Когда ты рядом. 73 глава

   - Ааа, ты здесь? Хотел поговорить с тобой. А к тебе подруга пришла, - сказал граф Марчелло, пропуская в комнату Зою.
   - Ладно, прощай, Дашка! Я спокоен за тебя, ты в очень надёжных руках, - сказал Паша и нагнувшись, поцеловал Дашу в щёчку.
   Затем посмотрел на графа Марчелло.
   - О чём ты хотел поговорить со мной? Утром, я решил уехать, в Москву возвращаюсь, работа ждёт, - выходя из комнаты на террасу, оттуда во двор, говорил Паша.
   Граф Марчелло Сантини шёл следом за ним. Граф видел тоску и любовь в его глазах и знал, этот парень любит его Дашу, но она выбрала его.
   - А на свадьбу не останешься, что ли? Я думал, ты подскажешь, что мне следует делать. Ведь у нас это мероприятие проходит по-другому... совсем по- другому. Отец Даши говорит, столы накрывать будут, это шведский стол будет? Зачем тогда нужны стулья? - спросил граф Марчелло, закуривая сигарету.
   - Какой ещё шведский? Обыкновенные столы будут, все будут пить и есть, особенно пить. Потом, до полуночи танцевать и даже петь. Тебе понравится, вот увидишь. Будешь всю жизнь вспоминать русскую свадьбу с русской красавицей. Ты только береги её, Марчелло, она столько всего перенесла, едва не погибла, будучи уже беременной, - задумавшись, говорил Паша, словно рассуждал сам с собой, закурив сигарету и глубоко затягиваясь.
   Граф Марчелло напрягся.
   - Что значит, чуть не погибла? Это опять тот самый... как же его? Он в Рим к ней из Москвы приезжал и я знал, что он не остановится и в покое мою девочку не оставит. Он хотел изнасиловать Дашу в номере, потом эта сумасшедшая, а я вспомнил, что ключи от машины оставил в её номере и вернулся, тогда эта девушка... она её душила в этот момент. Я с силой оттолкнул её... она головой ударилась о мраморный выступ и погибла. А этого идиота в тот же вечер депортировали из страны. Как же его звали... - потирая пальцами лоб, задумался граф Марчелло, сумбурно рассказывая Паше о том, что тогда произошло в Риме в номере Даши.
   - Глеб, эдакий жлоб, из новоявленных богатых русских. Его бандиты убили, он, гад, Дашку похитил и домой привёз, хорошо всё закончилось благополучно, - сказал Паша, профессиональным чутьём поняв всё, о чем говорил граф Марчелло.
   - Опять? Опять этот идиот? Он ведь её не тронул? Паша? Ты должен мне сказать... нет, я уверен, что ребёнок под сердцем моей Даши - мой. В этом у меня нет сомнений, но... этот идиот, он ведь ничего ей не сделал? - разволновавшись от Пашиного рассказа, спросил граф Марчелло.
   Паша понял, что имеет ввиду граф Марчелло и усмехнувшись, подумал, что наверное и он бы волновался так же, а в тот день он и волновался за Дашу, подумав о том же.
   - Нет, можешь быть спокоен. Ты что, Дашку не знаешь? Она скорее его убьёт или сама умрёт, чем позволит тронуть себя. Любит она тебя, не сомневайся в этом, - ответил Паша.
   Граф Марчелло, расслабившись, тяжело вздохнул.
   - Но в тот день, она едва не погибла... ещё минута, бандиты и её бы пристрелили, - сказал Паша.
   - Мама Мия! Бедная моя девочка! Сколько же ей пришлось пережить? Кто они? Русская мафия? Эта страшная сила! Но какое отношение имеет к ней Даша? Ты пугаешь меня, друг, - ответил граф Марчелло, не на шутку разволновавшись.
   - Дашка оказалась не в том месте, не в то время, но мы подоспели вовремя и всё уже позади. Не стоит её спрашивать ни о чём и лишний раз тревожить,  напоминая об этом. А вы когда с ней уезжаете? - спросил Паша.
   - На утро после свадьбы, значит, уже послезавтра. Я не могу огорчить родителей своей будущей жены, пусть в вашей деревне люди повеселятся. Мне, право, даже интересно увидеть, как всё произойдёт, - сказал граф Марчелло, с красивым акцентом, сжав кулаки, представляя, что пришлось испытать его любимой.
   Галина Прокофьевна, утомившись с дороги, с вечера уснула в дальней комнате Сергея и проспала аж до обеда. Казалось, о ней все забыли с событиями, связанными с приездом графа Марчелло и с предстоящей свадьбой. Галина Прокофьевна вышла из комнаты, умылась, как ни в чём не бывало, поздоровалась со всеми и села обедать. А потом, быстро вникла в ситуацию и помогала женщинам с приготовлениями, вызывая восхищение своими способностями в кулинарии.
   - А в чём же ты на своей свадьбе будешь, а Даш? - спросила Зоя, присаживаясь на стул.
   - Не знаю. Уж точно не в подвенечном платье. С моим животом, впору хоть просто балахон надеть. Мне без разницы, Марчелло сказал, что основная свадьба будет в Риме, когда наш малыш родится и я буду опять стройная и красивая, - улыбнувшись и поглаживая свой живот, ответила Даша.
   - Какая же ты тут красивая, Дашка! Я бы на твоём месте стала артисткой или вот... как тут, моделью. Почему же ты бросила это дело? - спросила Зоя, с восторгом разглядывая журнал, на обложке которого красовалась Даша в шикарном наряде.
   - Я уже говорила тебе, Зойка! Ты не на моём месте. Да, я могла стать моделью и может, стала бы знаменитой, мне в Риме предлагали работу моделью во Францию, в модельном агентстве "Мода Парижа", мадам Моран и в Москву за мной приезжала. А я узнала, что беременна и отказалась, - ответила Даша, нежно поглаживая живот.
   - Господи! Дашка? Зачем же ты отказалась? Такой шанс тебе выпал! А родить завсегда можно успеть! Эх ты! Пожалеешь же потом, - с сожалением и упрёком посмотрев на Дашу, воскликнула Зоя.
   - Тебе этого не понять, Зойка. Разве может быть что-то важнее женского счастья стать матерью и быть любимой? Вот полюбишь, тогда быть может и поймёшь меня. Лучше скажи, что мне надеть завтра вечером? - открывая свой шкаф и с разочарованием разглядывая одежду, спросила Даша.
   - Ну... тут ты точно ничего не подберешь! Даже не знаю... - задумчиво ответила Зоя.
   - Ладно, придумаю что-нибудь. Я пришлю тебе фотографии из Рима, после нашей свадьбы с Марчелло. Там я надену шикарное подвенечное платье! Это, наверное, будет в начале сентября, если ребёнок родится в августе, - сказала Даша.
   - А эти платья, тебе их не оставили? - наивно спросила Зоя, показывая на журнал.
   - Нет. А зачем? Это коллекционные платья, их надевают модели на показе мод. А журнал можешь себе оставить, у меня ещё есть, - ответила Даша.
   - Ты прямо знаменитость стала в нашей деревне, Дашка! Все только о тебе и говорят, - сказала Зоя.
   - Знаю! Нашим только дай языки почесать, всё равно о ком и о чём. Ладно, иди, Зойка, сейчас Марчелло вернётся, - сказала Даша подруге и та, тут же встав, направилась к двери, где и столкнулась с графом.
   - До свидания, господин граф, - слегка, потешно поклонившись, сказала Зоя и вышла из комнаты.
   Граф Марчелло с улыбкой проводил её взглядом, потом, закрыв дверь, подошёл к Даше. Сев рядом с ней, граф Марчелло наклонился и приложил ухо к её животу.
   - Как же я счастлив, любимая! Поверить не могу, что в этом прекрасном теле, находится мой наследник. Какое же это таинство...ч удо от Господа! - не поднимая головы, со слезами произнёс граф Марчелло.
   Он был глубоко верующий человек, этому его с самого детства учила мама, ту, в свою очередь, учила её мать. Они говорили, что Бог живёт в них, в каждом из них и его нужно безмерно любить, чтобы Господь одарил в ответ тебя своей любовью. Быстро смахнув слёзы, граф, наконец, поднял голову и обняв Дашу, прильнул к её губам. А Даша, она напротив, была атеисткой, в школе говорили, что Бога нет и это предрассудки людей, которые придумали его сами, называя это явление мракобесием. Она была поражена словами графа.
