Фабричная Венера

Отрывок из романа "Фабрика иллюзий"*

Монолог стриптизерши.

     Короче, это был мой первый раз, первый выход на публику. Представляешь: фабричное ДК под завязку - 75 лет, юбилей предприятия, вся грядка в сборе - от мэра до тёти Шуры, уборщицы. Вот... и тут теть Лена - бухгалтерша, меня объявляет:
- " А следующим номером нашей программы выступит Аня Тищенко, дочка ударника нашего производства, слесаря-наладчика четвёртого разряда Ефима Борисовича Тишенко, проработавшего на нашем предприятии почти пол века. Номер называется "Стриптиз сексбомб", исполняет Аня Тищенко, аплодисменты товарищи!"

     И тут я такая выхожу вся в пайетках на пеньюаре - мы с мамкой две недели после смены расшивали. Блещу вся, короче. И так начинаю медленно, как по нашему кабельному телеку учили, раздеваться. Я ж красивая. Вон даже и сама теперь вижу - очень тело у меня, ну как это - удалось. Прям покруче, чем у этих девок плэйбойских с журналов с ихних. Мне с четырнадцати лет мужики общажные все уши прожужжали, дескать тебе с твоими ногами по ньюйоркам-парижам променировать надо, а не по нашему Мухосранску лазить.

     Ну, короче начала я раздеваться. И тут слышу - шорох какой-то пошёл в зале то, а мне ж не видать ничё - прожектор прям в глаз фигачит. Ну я это, думаю - может случилось чего, но дотанцевать то надо. Дальше танцую, а тама уже не шум - прям грохот какой-то, чёт как будто падает и сиденья хлопают и топот. Ну у меня номер то длинный и музыка заводная такая, ну знаешь песню эту. Думаю - можа танцуют, ну типа подтанцовывают мне - завелись.

     Короче разделась я уже совсем, и тут песня кончилась и такая тишина в зале нехорошая какая-то, страшная такая тишина. И вдруг - свет врубили. Весь вобще! Прикинь - я короче стою голая на сцене как дура, а в зале нет никого - свалили все. Батя только мой сидит красный как рак. Я ему:
- Бать, че случилось то? Куда все свалили то? Пожар чтоль?
А он мне:
- Ты это, прикройся чем, домой пойдём.

     Им зарплату на фабрике три года уж конфетами платили. Нажрались мы этих конфет молча вечером, наплакались. А через неделю дядь Лёша из общаги меня к продюсеру на кастинг свозил, а тот уж сюда, за границу направил. А что, мне нравится. Я ж красивая. А на бабки мои теперь вон вся семья живёт в Мухосранске то, и бабушки обе тоже. Они между прочим мной гордятся, только им не говорят, что я в клубе - говорят официанткой в ресторане крутом.

    Я лично считаю, что мне повезло, а то сидела б щас - фантики перебирала вон с каким-нибудь коляном-вечнопьяным. А тута я вон, прям богиня. Меня знаешь Рикардо как называет? Венера ты говорит моя, фабричная.



*Фабрики иллюзий - образное название ночных клубов, негласно принятое между девушками, работающими в системе европейских найтов**.

** Найт - ночной клуб.


Рецензии
Отлично написали, Наталья. Есть автор, Наташа Лазарева, она писала о своей жизни нелегальной иммигрантки в Италии. Жал, почему-то не пишет последние годы.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   23.02.2024 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв, Владимир. Многие стыдятся своего прошлого, но для большинства представительниц слабого пола жит тоже была своего рода служба - в те непростые времена мы, как ныне в России представители бывших советских республик, зарабатывали своим искусством и талантом любить по-русски деньги, которые отправлялись в Россию, и это были немалые деньги для наших близких, переживавших тогда не самые лучшие времена. Мы честно работали, в большинстве своём это были умные, образованные женщины, у которых не было шанса выжить, занимаясь любимым делом на Родине, кто не хотел разменивать себя, занимаясь не своим бизнесом. Красивые женщины, ко всему прочему. Мне не стыдно ни за один день, и ни за одну ночь, проведённую там. Я никогда не скрывала то, чем занималась, а занималась я танцами и консумацией и ни единого раза не спала с мужчиной ща леньги, ни в найте, ни в жизни.
Почему не пишет? Может быть обрела своё счастье? Скорее всего так и есть. Счастливая женщина не смотрит в прошлое, она смотрит на своего мужчину. Так я думаю, может ошибаюсь

Спасибо Вам за неравнодушное прочтение.

Наталья Глубокова   23.02.2024 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.