Памяти Саши Соколовой

ВСТРЕЧИ С САШЕЙ ВО СНАХ

Недавний сон. Мы с Сашей (я со своей компанией, она - со своей) едем в трамвае. Она такая подвижная, энергичная, счастливая. Направляется, вроде, на репетицию. А я как будто здесь оказалась из будущего. И знаю, что с ней дальше будет... И мне грустно. И я смотрю в её глаза с сожалением, но улыбаюсь ей в ответ. А она ловит мой этот взгляд и говорит:

- А знаешь, что самое дурное в людях сейчас?
- Что же?
- Равнодушие. Хуже этого ничего нет. Из-за этого мы имеем то, что имеем. (Она обводит взглядом суетящийся бетонный город за окнами). Жаль, что за мной такой грешок тоже водился...

И она дальше шустрит, общается, поднимает всей компании настроение. И выпрыгивает на следующей остановке. А я остаюсь. Вот так...:)

11 декабря, 2016 г.

***

Сегодня под утро сон такой чудной снится: в наш маленький приморский городок приезжает девушка удивительная. Работает она в магазинчике товаров для дома, но вокруг неё даже на работе стайки подростков собираются. Она общается с ними, играет на гитаре, поёт, шутит. Все в неё влюблены. А она - вылитая Саша Соколова. И внешне, и голосом. Только на вид лет 17... Юная совсем. И все подозревают, что это она, но спросить напрямую никто не решается. А я бегаю к ней каждый день в обеденный перерыв, любуюсь, общаюсь. Даже о близких, стыдно признаться - забыла. И вот, решаюсь, и задаю Саше вопрос (я просто уверена, что это она!). И смешной такой диалог получается...
- Почему ты всем сказала, что умерла?..
- Да так, подустала от всего в какой-то момент, захотела отдохнуть. Сейчас живу, как всегда мечтала. Вот и к вам приехала, а раньше всё не получалось никак...
- Но Ты - это Ты? Ты Жива?
- Конечно, - смеётся юная Саша. И мы договариваемся встретиться вечерком и погулять у моря, может даже поаскать с друзьями-знакомыми. А я потом кому ни рассказываю, что наша прекрасная незнакомка - это Саша - никто не верит. Но мне на душе так хорошо и спокойно. И после сна такое доброе послевкусие, такая любовь в душе... И впечатление, что Саша и вправду навестила и поддержала (у меня сейчас сложный период). Спасибо, наша добрая волшебница! За сверхъестественную и такую живую поддержку!

18 августа 2017 г.


Рецензии