Доппельгангер

Я начал делать эти записи на тот случай, если со мной произойдёт что-то плохое. Никто мне не верит и если всё закончится плачевно, этот своего рода дневник может рассказать правду. Сегодня случилось то, чему я не могу найти объяснения.
Придя на работу после выходных, на проходной меня встретил опешивший взгляд охранника. Я привычно поздоровался, но вместо ответа, Серёга вскочил и начал заламывать мои руки. Ничего не понимающего меня отвели прямиком к руководителю подразделения. Возмущению не было предела, я требовал ответов. У шефа были такие же дикие глаза, как у охранника. Мы молча спустились к пульту охраны, где мне показали записи с камер. Инцидент случился вчера, когда у всех был выходной. На видео было отчётливо видно, как я зашёл в офис, проследовал к своему рабочему месту и начал громить всё что попадало под руку. Потом абсолютно спокойно выломав дверь и пройдя в кабинет шефа, я перевернул его стол. На шум прибежал дежурный охранник и попытался меня схватить. Как в плохом блокбастере я одной рукой откинул его в стену и медленно вышел из офиса.
Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать. На видео точно был я, в этом не было сомнений, но я вчера весь день принимал гостей и просто не мог там находиться, а тем более делать то, что было на записи. Скоро подъехали полицаи и сопроводили меня в отдел. Позвонив моим вчерашним гостям и убедившись в моём алиби, почесав репу, меня отпустили, но попросили не уезжать из города. Наверно не стоит говорить, что меня конечно же уволили. Ничего не понимающий я приехал домой, переоделся, купил выпить и пошёл на свою любимое место в парке у дома. Выпивая, думал, как такое вообще могло случиться. Не успел я оглянуться, как стало темнеть. Собираясь пойти домой, я встал и увидел странную фигуру в конце аллеи. Мужчина просто стоял посреди дороги и не двигался. В нём было что-то завораживающее, я не мог понять что же. Ноги сами понесли меня навстречу к незнакомцу, он продолжал стоять, казалось совсем не шевелился. Подойдя чуть ближе я остановился как вкопанный. Этот человек был копия меня. Такое же лицо, тот же рост, даже одежда была точь-в-точь как на мне. Он продолжал молча стоять, смотрел прямо на меня. Я наконец увидел различие между нами, его глаза были другими. Ничего не выражающие, практически черные, взгляд пробирал меня до дрожи. Не успел я ничего сказать или сделать, как он исчез. Просто растворился в воздухе. Сломя голову я побежал домой, мною овладел ужас. Закрыв дверь, закрылся в спальне и боялся пошевелиться.
Идёт уже третий день с того самого момента как в моей жизни появился двойник. Я продолжаю находиться дома и боюсь выйти. Вчера вечером у меня появилось непреодолимое желание посмотреть в дверной глазок. Сначала я не придал этому значения, но тревога нарастала, и скоро мысль проверить дверь стала навязчивой. Когда сил сопротивляться не осталось я подошёл к двери и увидел на лестничной клетке его. Он стоял в метре от двери и смотрел в пустоту. Мне кажется я схожу с ума. Не знаю сколько ещё продержусь, я понимаю, что эта штука смертельно опасна, чем или кем бы она не была. Мне остаётся только делать записи и надеяться, что их когда-нибудь найдут. Друзья думают, что у меня нервный срыв и только смеются, а я не знаю что мне делать.
Прошло ещё два дня с момента последней записи, оно стоит под моими окнами, не движется и кажется его никто не видит кроме меня. Рано или поздно мне придётся преодолеть свой страх и выйти на улицу, очень хочется, чтобы это было просто временное помешательство.
Кажется, всё обошлось, уже два дня двойника не видно, выхожу на улицу, вечером сделаю последнюю запись и забуду о произошедшем, как о страшном сне.
Дневник, в котором делались эти записи был найден спустя пол года после пропажи его владельца.


Рецензии