.
- Надежда, не смотри с укором на Диану. Она иногда своими вопросами освобождает меня из плена.
- Трудно, с твоим очаровательным пофигизмом, взять тебя в плен.
После улыбки Вересова Диана ожила.
- Спасибо, Николай! Вопрос у меня неожиданный и с твоей подачи! Пусть нам объяснит причину войн!
Надежда с Тиночкой с удивлением переглянулись, а Катюша посмотрела на меня с горечью. Придётся отвечать. Тем более, что Диана задаёт этот вопрос намеренно, чтобы освободить от той шелухи, которая и не даёт второй день мне покоя.
- Диана всё просто! Причиной всех войн, как местечковых, так и в глобальном смысле, является Ничтожество и Спесь! Они в нужный момент всегда объединяются, превращаясь в такую дремучую смесь, что становятся на какой-то период, как им кажется, движущей силой.
Невольно всех ввела в оцепенение. Никто не ожидал такого короткого ответа. Но этому помогли обстоятельства. Эдуард Петрович Соколов, спасая меня от дальнейших рассуждений, идёт к роялю, я спешу за ним. Тем более, что от нескольких глотков хорошего вина, после того, как прозвучал мой ответ на поставленный Дианочкой вопрос, хочется говорить через музыку только о прекрасном!

http://proza.ru/2021/05/13/159


Рецензии