Басня о дурных предчувствиях

Когда-то была Настоящая маленькая Женщина , которая порхала и интересовалась Движениями. Она родилась в тот год, когда Фримонт выступил против Бьюкенена. Все, что она знала о Ложке, было то, что она прочитала в Элла Уилер Уилкокс. Снова и снова она говорила , что если Мужчина когда-нибудь попытается позволить себе Вольности, она умрет от Унижения. По последним сведениям она была Жива, но за ней ухаживали Смерть, по крайней мере, Полторы Тысячи Раз.

Если Незнакомый Мужчина подходил к ней сзади , когда она шла домой в Сумерках, она всегда Робко Оглядывалась и Торопилась, подозревая , что он догонит ее, схватит за обе руки и скажет, чтобы она не кричала. Она добиралась до своей Двери и прислонялась к ней, почти в Обмороке, а Незнакомец проходил мимо, тихо Напевая Себе под нос.

Иногда Авантюрист с Угольно-черными волосами. Глаза и подозрительные манеры подходили и садились прямо рядом с ней в машине, очевидно, с какой-то Целью, и она плотно сжимала Губы и решала сделать Стива Броди из окна, если увидит, как его Рука скользит к Ее. К счастью, мужчина не отрывал глаз от Спортивной страницы и не шевелился.

Если она случайно оказывалась в Приемной на Вокзале, и грубый, но властный Агент по Претензиям или кто-то другой, столь же Страшный, случайно проходил через Комнату к ней, она чувствовала, как ее Маленькое Сердечко замирало, и она говорила: “Вот где После того как он проходил мимо, направляясь к Кассе, она мазала свой Носовой Платок Камфарой и кляла Бога, что никогда больше не отправится в Путешествие, если с ней не будет кого- нибудь Постарше.

Не раз, когда она бывала Дома и в Доме было всего несколько Человек, она видела, как какой-то Крупный Мужчина поднимался по Ступенькам Крыльца, и она замирала от Ужаса, видя , как Жестокие Союзники сажают ее в Закрытую Карету. Она сунет Ножницы под Фартук и прокрадется к Входной Двери, готовая Сопротивляться изо всех своих Девичьих Сил, а Мужчине придется разговаривать с ней через Дверь и спрашивать, куда им доставить Уголь.

Время от времени кто-нибудь из Гостей находил ее оживающей с чашкой чая.

Звонивший говорил: “Мадж, Дитя мое, ты бледна, как Привидение.”

Мэдж отвечала: “О!, У меня только что был такой Поворот! Я как раз поливал Настурции, когда по Улице прошел Человек в Защитном костюме и посмотрел прямо на меня. Ворота были открыты, и ничто не мешало ему войти и схватить меня.”

Испуганный Посетитель захочет узнать, что с ним сталось, и Мэдж объяснит, что он свернул за Следующий Угол, а она была в таком состоянии. С тех пор слаб, как Кошка.

Во время своих походов по магазинам она заметила Десятки Мужчин, очевидно, следовали за ней по пятам , и она знала, что ее единственным Спасением было смотреть прямо перед собой и показывать своей Осанкой, что она не Кокетка. Таким образом, она ускользала от многих, кто хотел догнать ее и начать разговор.

Собранные Рассказы о ее Удачных , но Невероятных Побегах от Светских мужчин, которые , казалось, Забывали, что не все женщины одинаковы, заполнили бы Том больше, чем Книга о семейной медицине .

К счастью, никто никогда не заходил так Далеко. Она неизменно Убегала.

МОРАЛЬ: Не Волнуйся.

***
George Ade (1866-1944)


Рецензии