Дождь гладит окна влажною ладонью осторожно...

Какое сонное сегодня утро…
чуть  приоткрыта форточка...

Сквозь занавеску проникает густой и сладкий аромат…

Цветёт черёмуха…
и дождь идёт который день подряд…
своим плащом прозрачным укрывает весенний сад
и обнимает бережно мой дом
покой его не нарушая…

Лишь гладит окна влажною ладонью осторожно…
и удержаться невозможно
от тихой радости в душе,
что переполнена уже
любовным трепетом…

И чувства наружу рвутся
и манят в лазурь небесную,
что скрыта за облаками серыми…
сейчас её не видно, но душа
взлететь с тобой за облака
мечтает!
лишь прикоснёшься ты ко мне…
губами…

И стуком капель в тишине
твой отразится сердца стук…
тук-тук, тук-тук…
тук-тук, тук-тук…

Так и сейчас…
легонько капельки стучат…
и наполняют тело негой,
а мысли - нежной теплотой…
как-будто рядом ты со мной…

сейчас… под этим мягким одеялом…

и в каждой капле слышу я…

люб-лю тебя…
люб-лю…
люб-лю тебя…


Рецензии
я бы не сказал, что у черёмухи сладкий аромат,
он, скорее, терпкий...
я всегда считал запах черёмухи тем и отличается
от других "сладких" ароматов цветения...

Егавар Митас   31.07.2022 17:21     Заявить о нарушении
Возможно, Вы по-своему правы.
У черёмухи, действительно, очень специфический, насыщенный, и очень сладкий и немного терпкий, всегда хорошо узнаваемый аромат.
Возможно его восприятие зависит от времени суток)))
И от погодной влажности)))

И.Р.

Ирина Рэйн   01.08.2022 22:29   Заявить о нарушении
Это самый любимый мой запах цветущей весной...
Обычно специально ездил в те места, где цветёт
черёмуха...

Спасибо вам, что всколыхнули эти воспоминания!

<< Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели. >>

Егавар Митас   02.08.2022 09:22   Заявить о нарушении
Верно, верно. Конечно терпкий. Тем более сладкий на терпкий поменять не исказит ритма стиха. Я извиняюсь , что прервал вашу беседу.

Алексей Тихомиров 3   27.10.2022 18:51   Заявить о нарушении