Мятный поцелуй-55-

- 55-
Макар подошел к Рустаму в подсобке и позвал на улицу покурить. Рустам понял, что тот хотел с ним поговорить, поэтому сразу согласился.
-Чего хотел?
-Я не хочу умирать.
-Так никто не хочет.
-Я думал, что все это про убьет, не серьезно. А теперь понял, что здесь никто не шутит об этом.
-Будешь хорошо работать, никто тебя не убьет.
-Не могу я так. Я хоть и редкостная скотина, а играть чужими жизнями не хочу.
-И что думаешь делать?
-Бежать хочу. Ты со мной?
-А я то что?
-Ты хороший парень.
-С чего это ты взял?
-Да и дело у нас с тобой общее есть...
-Дело?
-Надо Марину спасти. У меня до сих пор перед глазами окровавленное тело и полная страха и отчаяния эта безобидная девочка... Это я во всём виноват. Я привел ее сюда... И если бы не я, быть может тот парень был бы жив. Он тоже её хотел спасти...
-Да.. А мы ведь немного не успели...
-Да... Ну, так что?
- Ты ведь знаешь, как я к ней отношусь, я только за, но...
-Что но?
-Как мы ее будем делить?
-Знаешь, если она будет счастлива, я тоже буду счастлив... Я долго об этом думал, и знаешь, я ее не достоин. Будет с тобой жить, хорошо, нет- ещё лучше... Главное- спасти.
-Есть идеи?
-Пока нет.
Вдруг зашумела рация.
-Рустам, приведи Марину в кабинет. Как понял?
-Точно Марину?
-Я вижу, хорошо понял. Веди.
-Но...
-Хочешь повторю трюк, произошедший на бою?
-Не хочу. Вас понял. Сейчас приведу.
Рустам помрачнел и молча пошел за Мариной.
-Ты уверен, что ее нужно вести к нему?
-Ничего не поделать, если не приведу, он меня прикончит.
-Изверг. Зачем она ему сейчас? Неужели он не видел, как ей плохо?
-Видел. Именно поэтому и просит привести. Ты что, до сих пор не понял, что он получает удовольствие от чужой боли?
-Ты прав.
-Ну, я пошел. Позже проговорим.
-Добро.
Рустам вошёл в комнату к Марине. Она спала. Рядом лежала опусташенная бутылка коньяка. Он попытался ее разбудить, но не смог. Девушка крепко спала. Рустам подхватил ее на руки вместе с одеялом, унёс к шефу в кабинет и уложил на диван.
-Что с ней?- послышался голос из ниоткуда.
-Она спит.
-Разбуди!
-Не могу. Она очень крепко спит.
-Ударь! Мне нужно с ней поговорить.
-Не помогает.
-Ты не пробовал.
-Пробовал, в коридоре.
-Оставь нас наедине.
"Неужели он решил выйти?"


Рецензии