Басня Аж жуть!

                Басня Аж жуть!

Марина вечером мне позвонила
- Массаж тут нужен девушке одной
Я о цене уже договорилась
Расплата будет "зеленью" с тобой!
Ты будешь делать спину ей и ногу
Шестьсот зелёных - плата за весь курс!
Но только будь, Никола, осторожен!
Она слаба на передок, аж жуть!

Я принял к сведенью все замечанья,
Сказав спасибо ей, от всей души.
- Ещё разок тебя предупреждаю,
В работе с ней - в руках себя держи!

Приехав в первый день, начав работу,
Я понял, как она была права!
В течении сеанса ручки дамы
Пришлось снимать раз сорок мне с себя!
Она была росточка небольшого
Фигурка - блеск! Подчёркнутая грудь
Лицом красива, волосы чудесны
Изъян один - картавила чуть-чуть
На фоне сногсшибательных достоинств
Был минус, крест поставивший на всём!
Сбылось предупреждение Марины,
Мадам была со слабым передком...
Как мог, я отбивался три сеанса,
Слова упрёков сыпя в пустоту...
Но с каждым днём напор был жёстче, жёстче,
И на четвёртый - перешёл черту!

Предупредил её я в жёсткой форме
- Не буду к вам я больше приезжать!
Вы не даёте мне совсем работать!
От вас устал, в словах не передать!

Сеанс закончился, и с ним работа
Зашёл на кухню, что-нибудь глотнуть
В квартиру двери резко распахнулись...
Глаза хозяйки погрузились в жуть
Ответ был прост, супруг решил проверить
Как я работаю с его женой
И если вдруг тружусь в её кровати,
То мыслил он расправиться со мной
Увы, он сильно был разочарован
И вместе с ним - охранники его
Ворвавшись в комнату, он там увидел
Лишь пустоту! И больше - ничего!

Я смех сдержал, сказав ему с улыбкой
- Братишка, может ищешь ты меня?
Так заходи! Попьём с тобой чаёчка!
Сижу на кухне, честно, жду тебя...

Как оказалось, жёнушка-то знала,
Что может муж прийти в любой момент
Но так хотела ласки массажиста...
Что это был - сильнейший аргумент!

Я распрощался, больше к ним не ездил
Хоть муженёк меня так умолял
Оплату вдвое предложил повысить,
Чтоб только курс с женою продолжал

Мораль у этой басни очевидна
Ты не гонись, приятель, за рублём!
Сомнения уж если возникают,
То проще будет не ходить в тот дом!

***Описанная история имела место быть в конце апреля 1999 года. В то время за один сеанс массажа спины с мануальной терапией я брал 10 долларов. А тут представилась возможность хорошо заработать...

Николай Дежонков-Дайбов
1:22 10.05.2021


Рецензии