ВЫ

Заутрело. В саду запели птицы,
Прошёл трамвай по чётной стороне.
Я вам сказал: "Готов теперь жениться",
А вы в ответ лишь улыбнулись мне.

Ни "да", ни "нет". А в полдень лягут тени.
В них всё вокруг начнёт загустевать
И на обоях жёлтые олени,
И я, и вы, и смятая кровать.

И чайник со свистком в них растворится,
И ваш бюстгальтер, и бокал с вином,
И на столе кусок вчерашней пиццы,
И кот-мурлыка серый под столом.

Начало дня - уже предвестник ночи
И кто бы как словами не играл,
За глупостями слов и многоточий,
Я разглядел начало всех начал.

Тут нежностью пропитано пространство,
Ах, как же жаль, что сутки на исходе.
Так хочется тепла и постоянства,
Но вы сказали: "Брак теперь не в моде."

2021г.


Рецензии
Современные реалии, когда женщина боится брака, но не боится пробовать ь все и всех :))) проводить ночи и быть никому не обязанной, а он полюбил и хотел жениться, а она… сначала заинтриговала, а потом после бурной ночи типа так, сказала: «все было прекрасно, но нет, замуж не хочу» :)) хотя я смотрела фильм «бык» и там у девушки спросили про замужество и предложили парня одного замуж, мол, смотри на него нравится замуж хочешь? А она говорит, мол, нет, а тот ему обьясняет, просто ты ей не понравился, вот она и не хочет. От так и в жизни, девушка хочет замуж ток тогда, когда по-настоящему полюбит, а эта… говорит так легко девушка, но никогда не откроет душу, что боится замужества и просто не нашла того самого и наденет маску безразличия на самом деле тут сковывается многое - боязнь :)))
Вас лучей вдохновения!
Стих понравился, спасибо.
С уважением

Ал Стэн   21.05.2022 00:02     Заявить о нарушении