   - Чудо от Господа? - осторожно спросила она.
   - И не иначе, милая! Только Господь даёт жизнь и забирает её. Я слышал, что с тобой произошло в Москве... уверен, это мои молитвы уберегли тебя от смерти. Это по воле Божией ты сейчас в моих объятиях и носишь под сердцем моего малыша. Я жизнь за вас обоих отдам! Пусть Господь бережёт Вас! - взволнованно и искренне ответил граф Марчелло.
   Дашу покорили его искренние слова о Боге, она задумчиво улыбалась, подумав, что тоже любит Бога.
   Утром, на рассвете, ни с кем не прощаясь, Паша уехал на рейсовом автобусе в Губкинск, оттуда, сев в поезд, он уехал в Москву. Всю дорогу Паша думал о Даше, вспоминая всё, что произошло тогда, когда они вдвоём выехали из своей деревни, мечтая о будущем, наивно полагая, что в жизни им всё быстро удастся.   
   Он снова и снова поражался, как же эта хрупкая девочка смогла всё выдержать? Ей было всего семнадцать лет, когда её похитили из поезда и увезли в неизвестном направлении. Может ей везло? Дашу могли много раз изнасиловать, мразей всегда хватало и даже убить. Вот и граф Марчелло рассказал ему, как этот урод поехал за ней в Рим и хотел изнасиловать её и ещё эта Рита... Паша, думая об этом, размышляя в мыслях, поражался то ли везению, то ли силе духа девушки.
    В этот раз он ехал один, без Даши, дорога казалась ему гнетущей и тоскливой. Доехав, наконец, до Ярославского вокзала, он сел в такси и поехал на работу, сознавая, насколько он соскучился по ребятам и даже по Юле. И когда он вошёл в кабинет, Олег протянул ему руку и поздоровался с ним так, словно простился с ним накануне, а не больше двух недель назад.
   - Поехали! У нас вызов. Участковый Джержинского района звонил, говорит, убита женщина... ладно, на месте разберёмся, - сказал Олег.
   Паша лишь увидел радость в глазах Юли, когда он вошёл в кабинет. Но ничего не говоря, он бросил свою сумку на стул и вышел следом за Олегом. С капитаном Ледогоровым Паша поздоровался уже в коридоре, пожав его мужественную руку.
   - Сигнал поступил с Дзержинского района, участковый сказал, девочка пришла с работы,дверь в квартиру была открыта, а когда зашла, увидела мать... в общем, молодую женщину сначала изнасиловали, потом задушили, видимо руками. Из квартиры вынесли всё ценное, в комнате всё перевёрнуто, действовали нагло, хотя и не профессионально, а значит наследили. Девочка в истерике, ладно разберёмся на месте, - рассказывал Олег по дороге на место происшествия.
   Паша, приехав из деревни, где жизнь была более спокойная, нежели в городе, тут же окунулся в водоворот милицейских будней.
   - Как съездил? Родители здоровы? Как твоя Даша? - спросил Олег, взглянув на сосредоточенное лицо друга.
   При его словах, Паша, почему-то, посмотрел на Юлю, она глядела на него, но тут же отвела взгляд, хотя тень ревности в её взгляде Паша всё же заметил.
    - Родители здоровы, спасибо, майор! А Даша... она, вероятнее всего, уже в Риме со своим теперь уже мужем, графом Марчелло Сантини. Он приехал за ней в нашу деревню. Они любят друг друга и я искренне желаю им счастья. Сами тут как? - спросил Паша, вновь взглянув на Юлю.
   Девушка едва заметно улыбнулась.
   Не увидев Пашу, Даша спросила о нём у его матери, Соня ответила, что проводила сына в дорогу.
