Ничего никому не скажу, просто помстю маленько

-Ветка, смотри что я у родителей нашёл.

-Ой, шарики. Жалко, что все бесцветные.

-А давай надуем и все их покрасим.

-Давай. А чем?

-Не знаю.

-Во! Придумала. Йодом и зелёнкой. У вас дома йод есть? А то у нас только перекись. Бабушке только перекись можно, она у нас дистрофик.

-Чего врёшь то, ничего она у тебя не дистрофик.

-Сама знаю, перепутала маленько. Диабетик без конфетик бабуля. А где искать то будем зелёнку?

-Поищу дома или у тети Наташи попросим, она же доктор, у неё точно всё есть.

-Пошли.


И мы пошли, прихватив коробку из под женских туфель с шариками, к Колюне домой.
Почти все шарики покрасили, были они у нас трёх цветов: жёлтые, зелёные и бледные. За десять надувных шаров выменяли у Санька с соседней улицы велосипед покататься на три дня. Целый день веселились с шарами, катались на велике, а вечером к Колькиным родителям пришёл Санькин папа. И были мы с Колюней первый раз в жизни наказаны ремнём. Порол нас мой дед, и меня и Кольку, а остальные взрослые смеялись. Лупил и приговаривал:"Не бери без спросу, не бери." Отлупили нас конечно не сильно больно, но обидно. И мы пообещали ничего больше без спроса не брать.

Оказывается у взрослых тоже есть свои шарики, в которые они играют и вообще не наше это дело. Ну и ладно. Всё-таки взрослые неблагодарные люди, мы им всё так красиво покрасили, а нам даже спасибо не сказали. Да ещё запретили об этих шариках даже думать, не то что рассказывать. А сами всё время хихикают, а Колюнина мама была красной, как варёный рак. При чём вся, от головы до ног. Нас ещё и сладкого лишили.


-За одну и туже провинность два раза, деда, не наказывают.

-Поговори мне тут. Ещё и телевизора решу. Это вам ещё повезло, что в зелёнке только сами, анчутки. А то бы у меня неделю стоя спали бы и ели.


Вот где в жизни справедливость? На следующий день сидели в кустах сирени и строили с Колюней план мести родителям. И придумали. Нашли дедулин старый кошелёк, набили его порезанной газетой, привязали к нему тройную чёрную нитку. Всю катушку бабулиных ниток израсходовали. Ничего, нитки она и не заметит, их у неё много. Залегли ближе к вечеру в кустах и стали деда и Колюниных родителей с работы ждать. Правда сначала на других людях проверили. Клали кошелёк на дорогу и ждали. Вот тут-то и начинался смех. Кто увидит кошелек, хочет его поднять, а мы его за ниточку тянем. Человек пугается, что кошелек исчезает и бежит за ним. А мы как захохочем. Нам пару раз обещали шею намылить. Ага, вы нас ещё сначала догоните.


Мы и успели только Колюнину маму разыграть, как подошедший незаметно со спины мой деда, поймал нас за уши. Больно было. Мало того, что уши надрал, так теперь сидеть нам под арестом пока я замуж не выйду. Деда Павел давно меня, свою невесту, ждёт. Так тогда и сказал, когда бабе моё платье отдавал. Мол подожду до осени, а там сватов и зашлю. Мстит мне, а воровали у него яблоки всей улицей. И внук его Пашка тоже с нами был, а попалась только я. Бедная, я бедная. Как жить, во что верить? Ничего, народ сбросит свои оковы и свобода нас встретит радостно у входа. Подождите, взрослые тираны. Отомстюкаю ещё.


Рецензии
Обхохочешься! Говорят, сейчас есть и цветные шарики для взрослых)))
http://proza.ru/2018/02/03/1197

Людмила Прудниченкова   13.06.2022 21:38     Заявить о нарушении