Что случилось с врачом

Заявление писать будет не буду все хорошо вам надо полечиться Саша я журналистка Ксения Семёнова буду писать статью что произошло вас били пытали кто это люди Навального нет ниче такого вы симпатичная Саша лежите надо бежать все погрузив тело погруженное в сон мы поехали все выходи вы у меня выходим заходи меня не ищут я вас выкрала на звони маме сестре Але мама это Саша да я жив мотоцикл застрял молодец пошли куда купим новый сим они будут вы вовремя черт закрыто говорила это бандиты спасибо вы спасли меня вы ангел езжай к маме вот твой билет мы сели пока он там на Ангел где моя лицензия это был последний заказ получите касса 9 я за лицензией 2500 я ангел и платить должна на те вот распишитесь вот это вам на три рубля хорошо взяв деньги лицензия Диана Ангел высшей категории Наташа вы получили свою лицензию через неделю сегодня выдали Ангел второго класса ну ничего сдашь на первую Диана мне вас не переплюнуть Миша иди к своем мужу пока Наташа я закрыла дверь за тебя муж ждал меня мы легли спать


Рецензии