Без слов

или Чувства

Наивные стихи Демари
18+


А
Он
Всё
Так же
Немногословен.
Но
Стал
Взрослее...
Серьезность
Романтического
Взгляда
Выдаёт.
...то,
Как
В прелюдии
Её 
Собой
Ласкает
По-другому...
И,
После...
Смотрит
Пристально
В глаза,
Не отрываясь,
...пытаясь
Закричать
Без
Слов.


10.05.21
ВН

А он всё так же немногословен. Но стал взрослее... Серьезность романтического взгляда выдаёт. То, как в прелюдии её собой ласкает по-другому... И после... Сморит пристально в глаза, не отрываясь... Пытаясь закричать без слов.


Рецензии
"ПЫТАЯСЬ ЗАКРИЧАТЬ БЕЗ СЛОВ - КРАСИВО, КАК МОЯ ЛИЛОВАЯ АТЛАНТИДА - ПРОЧТИ, И НАПИШИ ОТВЕТ ОТОМ, ЧТО В АТТИКЕ СЛУЧИЛОСЬ

http://proza.ru/2018/08/06/777

Сергей Токарев -Маринин   20.06.2021 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Мне приятно, что Вы выделили этот стих, то же нравится.

Ирина Смоленкова   20.06.2021 18:10   Заявить о нарушении
Я рад, что это вам улыбнулось ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ МНЕ ---

вы прочитали лиловую атлантиду просто нет ответа, страшно????????

а увы нре бойтесь, ка.бдый рано или поздно говсорит о смерт и и жизни - это неотврати мо как существо мира .............

Сергей Токарев -Маринин   21.06.2021 22:46   Заявить о нарушении
Я прочла и ответила) ещё вчера)

Ирина Смоленкова   21.06.2021 22:48   Заявить о нарушении
я просто пьян , а пьян всегда я ??????????????????????????????????? и вас люблю,

как нимфув из мертвого рая.............. мен освпсали обоями мои ми - они , они, они- да теп, чт оговорят на идише, чт о я их люблю,

а я давно уже люблю их на иврите!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   21.06.2021 22:57   Заявить о нарушении
Я Вам написала рецензии, посмотрите и ответьте, я хочу ответы!)))

Ирина Смоленкова   21.06.2021 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.