Светоч Пародия

светоч...
Нимитта
я...
отдалась в объятья ветра
чтобы ноздрёй моей дышал
чтоб сна виденья стали цветны и
заСветилася Душа...
теперь средь множества лампад
исподтишка
порой ночною
непостижимою свечою
я...
освещаю
ВетраГрад...



Владимир Врубель

Спала, виденья были цветны,
Вдруг засветилась и душа.
Иду среди лампад до ветра
Ноздрёй стараясь не дыша.

Теперь я деньги экономлю,
Вставая ночью в туалет,
Непостижимою свечою
Душа мне светит - горя нет!


Рецензии
Великолепно!)

только наверно "ноздрёй стараясь не дыша"ть - очепятка у вас?

Ааабэлла   19.06.2021 11:35     Заявить о нарушении
"ноздрёй" взято из первоисточника.

Владимир Врубель   19.06.2021 11:44   Заявить о нарушении
я - о дышать, а не дыша)

Ааабэлла   19.06.2021 12:30   Заявить о нарушении
Нет, так задумано.

Владимир Врубель   19.06.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.