Засушенный цветок

-И ты не жалеешь о своих словах?
-Нет, не жалею. Если б можно было  повернуть время вспять,  сказала тоже самое, даже зная, что бросит меня после этого.
-Но почему? Ты могла как-то смягчить то, что сказала, чтобы не обижать. Он ведь был в таком состоянии, надо понять.
-Нет, тогда это  была  бы уже не я, а другая. Я не люблю лгать и притворяться. Я высказала свое мнение и не изменила его.
-Жаль, у вас была такая потрясающая любовь…
-Да, жаль, но как говорится не судьба.
-Но почему ты так думаешь?
-Похоже, мы расходились с ним в чем-то главном, чему трудно дать определение. Возможно, что я слишком жестока, а он слишком мягок. Или наоборот… Не знаю.
-Как это ты не знаешь? Человек или жесток или мягок?
-Не всегда. Можно не осознавать своей внутренней структуры. Возможно, я жестока на словах, а он жесток в поступках. Или наоборот.
-Слушай, я не очень поняла, так из-за чего вы расстались?
-У него бывшая жена, с которой развелись десять лет  назад, покончила с собой. Довольно неприятно. Закрыла дверь изнутри и перестала есть. Он вернулся из Штатов, где жил полгода и с ней не общался, она его достала и телефон не брал. Соседи  вызвали милицию, пошел запашок – и вскрывали квартиру при нем… Он потом три дня пил, а потом пришел ко мне. Горевал и каялся, что должен был содержать ее и навещать…  Я сказала, что у нее шизофрения и он не виноват… Он обиделся…
-А с чего ты взяла про шизофрению? Может, ей плохо с сердцем стало…
-Знала. Мне дочь показала ее письмо к судье. Там та писала, что у нее дядя миллионер в США и вложит в экономику России сто мильонов долларов, ежли судья присудит квартиру ей при разводе.
-А что это их общая квартира была?
-Не смеши мои тапочки. Его кооперативная. Но он то не претендовал-хотел, чтобы жена эту двушку продала и купила  однушку себе и дочери. Дочь болталась по съемным.
-Так ей и на дочь плевать было?
-Не только. Она и с дочерью и с матерью десять лет не общалась. Говорю же – шизофрения…
-Так почему он так на твои слова отреагировал?
-А хрен его знает… Наверное, считал себя в чем-то виноватым…
- А что ты сейчас чувствуешь, когда о нем думаешь?  Все-таки два года прошло, как он снова женился.
-Ты знаешь, очень интересное Ощущение… Как будто вижу Засушенный Цветок… Очень красивый. Сиреневый такой типа колокольчика  на веточке и пара листиков…
-Да ты чего? А плакать не хочется? Или там горевать…
-Нет. Только благодарность за все, что он мне тогда дал… Знаешь, если б мы стали жить вместе, то разругались бы скорее всего из-за чего-нибудь. И в памяти остался бы не Засушенный Цветок, а увядший… Расстались как говорится на Вершине Чувств... Так что нам повезло. Есть что Вспомнить приятное.
-А ты думаешь, он тебя вспоминает иногда?
-Нет, не думаю. Он меня просто Помнит…


Рецензии