Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 128

Адам радуется трем своим сыновьям Юре, Бузину и Огориону


1. И Енох вместе с тремя сыновьями Адама, которые пришли на его зов, поспешили туда, где их ожидал Адам. И когда Адам увидел их, его лицо несколько прояснилось, и он стал восхвалять, и горячо благодарить Меня за то, что Я позволил его глазам еще раз увидеть своих самых старших детей после Каина и Авеля: Юру, Бузина и Огориона.

2. И в то время, как Адам с благодарностью воздыхал в своем сердце, эти четверо уже приблизились к нему, и Енох поклонился Адаму, а остальные трое пали перед Адамом ниц, как они привыкли делать с глубокой древности. Тогда Адам подозвал Сифа, говоря:

3. «Сиф, сын мой, смотри, вот твои старшие братья и мои старшие дети! Помоги им подняться с земли и подведи их к моему сердцу, и скажи им: "Старый отец Адам больше не повелитель, но отныне – он отец, чьи руки готовы с любовью привлечь к своей груди даже Каина, не говоря уже о других старших детях, переживших вместе с ним тяжелые времена!"

4. Скажи им также, что вновь обретен не только потерянный рай, но и бесконечно много большее и более великое, и несказанно более святое Великолепие! Теперь же ступай и исполни это! Аминь».

5. И Сиф немедленно пошел, и с любовью поднял пришедших, и передал им слова Адама, от которых эти трое старших сыновей радостно заплакали. И Юра сказал Сифу: «О мой любимый брат! Как несказанно счастлив я, и все мы трое, что нам еще раз позволено видеть тебя и нашего премного возлюбленного отца!

6. Смотри, дорогой брат, как мы состарились и обессилели за долгое время нашего изгнания, к которому были приговорены!

7. О великий Иегова, признательность и благодарность во веки веков да будет Тебе одному, ибо ведь Ты и только Ты так все устроил и смягчил сердце нашего премного возлюбленного отца, дабы мы теперь снова обрели его милость.

8. Посему вечная благодарность и слава Тебе, о Иегова! И тебя, любимый брат, мы также благодарим! Теперь же отведи нас к старому отцу!»

9. И когда Сиф подвел их к Адаму, тот благословил их, а затем, прижав к сердцу, глубоко растроганный, сказал: «О мои дети, как счастлив теперь ваш отец Адам!

10. О Асмаил! Найдется ли кто-либо, кто способен воздать Тебе хвалу, ибо Твоя доброта безгранична, и Твоя великая любовь длится вечно!»

11. Когда же Адам немного справился с обуревавшей его любовью, к нему подошел Асмаил и сказал: «Адам! Видишь ли ты теперь, что более ценно, закон или любовь?»

12. И растроганный Адам смог сказать лишь: «О Ты, Чье имя мой язык не дерзает произнести, Ты – больше, бесконечно больше всего, что могут охватить все вечности! И да будет одному лишь Тебе вся благодарность, вся хвала, слава, возвеличивание и вся моя вечно поклоняющаяся Тебе любовь! Аминь».


Рецензии