Май это маленький новый год

Ещё в детстве казалось,что майские праздники это своего рода весенний аналог новогодних каникул.Когда тепло,можно ходить без пальто и даже куртки и не надо в школу.Правда,нельзя кататься на коньках,зато можно кататься на карусели.

На аттракционах я кататься очень любила,если погода в первых числах мая позволяла,то часто шли с папой в парк,в Сокольники или в парк Горького,там я старалась перекататься на всех агрегатах,выбирая самые страшные.Особенно любила американские горки.Заканчивались майские праздники парадом в честь Дня Победы.

На параде я никогда не была,но зато один раз побывала на первомайской демонстрации.Было мне тогда лет десять.Папу с работы отправили и я с ним напросилась.Хотела живьём Брежнева увидеть,вот дался он мне зачем то.На демонстрацию отправились рано утром,потом долго шли колонной с цветами и транспарантами,наверное часа три.Я уже устала когда показалась Красная площадь.А как мы туда вступили так и пришлось бегом бежать.Там оказывается только бегом можно было передвигаться

.Только я Брежнева и видела,вернее не видела.Увидишь тут что то с другой стороны Красной площади да ещё на бегу.В мавзолее я тоже один раз была.Классом ходили после того как нас в пионеры приняли.Стояли долго.В мавзолее мы,конечно ,небегали.Так,что я уже пожилая,в жизни много повидала.Ленина видела,Брежнева,а ещё московскую олимпиаду.


Рецензии