Послание

Я с тобой не прощаюсь,
Уходя навсегда.
О прошлом не каюсь,
Горю, как звезда.
Кому-то холодный
Мой свет в темноте.
Тебя он согреет,
Костер на черте.
Немного. Немало.
Сестрою твоей
По морю, над лесом
Лечу на кресте.
И хвост, оставляя
В небесной тиши,
С тобою я рядом.
О тайне пиши.


Рецензии
Костёр - ответ на послание.

Уж долго длится та зима,
В которой мы с тобой живём
Ведь радость Небом нам дана,
А мы всё мыслим не о том.

И делая вот это всё,
Уничтожаем мы себя.
Дрова кладём мы в тот костёр,
В котором тлеем мы, скорбя.

Творя не то, живя не тем,
Мы можем сделать только зло.
За что б не взялись мы - затем
Мы получаем лишь одно...

Уйди, зима! Исчезни там,
Где тлеют кости мертвецов.
Тебя испили мы до дна,
Испытывая месть отцов.

Весны всё нет - пойду во двор,
На снег я выйду босиком,
Хочу зажечь другой костёр
Зима - сгорела чтобы в нём.

Зиме - уйди - я говорю
В моём совочке есть угли
Сейчас костёр я запалю
Такой, чтоб видеть все могли.

Тогда отступишь ты, зима,
Уйдёшь спокойно в горизонт
И завтра, вспрянув ото сна
Я встану - мир меня здесь ждёт.

Ну а потом - придёт апрель,
Ещё прекраснее, чем тот...
А в мае зацветёт сирень,
И станет всё - наоборот.

Тогда увидим мы себя
Стряхнувши пепел той зимы,
В которой жили мы, скорбя,
Себя понять мы не могли...

Так пусть и к нам придёт весна!
За ней наступит лето здесь.
Где мы, воспрянув ото сна,
Поймём, кто мы такие есть.

А есть мы - люди без оков
Летать мы можем над землёй
Способны сотворить из Слов
Мир настоящий - твой и мой.

И нашим предкам скажем мы:
Несём и дальше ваш завет!
Вы нас учили быть людьми,
За то - готовы дать ответ.

Престанем ненавидеть зло,
Мы только скажем злу: уйди -
И пропадёт оно само
От излучения Любви.
27.03 - 01.04.2019.

Фёдор Иннокентьев   27.06.2021 01:08     Заявить о нарушении
Есть зимний вечер,
Зимний сон.
Горят там свечи,
Тихий звон.
И эхом слышу
Дельфинов крик.
Средь моря вижу
Твой звонкий клик.

Маргарита Пассар   27.06.2021 01:39   Заявить о нарушении
Вы настоящий Талант, Федор! Стихотворение прекрасно своей Правдой и Благими мечтами, живущими незримо в сердцах людей. Оно как никакой стих - духовно. Побольше бы таких стихов да в школы!
С уважением и восхищением,

Татьяна Борисовна Смирнова   03.08.2021 14:01   Заявить о нарушении
Да ладно, Татьяна Борисовна, что то больно Вы меня перехвалили...

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   03.08.2021 16:56   Заявить о нарушении
Вовсе нет.
Почему нет этого стиха на вашей странице? Или Вы только что его сочинили, талантливый.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   03.08.2021 18:02   Заявить о нарушении
Нет, сочинено в марте 2019, в процессе написания романа. У героя была некая "синяя тетрадка со странными стихами", написанными в изменённом состоянии сознания от тоски и одиночества...
Т.е., это одно из многого, что в процессе правки не вошло в роман (в противном случае бы получилось нечто вроде "Санта Барбары"... )

Фёдор Иннокентьев   03.08.2021 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.