Ирэн

Вчера приезжала Ирэн. Ей где-то лет тридцать. Очень модно одевается и следит за фигурой. Невысока ростом, но смотрится элегантно. Она почти вбежала в дом.
- Хочу поиграть с тобой в очко, - буркнула она, - ты не слишком занята?
- Тебе действительно хочется со мной поиграть? - осведомилась я.
- Представь!
Я принесла из соседней комнаты почти новую колоду карт. Она фыркнула:
- Нет-нет, я купила новую. У тебя есть ножницы вскрыть упаковку?
- Как-будто бы были, - ответила я.
- Я ставлю на кон тысячу долларов, - предложила она.
- Ну, если тебе так хочется.
Она быстро удалила упаковку и стала в стиле бывалой шулерши тасовать колоду.
- Ты не возражаешь, если я закурю? - спросила она.
- Ну, кури, если хочешь.
Она достала тоненькую сигаретку, ловко подожгла ее маленькой зажигалкой и, быстро затянувшись, спросила:
- Ты будешь снимать?
- Нет, сними сама, - сказала я.
Затем она сдала мне нисколько карт.
- Теперь себе, - остановила ее я.
Она взяла несколько карт и показала их мне. Я показала свои.
- Опять очко, - мрачно сказала она и стала яростно перетасовывать колоду, но результат повторился.
- Тебе как всегда везет, - угрюмо сказала она и, достав из сумочки купюры, пулей вылетела в коридор. Я хотела ее проводить, но ее уже там не оказалось. Что-то с ней в последнее время творится! А что, я не смогла понять. Ну, зачем ей сдалось, например, вот это очко?


Рецензии