Три предела

Незадолго до моей эмиграции из России случилось вот что: Отец (духовный) мне рассказал про три предела. Мы в тот момент находились в преддверии второго предела. Что это за пределы - он подробно не пояснял, но сказал, что как только начнется второй, нам нужно выехать из страны. Так как потом просветы закроются. И третий предел будет временем мучеников. В прямом смысле. Эти люди будут хотеть выехать, но не смогут (до пандемии коронавируса оставалось 2 года). Время мучеников и самоубийц - от страданий, от безнадёги. А мы вроде как в этом качестве быть не должны. Или не удостоились, или не заслужили. В общем, не наша это судьба.

И я сказала ему: Ты же знаешь, я готова сорваться куда угодно, но мои близкие не смогут так резко - они привязаны к недвижимости, имуществу, к родственникам и друзьям... А я не уеду без них. Мне нужно их как-то уговорить... Дай мне Знак, который я не смогу проигнорировать! И дай нам волшебного пенделя - те обстоятельства, которые выведут нас отсюда...

И Отец пообещал, что даст. И действительно дал. Всё было как по часам. Мы действительно были выдавлены из России неумолимыми внешними обстоятельствами. А недавно я поняла, что третий предел начался. Когда Ирина Славина сожгла себя... - Моя коллега, моя соработница на духовном и физическом фронте, моя неравнодушная к происходящему единомышленница... Я вспомнила тогда, что в последние дни в России мне в голову приходили подобные мысли. Но я делилась ими с близкими, и они не давали мне впасть в абсолютное отчаяние. - Из которого смерть видится спасением и единственным выходом. Может, героическая, а может - совершенно бессмысленная...

Без необходимости, в самом деле, я не хотела портить биомашину, коим является моё физическое тело, без реализации своей истинной задачи. Не я создавала этот ресурс. Но я знаю о его предназначении. Потому стараюсь поддерживать его в работоспособном состоянии. Потому эмиграция стала лучшим решением.

Ещё Отец сказал тогда, что инфа про три предела не внешняя, а внутренняя. Вроде как Он одних выведет (тех, кто ещё и сам согласится), а другие останутся. У всех свой фронт работ. То есть это не отбраковка людей, а распределение. Я знаю, что он Мудрый, потому и не спорила. Хоть и не принимала до конца многое из происходящего.

Такая вот история про три предела. Сейчас уже можно делиться.


Рецензии