Ах, как тебе не нравятся мои слова, содержащие неп

Ах, как тебе не нравятся мои слова, содержащие неправильные (графоманские) рифмы и словосочетания!
Ах, как тебя раздражают мои слова, не содержащие знаков препинания
Будучи членом редакционной коллегии и сам являясь этой коллегией, ты бы никогда не порекомендовал мои слова, не текучие, как элегия, с симфонической обработкой
 текста,
просто ты выбрал меня своей тайной невестой отнюдь не за дерево познания, которое во мне расцветает пышным цветом, ты ограждаешь меня заранее (невеста все-таки) от чужих приветов и не рекламируешь, как других закадровых, а резюмируешь: ты мой подарок небесный ли, с преисподней, но точно лично господний, и предназначен для личного пользования, как в эдеме древо познания корчится от елозания по нему змея, Еву соблазняя умеючи 
Продолжение известное следует и растаивают ледниковые ледники, жар Земли становится гуще и покидает райские кущи наша сладкая парочка, древо познания дремлет, истину листья внемлют, их обгладывает другая парочка, догадываетесь? баран да ярочка блеют, разжевывая истину и попадают (расхристанно).. правильно.. на шашлык.. так к нам попадает истина пережеванная с листиков
мы ею питаемся со смаком, выкакиваем, покрываем лаком, ставим ей памятники, красивенькие ладненькие, Искусство, называется, Культура, истинная наша натура


Рецензии