   - Я собрала ему на дорогу поесть. Вот, на свадьбу готовим, и собрать было полегче. Сказал, что теперь следующим летом приедет. Учится в Академии и работает в милиции, живёт в общежитии. Сказал, что у него всё хорошо и он доволен. Так ли это, а Даша? Душа за сына болит. Как там в Москве-то? В новостях такое говорят! Убивают и грабят, насилуют, совсем девочек, стариков убивают и из-за чего? Из-за орденов! Говорят, нынче они в цене... как же это может быть? Ордена нашими отцами кровью завоёваны. Победа такой дорогой ценой досталась, Господи! Двадцать миллионов погибших! Что же это? Мама дорогая! - искренне негодуя, со слезами говорила Соня.
   Даша уже и не рада была, что спросила её о Паше.
   - Вот Паша таких уродов и ловит, сажает в тюрьму, тётя Соня. Вы не переживайте за него, у него надёжные друзья и они одна команда. Пашка сильный и смелый, он точно до генерала дослужится, - ответила Даша.
   Женщина от её слов улыбнулась, гордость за сына успокоила её.
   - Спасибо тебе, дочка, успокоила ты меня немного. Паша сказал, что однажды и нас с отцом в Москву заберёт, да, он у меня такой, смелый и сильный, - улыбаясь сквозь слёзы, с гордостью произнесла Соня.
   - Раз так сказал - значит так и будет. Пашка слово держать умеет, - ответила Даша.
   - А вот вы где, Дашунь? Что же ты вечером на свою свадьбу наденешь? Вот ведь оказия... тебе твои платья не полезут. Я тут подумала... померь вот это платье, дочка, я у Насти на день выпросила для тебя. Ты же знаешь, она у нас полненькая, пышненькая такая, думаю, её платье и подойдёт тебе, - сказала Вера, протягивая платье со складками, отрезное от груди.
   - Привет, Дашка... не побрезгуй моим платьем, оно стиранное и глаженное. Тебе в твоём положении впору и будет, - заглядывая в комнату Даши, сказала Настя, с которой Даша училась в одном классе.
   Даша обняла девушку, краснощёкая Настя от удовольствия покраснела ещё больше. Ведь в школе, мягко говоря, посмеиваясь над ней. А Дашку считали самой красивой и не только в классе, говорили, во всей деревне краше её не было.
   - Спасибо тебе! Оно очень красивое! Индийское? И цветочки выбитые, с дырочками... мне очень нравится! - искренне ответила Даша, примеряя платье перед зеркалом, приложив его к себе.
   - Дарю! Можешь носить его до самых родов, - радостно сказала Настя.
   - Народ к клубу стекается, как пчёлы на мёд. А где же твой граф, Дашунь? - спросила Вера, которая очень волновалась перед предстоящей свадьбой дочери.
   - С утра к речке ушёл, сказал, погулять хочет, красоту нашего края посмотреть. Что-то давно уже его нет... - с тревогой в голосе, произнесла Даша, выходя во двор.
   - Миша? Виктор? Да где же они? - волнуясь не меньше дочери, закричала Вера.
   - Так они в клубе все, готовятся к свадьбе твоей дочери. Да все туда направились, может и граф твой там? - ответила Соня.
   - Мам? Марчелло наши места не знает, тайга кругом, а дальше болото... Господи! Нет! - не слушая слов Сони, воскликнула Даша, выбегая за калитку.
   - Даша? Подожди, дочка! Я мужикам нашим скажу. Настя? Беги до клуба, дочка! Если Дашкиного графа там нет, пусть быстро сюда идут. Пойдём жениха искать... не приведи Господь... - перекрестившись, сказала Вера.
   Настя тут же побежала в сторону клуба, несмотря на полноту, девушка была проворная и бегала быстро. Она и в школе, на уроках физкультуры, поражала педагога, и на экзамене получила пятёрку.
   Даша не находила себе места, от тревоги за любимого. Она с нетерпением ждала возвращения Насти. Девушки не было минут двадцать, которые Даше показались вечностью. Она увидела Настю издалека и пошла к ней навстречу, следом быстро шли несколько мужчин, среди которых были Виктор, Михаил и даже новый егерь, после смерти Кузьмича приехавший из Иркутска на время, но так и оставшийся здесь, сказав, что уж очень тут места красивые. Даша вглядывалась в мужчин, в надежде увидеть и графа Марчелло, но его не было среди них...


Рецензии