Гениальные убийцы людей

       

       Интересно,  сколько гениев в лице писателей,  поэтов,  художников и композиторов,  и просто  людей с  неординарной формой    мышления  потеряло человечество благодаря присутствию в нашей жизни  гениальных критиков.

          Сколько талантов, дарованных природой людям,  было убито такими вот,  желающими непременно  сказать своё  слово, не задумываясь даже над тем, что по любому оно не будет звучать, как     истина в последней  инстанции, потому что всегда найдется тот, кому эта истина, не его кстати истина,  не покажется истиной.

          Сколько этих птиц-говорунов,   не умеющих тактично промолчать, когда это надо и  даже требуется, чтобы не совершить непоправимое?

          Сколько в этом мире таких убийц трепещущего и живого, тех душ, в которые  они   запросто плюют, называя свои гнусные,  подлые  плевки объективной критикой, той  самой истиной в последней, да, в последней, а не в первой, хотелось бы заметить, инстанции, когда ты всегда не первый, а всегда  в конце, зная при этом  или нет, что  сказанное ими их   сверстниками или некоторыми другими взрослыми порою или чаще  воспринимается  как истина в последней инстанции, без размышлений и критики,  есть люди без своего мнения, полагающиеся исключительно  на авторитетное, это не какое-то случайное открытие,  и они, эти гении в критике, превзошедшие всех и вся в искусстве сказать своё  и покритиковать,      не  тактично  суют  свою истину   тем, кто говорит и пишет от души, ну  пусть и не умеючи, пусть несколько коряво  и  не  прилизанно   редакторской правкой,  но их  слово, пусть и  не высокохудожественное, но сказанное от души, произнесенное от сердца,  стоит дорогого, оно даже  бесценно по сравнению с тем же,  выхолощенным по всем правилам написания, кем только придуманным правилам, хороший вопрос,  и что это за писатель и поэт, что за композитор,    который пишет и сочиняет, руководствуясь исключительно какими- то правилами,  а не порывами   своей, а не чужой  души.

      Можно ли, вообще,  верить такому, когда он говорит о добре, противопоставляя его злу, а сам заглядывает при этом  в учебник, в котором до него уже кто-то  записал изобретенную им   некую квинтэссенцию на тему добра и зла.

        Возможно именно в таких учебниках и вычитали эти  гениальные критики чужих талантов и чужих жизней,    о том, как надо самим жить,   по писанным правилам, становясь убийцами и порою не косвенными, а реальными, ибо как известно, и словом можно уложить человека, намертво пригвоздив его к земле, а уж убить в нём всё человеческое, заставив ненавидеть себе подобного, так это уже как какая -то  неизбежность в таких ситуациях.
   
         Тем не менее, эти гениальные критики, их природа одарила таким вот талантом, другого увы не дала,  таким гениальным даром критиковать всё подряд, руководствуются  и живут  по плакатному принципу, где говорится  и написано  лично для них  “Не проходите мимо”.   И  они не пройдут, остановятся и скажут, скажут то, что думают, то,  что считают не просто нужным,  а правильным в своём понимании, в своем мироощущении,  они же та самая гениальная истина в последней инстанции.   

       И каждый раз совершая такого рода,  когда маленькое, а когда большое убийство,  хотя убийство не бывает ни  маленьким и не большим, оно всегда только убийство, они   идут дальше, даже  не оборачиваясь  назад, идут  к следующему плакату с надписью “Не проходите мимо”, который маячит исключительно в их головах, не беспокоясь нисколько о том, что оставили позади себя, возможно,  бездыханное тело того, в душу которого они в очередной раз смачно плюнули, сказав своё гениальное слово, означающее  их личную истину в их личной инстанции, которая, как и они, всегда последняя, последняя  в очереди на истинную правду.

                ***

   Бесчеловечные, жестокие, не просто не   тактичные и бессовестные,  это слишком  хорошо и мягко   для таких, вечные   убийцы других людей, сеющие  ненависть и зло в этом и так не добром мире,  разрушители прекрасного, тех душ, которых они  касаются  своими грязными руками, пусть и в словесной форме, что не отменяет сути их деяний, те, что почему-то сочли себя вправе  быть всегда правыми,  быть той истиной в последней инстанции, будучи гениальными критиками от рождения, талантливыми подлецами и такими же негодяями, считающиеся только с самими собой, и считающими своё мнение, мнение гениального критика,  единственно верным там, где такого не может быть, ведущими себя в обществе людей так, когда порою любая подзаборная собака на их фоне покажется более воспитанной,  и при этом ещё часто  обвиняющими других в присутствующем в них человеконенавистничестве, являясь не просто ненавистниками людей, а их убийцами, не несущими за эти преступления никакого наказания и потому убивая и убивая,  снова и снова, давая самим  себе индульгенцию на подобного рода преступления, когда  совершая зло, думают при этом, что делают ни с чем не сравнимое  добро, то самое, по учебнику, написанному такими же,  как они  сами. 

        Жаль не посчитаешь сколько за  такими числится   убийств будущих несостоявшихся гениев, и просто людей,  которых они намертво пригвоздили  своей гениальностью  к той  земле, на которой уживается вот такое вот  извращенное добро в форме вечного зла с истинным злом.

  10.05.2021г
Марина Леванте


Рецензии