Березовый сок - пью я воздух...

Люблю прогуляться по лесу:
- В нем счастье – любая пора! -
Считаю, что черпает сердце
Энергию в роще добра.

Пускай не большое открытие:
- У нас непонятки с весной! -
Назло холодам, в лесу крылья
С утра обрела за спиной.

Я чувствую, больше не трушу,
Уверенность вновь обрела:
- Свою успокоила душу,
Надежду к приходу тепла.

Оно к нам спешит, на подходе
Осталось до лета чуть – чуть:
- В лесу хорошо, на природе
От мыслей плохих отдохнуть.

Не знаю другого я средства:
- Целебней таблеток любых! -
Как в море волна, поднебесье:
- Указчик оно чувств моих.

Забыла в лесу я про возраст:
- Преклонные годы - долой! -
Березовый сок - пью я воздух:
- Общаюсь все утро с весной.

10.05.2021.

Фото из архива  Людмилы Ивановой, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии