Отпускаю я Вас...

Отпускаю я Вас,
Чтобы больше не мучить.
Не забуду Ваш взгляд,
Этот солнечный лучик.
Но…гитара-не в лад,
И сгущаются тучи.-
Все не так…невпопад…
Мне без Вас будет лучше.

Если вдруг упаду
В тихом омуте ночи.
Может, вспомню в бреду,
Как ждала…очень-очень,
Как искала тогда
Одного только взгляда.
Но однажды в ночи
Вы сказали-не надо…

И теперь для меня-
Вы пустая страница.
Вы забытый ручей,
Где вовек не напиться.
Отгорел огонек,
И струна отзвучала,
И зачах наш росток,
Не начать нам сначала…

Ухожу я от Вас.
Ухожу я к закату.
Может, в память о нас
Кто-то сложит сонату.

...Вы забытый ручей.
Вы пустая страница...

-Вами мне не напиться.-
Вы сегодня ничей.


Рецензии
Семейный брак...
http://youtu.be/dynCPu0_Qts

Юрий Казаков   11.08.2021 18:51     Заявить о нарушении
Я написала там отзыв.
-Вполне согласна.

Светлана Мангутова   22.08.2021 13:05   Заявить о нарушении
Не увидел.

Юрий Казаков   22.08.2021 17:46   Заявить о нарушении